Чуть легче, немного агрессивнее, но по-прежнему достаточно экономичный, надежный и практичный — таким, скорее всего, будет мотоцикл Honda CBR300R Naked образца 2015 года, который дополнит в модельном ряду марки «обычную» CBR300R.
Предположение, высказанное итальянским порталом Motoblog.it, основано на недавно поданной «крылатым» японским мотопроизводителем заявке на патент относительно одноцилиндрового нэйкед-байка. Мотоцикл удивительно напоминает представленный прошлой осенью в Милане на EICMA-2013 спортбайк из «нижней средней» кубатурной категории — Honda CBR300R, который сменил в модельном ряду компании своего 250-кубового собрата. Разумеется, оценивая степень сходства, Motoblog.it делает необходимую поправку на сокращение пластикового обвеса, обеспечивавшего CBR300R обтекаемый силуэт.
Исходя из этого, итальянцы делают вывод: перспективная версия мотоцикла будет оснащаться уже проверенным одноцилиндровым 4-клапанным двигателем рабочего объема 286сс. Диаметр его цилиндра равен 76 мм, ход поршня 63 мм, степень сжатия 10,7:1. Двигатель развивает 31 л.с. при 8500 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 27 Нм при 7250 об/мин. Двигатель снабжен балансирным валом для снижения вибраций, а подачу топлива осуществляет широко применяемая Хондой фирменная электронная система впрыска PGM-FI.
Среднее потребление топлива прогнозируется на уровне 30,2 км пробега на одном литре (по стандартному циклу WMTC), что соответствует запасу хода 390 км на одной заправке 13-литрового бака.
Мотоцикл построен на пространственной раме «птичья клетка», сваренной из стальных труб. Высота по седлу составляет оптимальные 785 мм, удобные для большинства водителей вне зависимости от роста. Угол наклона рулевой колонки 25° 5'. Колесная база равна 1380 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии, включая полный бак бензина, ожидается на уровне 160 кг (что выглядит предпочтительно в сравнении с нынешней Honda CBR300R, у которой 164 кг).
Передняя подвеска представлена телескопической гидравлической вилкой традиционного образца, со стойками диаметром 37 мм. Сзади работает моноамортизатор Pro-Link. Мотоцикл опирается на 17-дюймовые литые колесные диски из алюминиевого сплава, «обутые» в резину размерностью 110/70-17” спереди и 140/70-17” сзади.
Тормозная система предполагает наличие ABS в стандартной комплектации. По крайней мере, именно так обстоят дела у CBR300R, напоминает Motoblog.it. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, причем спереди свои функции выполняет один 296-миллиметровый диск в паре с двухпоршневым суппортом. На заднем колесе диаметр тормозного диска 220 мм, и суппорт здесь с одним поршнем.
Предположения относительно возможных вариантов окраски мотоцикла Honda CBR300R Naked 2015, равно как и его цены, пока не озвучиваются.
Предположение, высказанное итальянским порталом Motoblog.it, основано на недавно поданной «крылатым» японским мотопроизводителем заявке на патент относительно одноцилиндрового нэйкед-байка. Мотоцикл удивительно напоминает представленный прошлой осенью в Милане на EICMA-2013 спортбайк из «нижней средней» кубатурной категории — Honda CBR300R, который сменил в модельном ряду компании своего 250-кубового собрата. Разумеется, оценивая степень сходства, Motoblog.it делает необходимую поправку на сокращение пластикового обвеса, обеспечивавшего CBR300R обтекаемый силуэт.
Исходя из этого, итальянцы делают вывод: перспективная версия мотоцикла будет оснащаться уже проверенным одноцилиндровым 4-клапанным двигателем рабочего объема 286сс. Диаметр его цилиндра равен 76 мм, ход поршня 63 мм, степень сжатия 10,7:1. Двигатель развивает 31 л.с. при 8500 об/мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 27 Нм при 7250 об/мин. Двигатель снабжен балансирным валом для снижения вибраций, а подачу топлива осуществляет широко применяемая Хондой фирменная электронная система впрыска PGM-FI.
Среднее потребление топлива прогнозируется на уровне 30,2 км пробега на одном литре (по стандартному циклу WMTC), что соответствует запасу хода 390 км на одной заправке 13-литрового бака.
Мотоцикл построен на пространственной раме «птичья клетка», сваренной из стальных труб. Высота по седлу составляет оптимальные 785 мм, удобные для большинства водителей вне зависимости от роста. Угол наклона рулевой колонки 25° 5'. Колесная база равна 1380 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии, включая полный бак бензина, ожидается на уровне 160 кг (что выглядит предпочтительно в сравнении с нынешней Honda CBR300R, у которой 164 кг).
Передняя подвеска представлена телескопической гидравлической вилкой традиционного образца, со стойками диаметром 37 мм. Сзади работает моноамортизатор Pro-Link. Мотоцикл опирается на 17-дюймовые литые колесные диски из алюминиевого сплава, «обутые» в резину размерностью 110/70-17” спереди и 140/70-17” сзади.
Тормозная система предполагает наличие ABS в стандартной комплектации. По крайней мере, именно так обстоят дела у CBR300R, напоминает Motoblog.it. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами обоих колес, причем спереди свои функции выполняет один 296-миллиметровый диск в паре с двухпоршневым суппортом. На заднем колесе диаметр тормозного диска 220 мм, и суппорт здесь с одним поршнем.
Предположения относительно возможных вариантов окраски мотоцикла Honda CBR300R Naked 2015, равно как и его цены, пока не озвучиваются.