Премьера нового поколения популярного спортивно-туристского мотоцикла Ducati Diavel состоялась в первых числах марта на Женевском автосалоне. Вопреки первому впечатлению, такой ход культового мотопроизводителя не противоречит здравой логике. Ducati Motor Holding с недавних пор принадлежит немецкому автомобильному бренду Audi (о чем MOTO.com.ua сообщал по факту завершения сделки), входящему, в свою очередь, в состав автомобильного же концерна Volkswagen Group. Вполне естественно главному европейскому автогиганту сверкать своими новинками именно на главном весеннем европейском автошоу. Даже если новинки эти — двухколесные.
Спорт-круизер Ducati Diavel 2014, при значительной степени обновления, сохранил технические принципы предшественника. Начиная с двигателя, которым оборудован мотоцикл. Это последнее поколения все того же инновационного Testastretta 11° DS (число 11 градусов указывает на угол наклона клапанов). Двигатель не изменился в объеме (1198 куб.см) и развивает все ту же максимальную мощность 162 л.с., что и годом ранее, но происходит это при 9250 об/мин, а не при 9500, как это было в версии 2013 года.
Пик крутящего момента также расположился повыше, на отметке 130,5 Нм, а ведь прежде было 127,5 Нм. Достигается это значение при 8000 об/мин, как и раньше. Степень сжатия в цилиндрах возросла с 11,5:1 до 12,5:1. Усовершенствованный двигатель обладает немного смягченными реакциями и более дружелюбен по отношению к водителю.
Выпускная система построена по традиционной схеме 2-в-1-в-2, с новыми укороченными глушителями из нержавеющей стали. Колесные диски — 9-спицевые Marchesini. Резина производства Pirelli, причем, по утверждению итальянского портала Motoblog.it, задняя покрышка разрабатывалась именитым шинником специально для этой модели Ducati. Мотоцикл щедро оборудован ассистирующими системами, в частности, антиблокировочной ABS, противобуксовочной Ducati Traction Control и системой выбора режимов движения Ducati Riding Modes.
Ходовая часть мотоцикла Ducati Diavel 2014 сплошь пестрит брендами ведущих производителей комплектующих. Передняя подвеска — перевернутая вилка Marzocchi, диаметром перьев 50 мм и вертикальным ходом 120 мм, с полным комплектом регулировок. Задний моноамортизатор марки Sachs, также регулируемый и имеющий ход те же 120 мм. Тормоза дисковые на обоих колесах: спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневымми полуплавающими радиальными суппортами на каждом из дисков, сзади — один 265-мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом. Производитель тормозных механизмов — Brembo.
Эстетика нового поколения спорт-круизера Ducati Diavel преимущественно сохранила черты предшественника. Изменился дизайн оборудования головного света, одновременно с применением революционной полностью светодиодной технологии высокой эффективности. Задние фонари уже традиционно светодиодные, и так же традиционно выполняют, помимо основной своей функции, еще и роль организующего дизайнерского элемента: их вертикальные полосы визуально продолжают контуры седла и кормовой части. Полностью цифровая панель приборов, как и прежде у Diavel, представлена двумя раздельными блоками, расположенными в двух уровнях: основной дисплей посреди руля, дополнительный — в верхней части бензобака, между его заливной горловиной и рулевой колонкой мотоцикла.
Новейшее поколение мотоцикла Ducati Diavel должно поступить к дилерам марки уже в апреле нынешнего года. Предлагаются три варианта окраски (что конкретно у этого спорт-круизера неразрывно связано с комплектацией). Более демократичная «Dark Stealth» имеет крашенную черным «птичью клетку» рамы и такого же цвета колесные диски. Благородная версия «Carbon» демонстрирует красную раму классического для Ducati оттенка при черных колесах. Наконец, самая контрастная «Star White» сочетает облицовку цвета матового углерода с белой рамой и черными дисками.
Примечательно, что в «карбоновой» версии действительно широко применены углеродные материалы, что заметно отразилось на массе мотоцикла. В снаряженном состоянии она составляет 234 кг для комплектации «Carbon» (у остальных 239 кг), в сухом виде, соответственно, 205 и 210 кг. Объем топливного бака для всех версий — 17 литров.
