MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 23:49
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Мотоцикли отримують «автомати»!

Мотоцикли отримують «автомати»!
Вслед за новым туристическим FJR от Yamaha, итальянская Aprilia показала свой нэйкед с возможностью автоматического переключения передач.

Если автомобилисты уже почти целый век наслаждаются возможностью полениться, и не дергать ручку коробки передач, мотоциклистам все еще приходилось топтать лапку. Лишь только скутеры могли предоставить возможность отдохнуть в пробке. Но не всех устраивает дизайн и управляемость скутеров. А настроить скутерный вариатор для динамичных и сверхмощных мотоциклов толком не удавалось. Гидротрансформаторные же коробки (как у большинства автомобилей) слишком громоздки и тяжелы. Moto Guzzi, выпустившая в свое время подобный мотоцикл, не смогла заинтересовать достаточное количество покупателей. Продержавшись несколько лет, проект автоматической коробки окончательно заглох.

И вот, похоже, мотопроизводители нашли новое решение проблемы. Механическая коробка передач, приводящаяся сервоприводами достаточно компактна, легка и проста в обслуживании. При этом новая электроника переключает ступени достаточно быстро, что бы это не раздражало ездока.

Aprilia NA 850 Mana первый шаг итальянцев в области автоматизации процесса переключения коробки передач. 7-ступенчатая легкая и надежная трансмиссия не должна вызвать каких либо нареканий не только у спокойных водителей, но и у отъявленных сорвиголов. И залогом тому – проработанное взаимодействие всех систем, руководствующееся одной из трех карт памяти, управляющей электронными мозгами мотоцикла. Так, если вам некуда спешить, и впереди длинная автострада, можно включить туристический режим. При этом передачи будут переключаться немного раньше, экономя топливо. Если идет дождь, включите режим дождя, и электроника мотоцикла будет стараться избежать ненужной пробуксовки на разгоне. Если же вам захочется прохватить по горным серпантинам, то ваш выбор – спортивный режим, максимальная отдача мотора вам обеспечена, а коробка переключится только в красной зоне. Либо, если вам самому хочется управлять системой, можно переключится на секвентальный режим, и управлять коробкой с помощью переключателя на руле или традиционной лапкой.

Еще одной интересной особенностью мотоцикла является его бензобак. Если точнее, бензобак как раз совершенно нормальный, но расположен он под седлом. А вот на его месте сделана специальная ниша, предназначенная для хранения шлема, либо другого небольшого багажа.

Двигатель Aprilia - 4-х тактный V-образный с углом развала 90°, с жидкостным охлаждением, один распредвал с цепным приводом, 4 клапана на цилиндр.
Тип топлива - Аи-95
Диаметр цилиндра и ход поршня - 88 x 69 мм
Рабочий объем - 839.3 куб.см.
Степень сжатия - 10-11 : 1
Максимальная мощность - 75 л.с. (55.1 кВТ) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент - 7.79 кгм (76.5 Нм) при 8000 об/мин
like
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Джерело: auto.mail.ru
20.01.2007 р., переглядів: 3268
Подібні новини

Показаний один з найбільш унікальних мотоциклів у світі Показаний один з найбільш унікальних мотоциклів у світі

Свердловський губернатор запропонував випускати мотоцикли BMW на Уралі Свердловський губернатор запропонував випускати мотоцикли BMW на Уралі

RAPOM V8 - найпотужніший мотоцикл для драга RAPOM V8 - найпотужніший мотоцикл для драга

Січневий середній дорожній мотоцикл Kawasaki ZZR400 Січневий середній дорожній мотоцикл Kawasaki ZZR400

Скутера в Росії прирівняють до авто Скутера в Росії прирівняють до авто

Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин