Характеристики
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 20 кВт при 8250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 26 Нм при 6000 об./мин.
Тормоза: спереди и сзади - диски диаметром 256 мм
Трансмиссия: полностью автоматическая коробка передач, главная передача (оконечный привод) - V-образный ремень
Сухой вес: 162 кг
Высота по седлу: 785 мм
Цена: 3599 британских фунтов стерлингов
Когда Джон Фогерти (JC Fogerty) из группы Creedence Clearwater Revival писал текст песни "Proud Mary", он, разумеется, не представлял, что едет по серпантину горной дороги на каком-то там скутере…
Но когда я преодолевал очередную шпильку дороги идущую по краю отвесной скалы, у меня в голове звучал припев этой песни: "Большие колеса продолжают вращаться".
Этот скутер марки Honda многое выигрывает за счет крупных колес диаметром 16 дюймов. Там, где обычный скутер уже вышел бы из-под контроля, SH300i ловко наклоняется, поворачивает и цепко идет по дороге. Маневренность сочетается с превосходными тормозами и двигателем, у которого достаточно мощности для того, чтобы хорошая управляемость не казалась просто экзотической и бесполезной роскошью.
Когда стало смеркаться, дорогу освещала мощная фара маленькой Хонды, а я стал агрессивно разгоняться и тормозить, несмотря на то, что дорога не просохла от прошедшего ночью дождя, и на ней был вулканический пепел. Рискованно, возможно, но характеристики современных мотоциклов нельзя прочувствовать, если ты едешь очень осторожно и мягко.
Скутер SH300i - достаточно компактный, что будет большим плюсом в плотном городском трафике, но его обходительная модернистская стилистика обманчива.
Одноцилиндровый двигатель объемом 279 куб. см разработан на базе серии мотокроссовых машин Honda CRF. Мотор превосходен.
Максимальная скорость чуть превышает 160 км/ч, и скутер SH300i спокойно идет на постоянной скорости в 140 км/ч - этого достаточно для того, чтобы ехать по скоростной полосе автострады, связывающей Джардини Наксос и Катанию, и более чем довольно для того, чтобы ехать по автомагистрали М25.
Телескопическая вилка в стилистике мотоциклов и регулируемые задние амортизаторы обеспечивают по-настоящему хорошую поездку; ты чувствуешь себя расслабленно, но ты достаточно напряжен для того, чтобы среагировать на какую-либо опасность.
Когда скорость возрастает, этот скутер не стремится оказаться в канаве. Он позволяет водителю сохранять свободную посадку в седле, которая столь хорошо улучшает обзор дороги.
Конечно же, этот скутер - компромисс. Фирма Honda решила смешать миниатюрную модель класса 125, так хорошо маневрирующую между машинами, с характеристиками супер скутера, уверенно идущего по открытой дороге. Удивляет то, насколько хорошо работает подобная комбинация. Модель SH300i достаточно короткая и легкая, что позволяет маневрировать на самых забитых дорогах, но ты редко чувствуешь, что скутер неустойчив и нестабилен.
Я ездил на скутерах с моторами 400 куб. см, которые были более неповоротливы. В данном случае трансмиссия V-Matic выходит за рамки традиционных центробежных систем и распределяет мощность качественно.
Поднимаясь в темноте на гору, я в полной мере чувствовал преимущества этого скутера. Когда едешь по скользкой изворотливой дороге, которая резко поднимается наверх, тебе требуется мгновенная связь между правым запястьем и задним колесом.
У SH300i такая связь есть. Одно движение руки, и я легко взлетаю даже по самому крутому подъему. Я чувствовал себя хорошо, потому что видел, как был удивлен нагловатый юнец за рулем Golf GTI. Но такая черта скутера будет полезна и для того, чтобы вырваться вперед на зеленом сигнале светофора, и для того, чтобы проехать между стоящих на дороге автомобилей.
Но за все компромиссы приходится платить, и в данном случае пришлось пожертвовать местом для багажа. Посадить пассажира - не проблема: широкое, низкое седло будет удобно и для одного, и для двоих, а у мотора достаточно крутящего момента на двоих.
Но в багажник под седлом много не положишь. Широкий и ровный пол машины сделали за счет того, что двигатель поместили под водителя. Такое расположение хорошо сказывается на комфорте, централизации массы и месте для ног.
Но если вы захотите взять с собой лэптоп, вам обязательно понадобится опционный задний кофр объемом 35 литров. Я бы предпочел, чтобы задняя сумка входила в стандартную комплектацию.
Опционное широкое ветровое стекло также должно войти в штатную комплектацию. Высокая скорость, на которой способен идти по магистрали скутер SH300i, не будет провоцировать столько турбулентности, когда установлено такое стекло.
Но в переднем отсеке для перчаток есть розетка для зарядки мобильного телефона; приборная панель четкая и полная, а стилистика чистая и элегантная. Это - утешение, и все сделано со вкусом - даже на фоне самых замечательных итальянских скутеров.
Антиблокировочная тормозная система ABS является опцией, и я бы рекомендовал вам ее поставить. Если и есть более качественная комбинированная антиблокировочная тормозная система на каком-то скутере, я таковой еще не встречал. Система выручала меня во время любой экстренной остановки на мокрой дороге вымощенной булыжником и усеянной сигаретными окурками.
Есть более крупные, более мощные скутеры, и есть меньшие скутеры, которые смогут влезть в любую дырку. Но для компетентного водителя, который ищет себе машину для повседневных поездок, SH300i будет исключительно интересным вариантом.
Этот скутер легко пройдет 60 километров по автомагистрали и забитым машинами городским улицам. И вы доберетесь до нужного места, не напрягаясь, уверенно и спокойно. Скутер с автоматической трансмиссией и не может быть более практичнее, чем SH300i.
