В рассказе про Санкт Петербург, «МЕЧТЫ И ИХ КРУШЕНИЯ», если помните финал, была высказана такая печальная мысль: «А что если рвануть на скутерах в Питер – это 1000 км в одну сторону». И вот однажды, обстоятельства сложились так, что мне понадобилось перевезти два скутера из Измаила в Чернигов. Сначала такую идею мы с другом воспринял как глупейшую, но потом… Хоть и не Питер, но что то в этом заманчивое есть. Спустя два дня, решено было отправиться в это путешествие. То ли доказать очередной раз, что мы не пустые люди, то ли в поисках тающей с каждым годом романтики, то ли чтобы попросить мозги у доброго волшебника Гудвина, то ли… Впрочем, эта загадка останется в полумраке и для нас тоже.
Дело в том, что существуют две породы людей. Первые – многочисленны, податливые как глина, плодовитые и счастливые; они лежат на диванах и жуют колбасу, рожают детей, подсчитывают свои доходы и расходы, невзирая на мор и войны и так до скончания своих дней. Это люди ЖИЗНИ, люди на каждый день, люди, которых трудно представить себе мертвыми.
И есть другая, редкостная порода. Те, кого легко представить себе бледными, распростертыми на земле с кровавой раной у виска; они торжествуют лишь один миг – но какой ЭТО МИГ! Либо будучи окруженными почетным караулом, либо в пламени испепеляющего огня, либо сжимая мертвой хваткой потрепанное знамя, - ЭТИ ЛЮДИ ИЗБРАННИКИ! Именно они толкают земной шар по орбите и сжимают своими поступками души тех, кто «лежит на диванах». Ведь если задуматься – безрассудство – это не только воздушный шар подъема, но и жестокий парашют падения. Надо быть готовым принять и ЭТО.
Наш план состоял в следующем:
Добраться до Одессы поездом, затем до Измаила автобусом около 200 км, а обратно рулить на двухколесных конях по хитросплетениям наших извилистых дорог. Погода в Одесской области, судя по прогнозам, дарила нам радужную надежду и мы, чтобы не передумать, побыстрее купили билеты. Поставили в известность наших жен, договорились, что ни одна живая душа (особенно родители) ни краешком уха узнать об этом не должны. Иначе бледные лица, обмороки и истерзанные нервы нашим предкам обеспечены. Немного смущал тот факт, что мотороллеры нам предстоят совсем незнакомые и непроверенные и от того, как они себя поведут на таком расстоянии, зависит весь исход нашей затеи.
Итак, билеты куплены, мы уже в поезде рассматриваем карту стратегических действий, глотая лимонный бирмикс с орешками. По соседству нашлись добрые люди одесситы, которые, дали нам дельные советы как добраться до Измаила. Мы все рассуждали, какой дорогой лучше будет ехать назад – через Беляевку, что на самой границе с Молдовой, или по узкому перешейку через Затоку, где можно будет заодно искупаться в море. Выбор пал на второй вариант, хоть этот путь и длиннее, но он гораздо интереснее. Наши соседи по железнодорожным нарам, когда подробно узнали о наших планах, несколько секунд почтили молчанием, а потом, я добавил, что все это будет на мотороллерах полтинниках и их лица вытянулись в удивленной гримасе. В глазах читалось одновременно и недоверие и недоумение. Возможно, нам просто не поверили. Все-таки в животе у каждого из нас уже плескалось по три банки пива. Ну, да ладно.
Приехали в Киев, спрашиваем: «Сколько будет стоять поезд?»
Нам сказали, что около часа, и мы выскочили на вокзал за сушеными кальмарами (ах, как я обожаю сие творение мировой кулинарии). Купили большую пачку, прибегаем, а нашего вагона уже нет!!! Стали спрашивать, куда его увезли, а никто толком объяснить не может, правда обнадежили, что перецепят сейчас к какому-то другому поезду.
Видим, на перроне стоит поп и разговаривает по мобильному телефону. Я на этот мобильный глянул не понял – что за бред украшать корпус мобильного ювелирными каменьями в виде христианского креста… К чему это? Защита от нечестивого, или напоминание себе о долге службы, но, скорее всего обычный выпендреж. Монахи люди скромные, но видимо их пахан решил расслабиться от души.
