Компания Lotus Motorcycles — мотоциклетное отделение прославленного британского производителя спортивных и гоночных автомобилей под брендом Lotus — официально представила своего первенца.
Событие, по существу, зеркально отражает другую значимую новость, освещавшуюся MOTO.com.ua в конце декабря минувшего года: тогда речь шла о вступлении сугубо мотоциклетной компании Yamaha в клуб автопроизводителей. Здесь же, наоборот, идет речь о первом двухколесном Lotus в истории автомобильной марки. Однако на этом параллели заканчиваются. Первая продукция Lotus Motorcycles призвана поражать воображение мощью, ходовыми характеристиками и особой красотой, свойственной только запредельно дорогим и сверхвысокотехнологичным аппаратам.
Собственно говоря, Lotus нынче не тот, что был во времена великого конструктора Колина Чепмена и череды побед его творений в автогонках класса «Формула-1». Это не старческое брюзжание, мол, когда-то и трава была зеленее. Просто сегодня, как отмечает итальянский портал Motoblog.it, лицензией на использование имени «Lotus» для своих разработок владеет немецкая компания Kodewa — и где же здесь британцы? Специалисты из Германии как раз и занимались конструированием и дизайном первого мотоцикла Lotus — модели C-01.
Двигатель, примененный на умопомрачительном мотоцикле, не оригинален, но выглядит очень достойно. Это 1195-кубовый V-образный двухцилиндровик австрийской марки KTM. Он же используется на «горячем» спортбайке KTM RC8 R, однако теперь ему обеспечили прибавку в 20 «лошадей», достигнув психологического порога в 200 л.с. При сухой массе мотоцикла Lotus C-01 всего в 180 кг этой мощности окажется более чем достаточно. Двигатель работает в паре в 6-ступенчатой коробкой передач.
Среди другой относительно скудной информации, обнародованной Lotus Motorcycles на данный момент, находим сообщение, что рама новинки разрабатывалась совместно с Holzer Group, совладельцем ателье Kalex. В конструкции применяется сочетание карбона, титана и сверхпрочной стали, что обеспечивает выдающуюся прочность и жесткость при малом весе. Тормозная система представлена парой 320-мм дисков на переднем колесе и одним 220-миллиметровым сзади.
Производитель анонсирует три варианта окраски первого двухколесного аппарата марки Lotus: черный «карбоновый» с золотом, повторяющий окраску гоночных болидов одноименной команды в чемпионате «Формула-1»; зеленый знаменитого оттенка «British Racing Green» с желтыми элементами; бело-черно-красно-синее сочетание Martini Racing. Таким образом, все три отсылают к гоночной классике или не менее гоночной современности.
Цена модели Lotus C-01 будет оглашена дополнительно, сообщает Motoblog.it. И она, видимо, также будет потрясать воображение: ведь компания планирует выпустить очень ограниченную серию из всего лишь 100 единиц своей дебютной мотопродукции.
Некоторые технические данные:
Двигатель: V-образный 2-цилиндровый 4-тактный, с углом развала цилиндров 75°
Рабочий объем: 1195 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 105 х 69
Максимальная мощность (приблизительно): 200 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая
Система смазки: с сухим картером
Система управления двигателем: полностью электронная, с цифровым контролем зажигания
Рама: авиационная сталь/титан/карбон
Вилка передняя: перевернутого типа, с вертикальным ходом 80 мм
Подвеска задняя: два амортизатора, вертикальный ход 70 мм
Тормоза передние: два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневыми суппортами
Тормоза задние: один диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Угол наклона передней вилки: 54°
Колесная база: 1645 мм
«Сухая» масса мотоцикла: 180 кг
Событие, по существу, зеркально отражает другую значимую новость, освещавшуюся MOTO.com.ua в конце декабря минувшего года: тогда речь шла о вступлении сугубо мотоциклетной компании Yamaha в клуб автопроизводителей. Здесь же, наоборот, идет речь о первом двухколесном Lotus в истории автомобильной марки. Однако на этом параллели заканчиваются. Первая продукция Lotus Motorcycles призвана поражать воображение мощью, ходовыми характеристиками и особой красотой, свойственной только запредельно дорогим и сверхвысокотехнологичным аппаратам.
Собственно говоря, Lotus нынче не тот, что был во времена великого конструктора Колина Чепмена и череды побед его творений в автогонках класса «Формула-1». Это не старческое брюзжание, мол, когда-то и трава была зеленее. Просто сегодня, как отмечает итальянский портал Motoblog.it, лицензией на использование имени «Lotus» для своих разработок владеет немецкая компания Kodewa — и где же здесь британцы? Специалисты из Германии как раз и занимались конструированием и дизайном первого мотоцикла Lotus — модели C-01.
Двигатель, примененный на умопомрачительном мотоцикле, не оригинален, но выглядит очень достойно. Это 1195-кубовый V-образный двухцилиндровик австрийской марки KTM. Он же используется на «горячем» спортбайке KTM RC8 R, однако теперь ему обеспечили прибавку в 20 «лошадей», достигнув психологического порога в 200 л.с. При сухой массе мотоцикла Lotus C-01 всего в 180 кг этой мощности окажется более чем достаточно. Двигатель работает в паре в 6-ступенчатой коробкой передач.
Среди другой относительно скудной информации, обнародованной Lotus Motorcycles на данный момент, находим сообщение, что рама новинки разрабатывалась совместно с Holzer Group, совладельцем ателье Kalex. В конструкции применяется сочетание карбона, титана и сверхпрочной стали, что обеспечивает выдающуюся прочность и жесткость при малом весе. Тормозная система представлена парой 320-мм дисков на переднем колесе и одним 220-миллиметровым сзади.
Производитель анонсирует три варианта окраски первого двухколесного аппарата марки Lotus: черный «карбоновый» с золотом, повторяющий окраску гоночных болидов одноименной команды в чемпионате «Формула-1»; зеленый знаменитого оттенка «British Racing Green» с желтыми элементами; бело-черно-красно-синее сочетание Martini Racing. Таким образом, все три отсылают к гоночной классике или не менее гоночной современности.
Цена модели Lotus C-01 будет оглашена дополнительно, сообщает Motoblog.it. И она, видимо, также будет потрясать воображение: ведь компания планирует выпустить очень ограниченную серию из всего лишь 100 единиц своей дебютной мотопродукции.
Некоторые технические данные:
Двигатель: V-образный 2-цилиндровый 4-тактный, с углом развала цилиндров 75°
Рабочий объем: 1195 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 105 х 69
Максимальная мощность (приблизительно): 200 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая
Система смазки: с сухим картером
Система управления двигателем: полностью электронная, с цифровым контролем зажигания
Рама: авиационная сталь/титан/карбон
Вилка передняя: перевернутого типа, с вертикальным ходом 80 мм
Подвеска задняя: два амортизатора, вертикальный ход 70 мм
Тормоза передние: два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневыми суппортами
Тормоза задние: один диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Угол наклона передней вилки: 54°
Колесная база: 1645 мм
«Сухая» масса мотоцикла: 180 кг