Итальянский мотопроизводитель из Болоньи Moto Morini объявил о готовности к серийному производству нового спортбайка классического дизайна — нэйкеда Moto Morini 11 ½ MY 2014. Правда, мотоцикл присутствует пока только на сайте компании.
Свежее поколение культовой модели 11 ½ покоряет элегантностью и визуальным ощущением качества, отмечает итальянский портал Motoblog.it. В дизайне мотоцикла органично соединяются классика (свойственная любому нэйкед-байку) и современность, представленная легкосплавными колесными дисками и карбоновыми облицовочными элементами: покрытием боковин топливного бака, передним и задним крыльями, козырьком защиты цепи, накладками под сиденьем.
Сочетание матово-черной окраски двигателя (чисто дизайнерский ход), крашеного в тон ему мощного переплетения стальных труб рамы и контрастно-светлого седла благородного цвета «аравийский песок» с черным же продольным шнуром вместо уже традиционной двойной строки машинного шва — все это призвано, в первую голову, впечатлять и заставлять восхищаться стильными, элегантными решениями.
Впрочем, за показным аристократизмом дизайна Moto Morini 11 ½ MY 2014 — более чем достойная техника. Пространственная рама сварена из высокопрочных стальных труб. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа Marzocchi Upside Down с мощнейшими 50-миллиметровыми перьями. Сзади работает мульти-регулируемый моноамортизатор Paioli, установленный со смещением вправо от продольной оси мотоцикла. Вертикальный ход передней и задней подвесок достигает, соответственно, 155 и 160 мм. Тормозная система также именитая, марки Brembo: пара 320-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами вытормаживают переднее колесо, один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом справляется сзади.
Мотоцикл Moto Morini 11 ½ MY 2014 оборудован мощным и тяговитым V-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с продольным расположением цилиндров и углом их развала 87°. Этот четырехтактник рабочим объемом 1187 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает максимальную мощность 117 л.с. (86 кВт) при 8500 об/мин и крутящий момент 105 Нм при 6750 об/мин. Двигатель характеризуется высокой эластичностью и отличной тягой даже на малых оборотах. Важную роль в удобстве безопасного управления им играет многодисковое сцепление в масляной ванне APTC (Adler Power Torque Clutch), которое исключает блокировку заднего колеса (принцип действия подобного устройства проскальзывающего типа MOTO.com.ua подробнее излагал в рассказе о спортбайке Kawasaki Ninja 300 2013). Двигатель работает в паре с 6-скоростной КПП. Привод ведущего колеса — цепной.
Важную роль в эргономике водительского места играет оптимальная высота седла — 800 мм, позволяющая уверенно себя чувствовать байкеру практически любого роста, как в одиночку, так и при езде с пассажиром. Мотоцикл можно уверенно отнести к средневесам. Его масса в снаряженном состоянии, но без топлива составляет ровно 200 кг.
Представив свою новинку Moto Morini 11 ½ MY 2014 пока лишь в виде красочной картинки на официальном сайте, производитель, тем не менее, честно огласил цену мотоцикла. В Италии она составит 10900 евро. А до 31 марта 2014 года и вовсе действует уникальная акция: возможность приобрести байк по эксклюзивной формуле «долгосрочной аренды» (Long Rent) с ежемесячной выплатой всего 200 евро.
Свежее поколение культовой модели 11 ½ покоряет элегантностью и визуальным ощущением качества, отмечает итальянский портал Motoblog.it. В дизайне мотоцикла органично соединяются классика (свойственная любому нэйкед-байку) и современность, представленная легкосплавными колесными дисками и карбоновыми облицовочными элементами: покрытием боковин топливного бака, передним и задним крыльями, козырьком защиты цепи, накладками под сиденьем.
Сочетание матово-черной окраски двигателя (чисто дизайнерский ход), крашеного в тон ему мощного переплетения стальных труб рамы и контрастно-светлого седла благородного цвета «аравийский песок» с черным же продольным шнуром вместо уже традиционной двойной строки машинного шва — все это призвано, в первую голову, впечатлять и заставлять восхищаться стильными, элегантными решениями.
Впрочем, за показным аристократизмом дизайна Moto Morini 11 ½ MY 2014 — более чем достойная техника. Пространственная рама сварена из высокопрочных стальных труб. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа Marzocchi Upside Down с мощнейшими 50-миллиметровыми перьями. Сзади работает мульти-регулируемый моноамортизатор Paioli, установленный со смещением вправо от продольной оси мотоцикла. Вертикальный ход передней и задней подвесок достигает, соответственно, 155 и 160 мм. Тормозная система также именитая, марки Brembo: пара 320-миллиметровых дисков с четырехпоршневыми суппортами вытормаживают переднее колесо, один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом справляется сзади.
Мотоцикл Moto Morini 11 ½ MY 2014 оборудован мощным и тяговитым V-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с продольным расположением цилиндров и углом их развала 87°. Этот четырехтактник рабочим объемом 1187 куб. см, с четырьмя клапанами на цилиндр, развивает максимальную мощность 117 л.с. (86 кВт) при 8500 об/мин и крутящий момент 105 Нм при 6750 об/мин. Двигатель характеризуется высокой эластичностью и отличной тягой даже на малых оборотах. Важную роль в удобстве безопасного управления им играет многодисковое сцепление в масляной ванне APTC (Adler Power Torque Clutch), которое исключает блокировку заднего колеса (принцип действия подобного устройства проскальзывающего типа MOTO.com.ua подробнее излагал в рассказе о спортбайке Kawasaki Ninja 300 2013). Двигатель работает в паре с 6-скоростной КПП. Привод ведущего колеса — цепной.
Важную роль в эргономике водительского места играет оптимальная высота седла — 800 мм, позволяющая уверенно себя чувствовать байкеру практически любого роста, как в одиночку, так и при езде с пассажиром. Мотоцикл можно уверенно отнести к средневесам. Его масса в снаряженном состоянии, но без топлива составляет ровно 200 кг.
Представив свою новинку Moto Morini 11 ½ MY 2014 пока лишь в виде красочной картинки на официальном сайте, производитель, тем не менее, честно огласил цену мотоцикла. В Италии она составит 10900 евро. А до 31 марта 2014 года и вовсе действует уникальная акция: возможность приобрести байк по эксклюзивной формуле «долгосрочной аренды» (Long Rent) с ежемесячной выплатой всего 200 евро.