Мы постояли немного, понервничали, все-таки там и деньги все остались, и документы…
Потом видим – везут наше общежитие через четыре пути, мы ломонулись через рельсы туда. Догоняем, но вагон закрыт, и двери никто даже открывать не собирается. Через десять минут опять вагон покатили в неизвестном направлении, и мы погнались следом, смеясь над своим глупым положением. Долго бежать не пришлось, я заметил по соседству поезд «Черноморец», у которого конечный пункт следования была Одесса, и мы остались возле него ожидая, что вагон привезут именно сюда. Так и произошло. Ура, интуиции и здравому рассудку!!!
Приехали в Одессу в шесть утра.
Подходим на стоянку маршрутных такси, интересуемся у водителя каким автобусом можно доехать до автовокзала. Водитель в ответ только пожал плечами. Странно, не правда ли? Подхожу к другому с тем же вопросом, но тут между нами резко возникает фигура таксиста с настойчивым предложением подвезти нас на автовокзал за… 40 грн. Я обалдел, до Измаила (около 200км) стоимость билета 30 грн., а тут… Короче, я отказался, и мы побрели на остановку троллейбусов. Нам вдогонку таксист кричал: «Ну ладно, давайте за тридцать!». Но если бы таксист еще улыбался, предлагая такую поездочку, то мы бы еще может, сыграли в двух лохов туристов и согласились, но на его лице отражалась такая злоба, как у Тайсона в бою с Холлифилдом, когда тот откусил противнику ухо. Поэтому, лохи из нас не получились, сервис должен быть не только навязчивым, но и вежливым.
На остановке нам объяснили, что пять остановок во-о-о-о-от на это-о-о-ом троллейбусе и мы увидим прямо перед собой то, что ищем. И проезд в 50 копеек сократил наши расходы ровно на двадцать девять гривен.
На автовокзале опять крупно повезло, рейсовый автобус уходил через пять минут, так что я успел махнуть в кассу и купить билеты. Следующий рейс будет только через два часа.
В этой поездке до Измаила запомнилось одно – почти пять часов езды и невыносимая духота, я то спал, то смотрел в окно, то наблюдал, как с каждым часом дороги хмурится лицо моего друга. От станции Татарбунары водитель, похоже, вышел из затянувшейся дремы, и начал разгонять автобус. В повороты входил почти с коленкой. Шумахер хренов, попугал людей, погонял в наших жилах адреналин…
Конечная остановка принесла неописуемое облегчение.
Добравшись по нужному адресу на такси, мы поспешили в заветный гараж за скутерами. Хозяйка приветливо улыбалась и все удивлялась, как же мы собираемся на них ехать домой. Но к подобным эмоциям мы с Пухом привыкли еще в поезде... Продолжение тут >>>
Дело в том, что существуют две породы людей. Первые – многочисленны, податливые как глина, плодовитые и счастливые; они лежат на диванах и жуют колбасу, рожают детей, подсчитывают свои доходы и расходы, невзирая на мор и войны и так до скончания своих дней. Это люди ЖИЗНИ, люди на каждый день, люди, которых трудно представить себе мертвыми.
И есть другая, редкостная порода. Те, кого легко представить себе бледными, распростертыми на земле с кровавой раной у виска; они торжествуют лишь один миг – но какой ЭТО МИГ! Либо будучи окруженными почетным караулом, либо в пламени испепеляющего огня, либо сжимая мертвой хваткой потрепанное знамя, - ЭТИ ЛЮДИ ИЗБРАННИКИ! Именно они толкают земной шар по орбите и сжимают своими поступками души тех, кто «лежит на диванах». Ведь если задуматься – безрассудство – это не только воздушный шар подъема, но и жестокий парашют падения. Надо быть готовым принять и ЭТО.
Наш план состоял в следующем:
Добраться до Одессы поездом, затем до Измаила автобусом около 200 км, а обратно рулить на двухколесных конях по хитросплетениям наших извилистых дорог. Погода в Одесской области, судя по прогнозам, дарила нам радужную надежду и мы, чтобы не передумать, побыстрее купили билеты. Поставили в известность наших жен, договорились, что ни одна живая душа (особенно родители) ни краешком уха узнать об этом не должны. Иначе бледные лица, обмороки и истерзанные нервы нашим предкам обеспечены. Немного смущал тот факт, что мотороллеры нам предстоят совсем незнакомые и непроверенные и от того, как они себя поведут на таком расстоянии, зависит весь исход нашей затеи.