Цена мотоциклов Ducati Diavel 2014, по данным Motoblog.it, будет стартовать с отметки 17990 евро в рознице. Производитель дает на эту модель гарантию 2 года без ограничения пробега.
Спорт-круизер Ducati Diavel 2014, при значительной степени обновления, сохранил технические принципы предшественника. Начиная с двигателя, которым оборудован мотоцикл. Это последнее поколения все того же инновационного Testastretta 11° DS (число 11 градусов указывает на угол наклона клапанов). Двигатель не изменился в объеме (1198 куб.см) и развивает все ту же максимальную мощность 162 л.с., что и годом ранее, но происходит это при 9250 об/мин, а не при 9500, как это было в версии 2013 года.
Пик крутящего момента также расположился повыше, на отметке 130,5 Нм, а ведь прежде было 127,5 Нм. Достигается это значение при 8000 об/мин, как и раньше. Степень сжатия в цилиндрах возросла с 11,5:1 до 12,5:1. Усовершенствованный двигатель обладает немного смягченными реакциями и более дружелюбен по отношению к водителю.
Выпускная система построена по традиционной схеме 2-в-1-в-2, с новыми укороченными глушителями из нержавеющей стали. Колесные диски — 9-спицевые Marchesini. Резина производства Pirelli, причем, по утверждению итальянского портала Motoblog.it, задняя покрышка разрабатывалась именитым шинником специально для этой модели Ducati. Мотоцикл щедро оборудован ассистирующими системами, в частности, антиблокировочной ABS, противобуксовочной Ducati Traction Control и системой выбора режимов движения Ducati Riding Modes.
Ходовая часть мотоцикла Ducati Diavel 2014 сплошь пестрит брендами ведущих производителей комплектующих. Передняя подвеска — перевернутая вилка Marzocchi, диаметром перьев 50 мм и вертикальным ходом 120 мм, с полным комплектом регулировок. Задний моноамортизатор марки Sachs, также регулируемый и имеющий ход те же 120 мм. Тормоза дисковые на обоих колесах: спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневымми полуплавающими радиальными суппортами на каждом из дисков, сзади — один 265-мм диск с двухпоршневым плавающим суппортом. Производитель тормозных механизмов — Brembo.
Эстетика нового поколения спорт-круизера Ducati Diavel преимущественно сохранила черты предшественника. Изменился дизайн оборудования головного света, одновременно с применением революционной полностью светодиодной технологии высокой эффективности. Задние фонари уже традиционно светодиодные, и так же традиционно выполняют, помимо основной своей функции, еще и роль организующего дизайнерского элемента: их вертикальные полосы визуально продолжают контуры седла и кормовой части. Полностью цифровая панель приборов, как и прежде у Diavel, представлена двумя раздельными блоками, расположенными в двух уровнях: основной дисплей посреди руля, дополнительный — в верхней части бензобака, между его заливной горловиной и рулевой колонкой мотоцикла.
Новейшее поколение мотоцикла Ducati Diavel должно поступить к дилерам марки уже в апреле нынешнего года. Предлагаются три варианта окраски (что конкретно у этого спорт-круизера неразрывно связано с комплектацией). Более демократичная «Dark Stealth» имеет крашенную черным «птичью клетку» рамы и такого же цвета колесные диски. Благородная версия «Carbon» демонстрирует красную раму классического для Ducati оттенка при черных колесах. Наконец, самая контрастная «Star White» сочетает облицовку цвета матового углерода с белой рамой и черными дисками.
Примечательно, что в «карбоновой» версии действительно широко применены углеродные материалы, что заметно отразилось на массе мотоцикла. В снаряженном состоянии она составляет 234 кг для комплектации «Carbon» (у остальных 239 кг), в сухом виде, соответственно, 205 и 210 кг. Объем топливного бака для всех версий — 17 литров.
Цена мотоциклов Ducati Diavel 2014, по данным Motoblog.it, будет стартовать с отметки 17990 евро в рознице. Производитель дает на эту модель гарантию 2 года без ограничения пробега.