Корейская компания Hyosung сообщила о настойчивом развитии высококонкурентного сегмента 250-кубовой мототехники. На делийском мотошоу Auto Expo 2014 корейцы представили, среди прочего, Hyosung GT250 Comet.
Индия истосковалась по стритфайтерам класса Comet. По крайней мере, из Кореи. Предыдущий одноклассник того же типа, Hyosung Kinetic, пришел на полуостров 10 лет тому назад. А ведь сегмент 250сс, в силу малообеспеченности огромного количества граждан Индии, является здесь исключительно популярным: вроде и вполне серьезная техника, и все-таки доступная, не чета «килобайкам».
Свежий Hyosung GT250 Comet приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 248сс. Его максимальная мощность достигает 30 л.с. при 10500 об/мин, а пик крутящего момента в 20,6 Нм приходится на 7300 об/мин. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа, задняя — моноамортизатором.
Корейцы рассматривают свой стритфайтер как прямой конкурент не только мотоциклу Suzuki Inazuma 250, т.е. равного объема, но и гораздо более кубатурному KTM Duke 390. Предполагаемая цена составит 240 тысяч индийских рупий (приблизительно 2000 евро, или без малого 2800 долларов США по актуальному курсу).
Торжественное представление Hyosung GT250 Comet на мото-шоу в Нью-Дели является косвенным признаком того, что корейская компания всерьез озаботилась отвоеванием части необъятного индийского рынка. Но есть и прямое доказательство: план мотопроизводителя Hyosung инвестировать гигантские деньги в постройку «с нуля» завода в Индии. Там планируется к 2020 году производить 100 тысяч единиц мототехники, значительную часть которой должны составить именно мотоциклы семейства Hyosung Comet.
Приход модели Hyosung GT250 Comet, в частности, на индийский рынок ожидается в конце 2014 года, ориентировочно — не ранее IV квартала.
Индия истосковалась по стритфайтерам класса Comet. По крайней мере, из Кореи. Предыдущий одноклассник того же типа, Hyosung Kinetic, пришел на полуостров 10 лет тому назад. А ведь сегмент 250сс, в силу малообеспеченности огромного количества граждан Индии, является здесь исключительно популярным: вроде и вполне серьезная техника, и все-таки доступная, не чета «килобайкам».
Свежий Hyosung GT250 Comet приводится в действие двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 248сс. Его максимальная мощность достигает 30 л.с. при 10500 об/мин, а пик крутящего момента в 20,6 Нм приходится на 7300 об/мин. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа, задняя — моноамортизатором.
Корейцы рассматривают свой стритфайтер как прямой конкурент не только мотоциклу Suzuki Inazuma 250, т.е. равного объема, но и гораздо более кубатурному KTM Duke 390. Предполагаемая цена составит 240 тысяч индийских рупий (приблизительно 2000 евро, или без малого 2800 долларов США по актуальному курсу).
Торжественное представление Hyosung GT250 Comet на мото-шоу в Нью-Дели является косвенным признаком того, что корейская компания всерьез озаботилась отвоеванием части необъятного индийского рынка. Но есть и прямое доказательство: план мотопроизводителя Hyosung инвестировать гигантские деньги в постройку «с нуля» завода в Индии. Там планируется к 2020 году производить 100 тысяч единиц мототехники, значительную часть которой должны составить именно мотоциклы семейства Hyosung Comet.
Приход модели Hyosung GT250 Comet, в частности, на индийский рынок ожидается в конце 2014 года, ориентировочно — не ранее IV квартала.