Итак, билеты куплены, мы уже в поезде рассматриваем карту стратегических действий, глотая лимонный бирмикс с орешками. По соседству нашлись добрые люди одесситы, которые, дали нам дельные советы как добраться до Измаила. Мы все рассуждали, какой дорогой лучше будет ехать назад – через Беляевку, что на самой границе с Молдовой, или по узкому перешейку через Затоку, где можно будет заодно искупаться в море. Выбор пал на второй вариант, хоть этот путь и длиннее, но он гораздо интереснее. Наши соседи по железнодорожным нарам, когда подробно узнали о наших планах, несколько секунд почтили молчанием, а потом, я добавил, что все это будет на мотороллерах полтинниках и их лица вытянулись в удивленной гримасе. В глазах читалось одновременно и недоверие и недоумение. Возможно, нам просто не поверили. Все-таки в животе у каждого из нас уже плескалось по три банки пива. Ну, да ладно.
Приехали в Киев, спрашиваем: «Сколько будет стоять поезд?»
Нам сказали, что около часа, и мы выскочили на вокзал за сушеными кальмарами (ах, как я обожаю сие творение мировой кулинарии). Купили большую пачку, прибегаем, а нашего вагона уже нет!!! Стали спрашивать, куда его увезли, а никто толком объяснить не может, правда обнадежили, что перецепят сейчас к какому-то другому поезду.
Видим, на перроне стоит поп и разговаривает по мобильному телефону. Я на этот мобильный глянул не понял – что за бред украшать корпус мобильного ювелирными каменьями в виде христианского креста… К чему это? Защита от нечестивого, или напоминание себе о долге службы, но, скорее всего обычный выпендреж. Монахи люди скромные, но видимо их пахан решил расслабиться от души.
Мы постояли немного, понервничали, все-таки там и деньги все остались, и документы…
Потом видим – везут наше общежитие через четыре пути, мы ломонулись через рельсы туда. Догоняем, но вагон закрыт, и двери никто даже открывать не собирается. Через десять минут опять вагон покатили в неизвестном направлении, и мы погнались следом, смеясь над своим глупым положением. Долго бежать не пришлось, я заметил по соседству поезд «Черноморец», у которого конечный пункт следования была Одесса, и мы остались возле него ожидая, что вагон привезут именно сюда. Так и произошло. Ура, интуиции и здравому рассудку!!!
Приехали в Одессу в шесть утра.
Подходим на стоянку маршрутных такси, интересуемся у водителя каким автобусом можно доехать до автовокзала. Водитель в ответ только пожал плечами. Странно, не правда ли? Подхожу к другому с тем же вопросом, но тут между нами резко возникает фигура таксиста с настойчивым предложением подвезти нас на автовокзал за… 40 грн. Я обалдел, до Измаила (около 200км) стоимость билета 30 грн., а тут… Короче, я отказался, и мы побрели на остановку троллейбусов. Нам вдогонку таксист кричал: «Ну ладно, давайте за тридцать!». Но если бы таксист еще улыбался, предлагая такую поездочку, то мы бы еще может, сыграли в двух лохов туристов и согласились, но на его лице отражалась такая злоба, как у Тайсона в бою с Холлифилдом, когда тот откусил противнику ухо. Поэтому, лохи из нас не получились, сервис должен быть не только навязчивым, но и вежливым.
На остановке нам объяснили, что пять остановок во-о-о-о-от на это-о-о-ом троллейбусе и мы увидим прямо перед собой то, что ищем. И проезд в 50 копеек сократил наши расходы ровно на двадцать девять гривен.
На автовокзале опять крупно повезло, рейсовый автобус уходил через пять минут, так что я успел махнуть в кассу и купить билеты. Следующий рейс будет только через два часа.
В этой поездке до Измаила запомнилось одно – почти пять часов езды и невыносимая духота, я то спал, то смотрел в окно, то наблюдал, как с каждым часом дороги хмурится лицо моего друга. От станции Татарбунары водитель, похоже, вышел из затянувшейся дремы, и начал разгонять автобус. В повороты входил почти с коленкой. Шумахер хренов, попугал людей, погонял в наших жилах адреналин…
Конечная остановка принесла неописуемое облегчение.
Добравшись по нужному адресу на такси, мы поспешили в заветный гараж за скутерами. Хозяйка приветливо улыбалась и все удивлялась, как же мы собираемся на них ехать домой. Но к подобным эмоциям мы с Пухом привыкли еще в поезде... Продолжение тут >>>