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 20 кВт при 8250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 26 Нм при 6000 об./мин.
Тормоза: спереди и сзади - диски диаметром 256 мм
Трансмиссия: полностью автоматическая коробка передач, главная передача (оконечный привод) - V-образный ремень
Сухой вес: 162 кг
Высота по седлу: 785 мм
Цена: 3599 британских фунтов стерлингов
Когда Джон Фогерти (JC Fogerty) из группы Creedence Clearwater Revival писал текст песни "Proud Mary", он, разумеется, не представлял, что едет по серпантину горной дороги на каком-то там скутере…
Но когда я преодолевал очередную шпильку дороги идущую по краю отвесной скалы, у меня в голове звучал припев этой песни: "Большие колеса продолжают вращаться".
Этот скутер марки Honda многое выигрывает за счет крупных колес диаметром 16 дюймов. Там, где обычный скутер уже вышел бы из-под контроля, SH300i ловко наклоняется, поворачивает и цепко идет по дороге. Маневренность сочетается с превосходными тормозами и двигателем, у которого достаточно мощности для того, чтобы хорошая управляемость не казалась просто экзотической и бесполезной роскошью.
Когда стало смеркаться, дорогу освещала мощная фара маленькой Хонды, а я стал агрессивно разгоняться и тормозить, несмотря на то, что дорога не просохла от прошедшего ночью дождя, и на ней был вулканический пепел. Рискованно, возможно, но характеристики современных мотоциклов нельзя прочувствовать, если ты едешь очень осторожно и мягко.
Скутер SH300i - достаточно компактный, что будет большим плюсом в плотном городском трафике, но его обходительная модернистская стилистика обманчива.
Одноцилиндровый двигатель объемом 279 куб. см разработан на базе серии мотокроссовых машин Honda CRF. Мотор превосходен.
Максимальная скорость чуть превышает 160 км/ч, и скутер SH300i спокойно идет на постоянной скорости в 140 км/ч - этого достаточно для того, чтобы ехать по скоростной полосе автострады, связывающей Джардини Наксос и Катанию, и более чем довольно для того, чтобы ехать по автомагистрали М25.
Телескопическая вилка в стилистике мотоциклов и регулируемые задние амортизаторы обеспечивают по-настоящему хорошую поездку; ты чувствуешь себя расслабленно, но ты достаточно напряжен для того, чтобы среагировать на какую-либо опасность.
Когда скорость возрастает, этот скутер не стремится оказаться в канаве. Он позволяет водителю сохранять свободную посадку в седле, которая столь хорошо улучшает обзор дороги.
Конечно же, этот скутер - компромисс. Фирма Honda решила смешать миниатюрную модель класса 125, так хорошо маневрирующую между машинами, с характеристиками супер скутера, уверенно идущего по открытой дороге. Удивляет то, насколько хорошо работает подобная комбинация. Модель SH300i достаточно короткая и легкая, что позволяет маневрировать на самых забитых дорогах, но ты редко чувствуешь, что скутер неустойчив и нестабилен.
Я ездил на скутерах с моторами 400 куб. см, которые были более неповоротливы. В данном случае трансмиссия V-Matic выходит за рамки традиционных центробежных систем и распределяет мощность качественно.
Поднимаясь в темноте на гору, я в полной мере чувствовал преимущества этого скутера. Когда едешь по скользкой изворотливой дороге, которая резко поднимается наверх, тебе требуется мгновенная связь между правым запястьем и задним колесом.
У SH300i такая связь есть. Одно движение руки, и я легко взлетаю даже по самому крутому подъему. Я чувствовал себя хорошо, потому что видел, как был удивлен нагловатый юнец за рулем Golf GTI. Но такая черта скутера будет полезна и для того, чтобы вырваться вперед на зеленом сигнале светофора, и для того, чтобы проехать между стоящих на дороге автомобилей.
Но за все компромиссы приходится платить, и в данном случае пришлось пожертвовать местом для багажа. Посадить пассажира - не проблема: широкое, низкое седло будет удобно и для одного, и для двоих, а у мотора достаточно крутящего момента на двоих.
Но в багажник под седлом много не положишь. Широкий и ровный пол машины сделали за счет того, что двигатель поместили под водителя. Такое расположение хорошо сказывается на комфорте, централизации массы и месте для ног.
Но если вы захотите взять с собой лэптоп, вам обязательно понадобится опционный задний кофр объемом 35 литров. Я бы предпочел, чтобы задняя сумка входила в стандартную комплектацию.
Опционное широкое ветровое стекло также должно войти в штатную комплектацию. Высокая скорость, на которой способен идти по магистрали скутер SH300i, не будет провоцировать столько турбулентности, когда установлено такое стекло.
Но в переднем отсеке для перчаток есть розетка для зарядки мобильного телефона; приборная панель четкая и полная, а стилистика чистая и элегантная. Это - утешение, и все сделано со вкусом - даже на фоне самых замечательных итальянских скутеров.
Антиблокировочная тормозная система ABS является опцией, и я бы рекомендовал вам ее поставить. Если и есть более качественная комбинированная антиблокировочная тормозная система на каком-то скутере, я таковой еще не встречал. Система выручала меня во время любой экстренной остановки на мокрой дороге вымощенной булыжником и усеянной сигаретными окурками.
Есть более крупные, более мощные скутеры, и есть меньшие скутеры, которые смогут влезть в любую дырку. Но для компетентного водителя, который ищет себе машину для повседневных поездок, SH300i будет исключительно интересным вариантом.
Этот скутер легко пройдет 60 километров по автомагистрали и забитым машинами городским улицам. И вы доберетесь до нужного места, не напрягаясь, уверенно и спокойно. Скутер с автоматической трансмиссией и не может быть более практичнее, чем SH300i.