Американский производитель Big Dog Motocycles запустил локальную телевизионную рекламу для продвижения своих чопперов и круизеров.
Для рекламной кампании 2007 года был разработан слоган Break The Leashe (~ Разорвите оковы), который делает акцент, в первую очередь, на индивидуальности потребителей.
В телевизионном ролике сталкиваются добропорядочное семейство и байкер. Жена благонадежного гражданина на светафоре не выдерживает напора энергетики мотоциклиста на Big Dog и "рвет оковы".
- Новая линия нашей маркетинговой и рекламной политики позиционирует мотоциклы Big Dog как лидирующий бренд круизеров в масс-маркет сегменте, — комментирует изменения Пол Хансен, директор по маркетингу Big Dog Motocycles. — Кампания бросает вызов водителям мотоциклов: отличайтесь, заставляйте сердца трепетать от супермощи ваших байков и их великолепного внешнего вида. Она также усиливает те черты образа нашего бренда, которые привлекают к нему ярких индивидуальностей и искателей острых ощущений.
Слоган объединит рекламу для всех моделей 2007 года. Кампания была запущена в конце осени и включает трансляции роликов на ТВ и на дисплеях в супермаркетах, рекламу в прессе, информационные брошюры. Также был разработан и запущен новый сайт Big Dog.
Рекламным обслуживанием Big Dog занимается агентство Pocket Hercules — Minneapolis.
Смотреть клип
Для рекламной кампании 2007 года был разработан слоган Break The Leashe (~ Разорвите оковы), который делает акцент, в первую очередь, на индивидуальности потребителей.
В телевизионном ролике сталкиваются добропорядочное семейство и байкер. Жена благонадежного гражданина на светафоре не выдерживает напора энергетики мотоциклиста на Big Dog и "рвет оковы".
- Новая линия нашей маркетинговой и рекламной политики позиционирует мотоциклы Big Dog как лидирующий бренд круизеров в масс-маркет сегменте, — комментирует изменения Пол Хансен, директор по маркетингу Big Dog Motocycles. — Кампания бросает вызов водителям мотоциклов: отличайтесь, заставляйте сердца трепетать от супермощи ваших байков и их великолепного внешнего вида. Она также усиливает те черты образа нашего бренда, которые привлекают к нему ярких индивидуальностей и искателей острых ощущений.
Слоган объединит рекламу для всех моделей 2007 года. Кампания была запущена в конце осени и включает трансляции роликов на ТВ и на дисплеях в супермаркетах, рекламу в прессе, информационные брошюры. Также был разработан и запущен новый сайт Big Dog.
Рекламным обслуживанием Big Dog занимается агентство Pocket Hercules — Minneapolis.
Смотреть клип