Декабрь прошлого года выдался необычайно продуктивным для японской компании Kawasaki. Выпустив только в течение одного месяца более десяти новых моделей мотоциклов, она превзошла всех своих конкурентов как на внутреннем, так и на мировом рынках мототехники. Компания, похоже, не выходила на новогодние каникулы и сразу представляет очередную разработку — средний дорожный мотоцикл ZZR400. Модели данного класса производятся компанией около восемнадцати лет, заслуживая всеобщего признания. В современной жёсткой конкурентной борьбе, развернувшейся на рынке мотоциклов, компании-производители уделяют огромное внимание вопросам дизайна. В данном случае можно с уверенностью утверждать, что новый Kawasaki станет эталоном для своих конкурентов. Он выглядит ярко, по-особому уверенно, и кажется, что, увидев его лишь раз, запомнишь надолго. Среди прочих именно данный фактор, по мнению специалистов компании, будет способствовать успешным продажам. ZZR400 обладает стандартными, соответствующими своему классу размерами: наибольшая длина — 2070 мм; ширина — 695 мм; высота — 1175 мм. Дорожный просвет составляет 120 мм; высота сидений — 780 мм. Вес нового Kawasaki — 197 кг. Рассчитан на двух человек. На аппарате установлен четырёхтактный, четырёхцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Компоновка рядного типа, полезный объём — 399 куб. см. с четырьмя карбюраторами CVK D30. Вместимость масляного бака — 3,7 литра. Мотор при 11,000 оборотах в минуту демонстрирует мощность в 53 л. с. Производителю удалось достичь хороших показателей в части экономичности: один литр бензина расходуется на 35 километров пробега. Наличие 17-литрового бака для горючего предполагает достаточную автономность. Трансмиссия шестиступенчатая. Размеры колёс: 120/60 ZR17 — переднее и 160/60 ZR17 — заднее. Особенностью Kawasaki стало применение уникальной несущей алюминиевой рамы под интригующим названием бриллиант. Однако заметим, что цена на новый ZZR400 совсем не бриллиантовая, а вполне соответствует классу мотоцикла и составляет 728 700 японских иен.