Несколько неожиданное решение итальянского мотопроизводящего концерна Piaggio Group: снабдить «спортивной версией» самый роскошный (но и тяжелый при этом) мотороллер сегмента GT 125. Разумеется, в действительности речь идет о некоторых стилистических изменениях, уточняет французский портал Scooter-Infos.com. Причем в ходе этой доработки скутер не только приобрел, но и утратил.
Технически мотороллер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive с получением приставки «Sport» остался прежним. Он оснащается одноцилиндровым 4-клапанным двигателем рабочим объемом 125сс, с электронно-управляемым впрыском топлива. Двигатель развивает 15 л.с. при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 12 Нм при 7250 об/мин. «Сухая» масса мотороллера составляет весьма солидные 187 кг. И предельная скорость вряд ли дает повод для гордости: 105 км/час по штатному спидометру (при общеизвестной тенденции такого оборудования к некоторому завышению показаний). Заявленный производителем средний расход топлива равен 4 л/100 км, а запас хода на одной заправке составит приблизительно 380 км.
Мотороллер, как и явствует из модельного индекса, оборудован системой противодействия блокировке тормозов ABS и системой контроля тяги ASR. оснащен двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним — сзади.
Дизайнерские решения, призванные придать макси-скутеру «спортивный» облик, вынудили проститься с весьма полезными дефлекторами на боковинах переднего обтекателя. Эти атрибуты, компактные и не слишком приметные внешне, исключительно эффективно отводили набегающий воздушный поток заодно с брызгами воды и грязи, обеспечивая высокий комфорт и водителю, и пассажиру. Широкий корпус обтекателя с этой задачей справляется хоть и неплохо, но все же не до конца — что и было причиной установки злосчастных дефлекторов. Еще одна потеря в сравнении с «простым» Executive — возможность продольной регулировки поясничного подпора на водительском сидении. Само сиденье, по-прежнему двухъярусное и подпором вроде как снабженное, отформовано в виде единого целого.
На этом фоне бодрые заявления Scooter-Infos.com о динамичном дизайне мотороллера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport уже воспринимаются не настолько восторженно. Хотя скутер действительно хорош, что особенно заметно в контрастном бело-черном сочетании «Stella». Черные штрихи, расширяющиеся по мере продвижения к корме, плавно обходят с обеих сторон носовой обтекатель и продублированы в хвостовой части. Завершает композицию черно-белая облицовка руля. Отметим ощущение стремительности, на самом деле не свойственной тяжелому и, признаем честно, слабому мотороллеру, и подчеркнутое единство стиля всего облика.
Помимо этого цветового сочетания, производитель предусмотрел для макси-скутера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport еще два варианта окраски: матово-черный и матово-серый.
Наконец, отмечает Scooter-Infos.com, еще одно обстоятельство, которое не порадует потенциальных покупателей — цена новинки. Ценник с числом € 4899 делает версию Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport самым дорогим среди утилитарных одноклассников, включая их специальные и лимитированные версии (и лишь супер-эксклюзивная юбилейная Vespa 946 стоит € 9000, но она и создавалась не столько как скутер, сколько в качестве предмета поклонения и обожания — этакая «драгоценная статуэтка с мотором»). Вряд ли с такой ценовой политикой Piaggio Group сможет рассчитывать на покупательский ажиотаж в адрес «упитанного спортсмена».
Технически мотороллер Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive с получением приставки «Sport» остался прежним. Он оснащается одноцилиндровым 4-клапанным двигателем рабочим объемом 125сс, с электронно-управляемым впрыском топлива. Двигатель развивает 15 л.с. при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 12 Нм при 7250 об/мин. «Сухая» масса мотороллера составляет весьма солидные 187 кг. И предельная скорость вряд ли дает повод для гордости: 105 км/час по штатному спидометру (при общеизвестной тенденции такого оборудования к некоторому завышению показаний). Заявленный производителем средний расход топлива равен 4 л/100 км, а запас хода на одной заправке составит приблизительно 380 км.
Мотороллер, как и явствует из модельного индекса, оборудован системой противодействия блокировке тормозов ABS и системой контроля тяги ASR. оснащен двумя тормозными дисками на переднем колесе и одним — сзади.
Дизайнерские решения, призванные придать макси-скутеру «спортивный» облик, вынудили проститься с весьма полезными дефлекторами на боковинах переднего обтекателя. Эти атрибуты, компактные и не слишком приметные внешне, исключительно эффективно отводили набегающий воздушный поток заодно с брызгами воды и грязи, обеспечивая высокий комфорт и водителю, и пассажиру. Широкий корпус обтекателя с этой задачей справляется хоть и неплохо, но все же не до конца — что и было причиной установки злосчастных дефлекторов. Еще одна потеря в сравнении с «простым» Executive — возможность продольной регулировки поясничного подпора на водительском сидении. Само сиденье, по-прежнему двухъярусное и подпором вроде как снабженное, отформовано в виде единого целого.
На этом фоне бодрые заявления Scooter-Infos.com о динамичном дизайне мотороллера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport уже воспринимаются не настолько восторженно. Хотя скутер действительно хорош, что особенно заметно в контрастном бело-черном сочетании «Stella». Черные штрихи, расширяющиеся по мере продвижения к корме, плавно обходят с обеих сторон носовой обтекатель и продублированы в хвостовой части. Завершает композицию черно-белая облицовка руля. Отметим ощущение стремительности, на самом деле не свойственной тяжелому и, признаем честно, слабому мотороллеру, и подчеркнутое единство стиля всего облика.
Помимо этого цветового сочетания, производитель предусмотрел для макси-скутера Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport еще два варианта окраски: матово-черный и матово-серый.
Наконец, отмечает Scooter-Infos.com, еще одно обстоятельство, которое не порадует потенциальных покупателей — цена новинки. Ценник с числом € 4899 делает версию Piaggio X10 125 ABS-ASR Executive Sport самым дорогим среди утилитарных одноклассников, включая их специальные и лимитированные версии (и лишь супер-эксклюзивная юбилейная Vespa 946 стоит € 9000, но она и создавалась не столько как скутер, сколько в качестве предмета поклонения и обожания — этакая «драгоценная статуэтка с мотором»). Вряд ли с такой ценовой политикой Piaggio Group сможет рассчитывать на покупательский ажиотаж в адрес «упитанного спортсмена».