Сорокачетырехлетний инженер Ник Аржил (Nick Argyle) собрал самый мощный мотоцикл на территории Соединенного Королевства. Свое творение инженер назвал Rapom V8. У машины Rapom V8 огромный расход топлива (чистый спирт) - 70 литров на 100 км. Дрэг-байк может проехать всего лишь 16 км - до ближайшего участка дороги, на котором устраивают дрэг-рейсинг (заезды на скорость). В супермаркет за продуктами на таком мотоцикле уже не поедешь - накладно!
Этой машиной разрешено пользоваться на общественных дорогах, и она укомплектована форсированным двигателем V8 объемом 8,2 литра от крупнотоннажного грузовика. Двигатель вырабатывает мощность в 750 кВт, что эквивалентно пяти моторам Mini Cooper и сопоставимо по характеристикам с десятью спортбайками класса 600 куб. см. Вес чуда составляет свыше 450 кг. Чтобы мотоцикл не переворачивался назад при сильном ускорении, колесная база сделана очень длинной. Уникальный мотоцикл создавался в домашнем гараже. Продав шасси своего грузовика, Ник Аржил хотел построить нечто более компактное.
Он говорит: "У меня не было столько же рабочего пространства, сколько было, когда я делал грузовик-монстр. У меня был только домашний гараж, поэтому оставалось строить только мотоцикл. Я собирался купить новый двигатель для этого проекта, но жена посоветовала мне использовать тот мотор, который по-прежнему находился в гараже - двигатель от грузовика-монстра! Несмотря на его размер, я подумал "а почему бы нет?".
Авторская модель Rapom V8 дебютирует на мотосалоне в Лондоне 1 февраля 2007 года.
Технические характеристики, Rapom V8:
Двигатель: крупный блок Mopar объемом 8193 куб. см, тюнингованный фирмой ICE Racing.
Нагнетатель: 8.71 Littlefield.
Мощность: 750-900 кВт в зависимости от скорости вентилятора и используемого топлива.
Коробка передач: коробка API с двумя передачами и одной задней передачей.
Рама: стальная трубка диаметром 32 мм, мотор включен в силовую схему рамы.
Колеса: спереди - 15 x 5.5 Prostar с покрышками 180/70 Metzeler Marathon, сзади - 15 x 15 Prostar с покрышками 29x18.5 Micky Thompson Sportsman Pro.
Тормоза: спереди - две шестипоршневые плавающие скобы Harrison "Big", сзади - шестипоршневая скоба Harrison "Mini".
Конструктор: Ник Аржил (Великобритания).
Этой машиной разрешено пользоваться на общественных дорогах, и она укомплектована форсированным двигателем V8 объемом 8,2 литра от крупнотоннажного грузовика. Двигатель вырабатывает мощность в 750 кВт, что эквивалентно пяти моторам Mini Cooper и сопоставимо по характеристикам с десятью спортбайками класса 600 куб. см. Вес чуда составляет свыше 450 кг. Чтобы мотоцикл не переворачивался назад при сильном ускорении, колесная база сделана очень длинной. Уникальный мотоцикл создавался в домашнем гараже. Продав шасси своего грузовика, Ник Аржил хотел построить нечто более компактное.
Он говорит: "У меня не было столько же рабочего пространства, сколько было, когда я делал грузовик-монстр. У меня был только домашний гараж, поэтому оставалось строить только мотоцикл. Я собирался купить новый двигатель для этого проекта, но жена посоветовала мне использовать тот мотор, который по-прежнему находился в гараже - двигатель от грузовика-монстра! Несмотря на его размер, я подумал "а почему бы нет?".
Авторская модель Rapom V8 дебютирует на мотосалоне в Лондоне 1 февраля 2007 года.
Технические характеристики, Rapom V8:
Двигатель: крупный блок Mopar объемом 8193 куб. см, тюнингованный фирмой ICE Racing.
Нагнетатель: 8.71 Littlefield.
Мощность: 750-900 кВт в зависимости от скорости вентилятора и используемого топлива.
Коробка передач: коробка API с двумя передачами и одной задней передачей.
Рама: стальная трубка диаметром 32 мм, мотор включен в силовую схему рамы.
Колеса: спереди - 15 x 5.5 Prostar с покрышками 180/70 Metzeler Marathon, сзади - 15 x 15 Prostar с покрышками 29x18.5 Micky Thompson Sportsman Pro.
Тормоза: спереди - две шестипоршневые плавающие скобы Harrison "Big", сзади - шестипоршневая скоба Harrison "Mini".
Конструктор: Ник Аржил (Великобритания).