В основу клипа положена ситуация, знакомая большинству мотоциклистов: водитель автомобиля набирает номер на мобильнике, отвлекается и внезапно меняет полосу, заставляя мотоциклиста экстренно уходить в сторону, чтобы избежать столкновения.
В начале года мы рассказывали о британской кампании THINK!, которая заставляла автолюбителей внимательнее относиться к мотоциклистам на дорогах.
Спустя некоторое время примеру Великобритании последовали другие страны. Американская Ассоциация Мотоциклистов (АМА) также решила сделать свой телевизионный ролик.
В начале года мы рассказывали о британской кампании THINK!, которая заставляла автолюбителей внимательнее относиться к мотоциклистам на дорогах.
Спустя некоторое время примеру Великобритании последовали другие страны. Американская Ассоциация Мотоциклистов (АМА) также решила сделать свой телевизионный ролик.