Конвертировать спортивный успех своей раллийной модели в коммерческие дивиденды решили в австрийской компании KTM. Любой желающий сможет приобрести мотоцикл для ралли-рейдов KTM 450 Rally Replica 2014, «почти как у чемпиона».
Лавры победителя самого знаменитого ралли-рейда планеты «Дакар-2014» покрыли голову испанца Марка Кома (Marc Coma) чуть более месяца тому назад, в середине января. Эта победа стала для австрийской марки 13-й подряд на Дакаре. Естественно, многие почитатели мотоциклов KTM, вдобавок любящие активный отдых с использованием мототехники и желающие ощутить себя бесстрашными покорителями непростых трасс, заинтересованы в обладании подобным эндуро. На эту аудиторию ориентирована реплика чемпионского мотоцикла, максимально точно воссоздающая оригинал.
Модель KTM 450 Rally Replica 2014 разработана практически с нуля, лишь в мелочах повторяя прежнее поколение этого раллийного эндуро, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Прежде всего, речь идет о полностью новой решетчатой раме, благодаря которой посадка водителя стала более эргономичной, а расположение узлов и агрегатов — еще более удачным. Правильному распределению массы способствовало использование двух топливных баков суммарной емкостью 35 л, с независимыми бензонасосами. Переключение между баками позволяет опорожнять из равномерно, сохраняя развесовку мотоцикла.
Двигатель здесь также новый, рабочим объемом 449сс, со сложной и эффективной электронной системой впрыска топлива, позволившей поднять мощность и тяговые характеристики в сравнении с прежней моделью равного объема (конкретные значения Motoblog.it не приводит). Сухая масса мотоцикла KTM 450 Rally Replica 2014 составляет относительно скромные 145 кг.
Конструируя переднюю подвеску, австрийские инженеры из KTM Motorsport в содружестве со специалистами дизайн-студии KISKA и департаментов KTM R&D вместе с KTM Technologies решили ограничиться хорошо проверенным решением, повторно использовав 48-миллиметровую телескопическую гидравлическую вилку WP перевернутого типа. А вот задний моноамортизатор был серьезно модернизирован. Венчает все это великолепие титановая выпускная система: легко, прочно, красиво — особенно, если никакой ценник покупателя не испугает.
Кстати, о цене. Производитель объявил о том, что за каждый экземпляр KTM 450 Rally Replica 2014 рассчитывает получить € 24 000 (почти $ 33 000 по актуальному курсу). Продажи реплики чемпионского эндуро должны стартовать в ближайшее время.
Motoblog.it приводит высказывание генерального директора австрийской компании Штефана Пирера (Stefan Pierer) по этому поводу: «Нынешний очередной успех в Дакаре засвидетельствовал наш богатый опыт и превознес ту огромную работу, которую провела команда KTM вместе с Марком Кома. Пришла пора поделиться этим опытом со всеми пилотами, которые хотят владеть настоящей раллийной техникой и на трассе в реальной схватке добыть корону своей мечты. Таким энтузиастам компания обещает всяческую техническую поддержку, подобную той, которую получают официальные пилоты марки в ралли-рейдах».
Лавры победителя самого знаменитого ралли-рейда планеты «Дакар-2014» покрыли голову испанца Марка Кома (Marc Coma) чуть более месяца тому назад, в середине января. Эта победа стала для австрийской марки 13-й подряд на Дакаре. Естественно, многие почитатели мотоциклов KTM, вдобавок любящие активный отдых с использованием мототехники и желающие ощутить себя бесстрашными покорителями непростых трасс, заинтересованы в обладании подобным эндуро. На эту аудиторию ориентирована реплика чемпионского мотоцикла, максимально точно воссоздающая оригинал.
Модель KTM 450 Rally Replica 2014 разработана практически с нуля, лишь в мелочах повторяя прежнее поколение этого раллийного эндуро, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Прежде всего, речь идет о полностью новой решетчатой раме, благодаря которой посадка водителя стала более эргономичной, а расположение узлов и агрегатов — еще более удачным. Правильному распределению массы способствовало использование двух топливных баков суммарной емкостью 35 л, с независимыми бензонасосами. Переключение между баками позволяет опорожнять из равномерно, сохраняя развесовку мотоцикла.
Двигатель здесь также новый, рабочим объемом 449сс, со сложной и эффективной электронной системой впрыска топлива, позволившей поднять мощность и тяговые характеристики в сравнении с прежней моделью равного объема (конкретные значения Motoblog.it не приводит). Сухая масса мотоцикла KTM 450 Rally Replica 2014 составляет относительно скромные 145 кг.
Конструируя переднюю подвеску, австрийские инженеры из KTM Motorsport в содружестве со специалистами дизайн-студии KISKA и департаментов KTM R&D вместе с KTM Technologies решили ограничиться хорошо проверенным решением, повторно использовав 48-миллиметровую телескопическую гидравлическую вилку WP перевернутого типа. А вот задний моноамортизатор был серьезно модернизирован. Венчает все это великолепие титановая выпускная система: легко, прочно, красиво — особенно, если никакой ценник покупателя не испугает.
Кстати, о цене. Производитель объявил о том, что за каждый экземпляр KTM 450 Rally Replica 2014 рассчитывает получить € 24 000 (почти $ 33 000 по актуальному курсу). Продажи реплики чемпионского эндуро должны стартовать в ближайшее время.
Motoblog.it приводит высказывание генерального директора австрийской компании Штефана Пирера (Stefan Pierer) по этому поводу: «Нынешний очередной успех в Дакаре засвидетельствовал наш богатый опыт и превознес ту огромную работу, которую провела команда KTM вместе с Марком Кома. Пришла пора поделиться этим опытом со всеми пилотами, которые хотят владеть настоящей раллийной техникой и на трассе в реальной схватке добыть корону своей мечты. Таким энтузиастам компания обещает всяческую техническую поддержку, подобную той, которую получают официальные пилоты марки в ралли-рейдах».
Ну Брэд Питт наверное купит