Стоматолог Юрий Швецов с детства увлекался техникой. В его коллекции есть несколько мотоциклов времен войны. Нынешней зимой мотопарк пополнился деревянным экземпляром. Его Юрий собрал в буквальном смысле из того, что было. Двигатель от бензопилы «Дружба», раму и руль срубили в лесу, колеса от телеги искали в деревнях. «Колеса в дефиците, все телеги уже ездят на резиновых колесах. Первые нашли, но они развалились, вторые уже крепче», - рассказал Юрий.
Первые испытания прошли успешно – деревянная техника смогла проехать несколько десятков метров. Недочеты в конструкции выявились сразу. Мотоциклу необходимы крылья и брызговики – в сырую погоду брызги и грязь летят на водителя. От ветра гаснет керосиновая лампа, выполняющая роль фары. Тормозить приходится ногами, а главное – техника очень шумит.
Когда Юрий Васильевич пригнал свой мотоцикл на техосмотр, работа здесь временно остановилась. Изобретение не прошло даже первую процедуру – сверку номеров. Очень сложно оказалось найти серийный номер на кузове, сделанном из осины. К тому же из всех документов у владельца только чек на бензопилу и порубочный лист на дрова. Этого для регистрации оказалось явно недостаточно. "При постановке на учет нужен ПТС, там все указано. Здесь у хозяина этого… как там его… ничего нет", - заявил «Вести-Урала» сотрудник ГИБДД Асбеста.
В ГИБДД изобретателя похвалили, но на учет деревянный мотоцикл так и не поставили. Инспекторы ездить по дороге на дровах запретили.
Первые испытания прошли успешно – деревянная техника смогла проехать несколько десятков метров. Недочеты в конструкции выявились сразу. Мотоциклу необходимы крылья и брызговики – в сырую погоду брызги и грязь летят на водителя. От ветра гаснет керосиновая лампа, выполняющая роль фары. Тормозить приходится ногами, а главное – техника очень шумит.
Когда Юрий Васильевич пригнал свой мотоцикл на техосмотр, работа здесь временно остановилась. Изобретение не прошло даже первую процедуру – сверку номеров. Очень сложно оказалось найти серийный номер на кузове, сделанном из осины. К тому же из всех документов у владельца только чек на бензопилу и порубочный лист на дрова. Этого для регистрации оказалось явно недостаточно. "При постановке на учет нужен ПТС, там все указано. Здесь у хозяина этого… как там его… ничего нет", - заявил «Вести-Урала» сотрудник ГИБДД Асбеста.
В ГИБДД изобретателя похвалили, но на учет деревянный мотоцикл так и не поставили. Инспекторы ездить по дороге на дровах запретили.