Только что представленная в Индонезии, где и будет производиться на местном заводе, легкая 250-кубовая версия культового спортбайка Kawasaki Ninja должна стать серьезным конкурентом Honda CBR 250 R на рынке Азии. Причем конкурентоспособность новинки будет гораздо выше, чем у модели 2013 года Kawasaki Ninja 300 (о которой в свое время MOTO.com.ua подробно рассказывал).
А всему виной возросшая было цена культового мотоцикла. Получив в прошлом году увеличение рабочего объема двигателя с 250 до 300сс и подобающий случаю легкий фейслифтинг, спортбайк пожертвовал доступностью. Он существенно превзошел по цене своего «крылатого» конкурента Honda CBR 250 R. Фатальный недостаток в Азии, где Kawasaki Ninja всегда имел свой незыблемый «кусок пирога» в премиальном сегменте категории 200/300сс, в частности, на Дальнем Востоке.
Для триумфального возвращения Kawasaki Heavy Industries избрала собственный одноцилиндровый двигатель от успешного мотарда Kawasaki KLX 250, поместив его на стальную решетчатую раму и облицевав стильными обтекателями, пишет французский портал Moto-infos.com. Получилось нечто не то аэродинамичное, не то агрессивное, а скорее всего — то и другое сразу. Его внешность признали более яркой, чем у Ninja 300 или все той же, неоднократно упомянутой модели Honda.
Посмотрим, насколько существенно эти достоинства сумеют повлиять на передел азиатского, или хотя бы индонезийского рынка в этом сегменте мототехники. Нынешние показатели, без преувеличения, катастрофические для Kawasaki: среди проданных в январе 2014 года в Индонезии новых мотоциклов лишь 2% носили эту марку. В то же время у бесспорного лидера — Honda — 63% рынка, вдвое отстает Yamaha (30%), и далеко в хвосте, но все же не последняя, идет Suzuki со своими 5%. Разумеется, эта ситуация не устраивает менеджмент Kawasaki, и за клиентуру в своей любимой Азии здесь намерены всерьез бороться. Правда, сетует Moto-infos.com, за этой борьбой мы вряд ли дождемся поставок интересной новинки в Европу.
Некоторые технические данные Kawasaki Ninja 250 Mono:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный DOHC
Рабочий объем: 249сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 72 х 61,2
Максимальная мощность: 27 л.с. при 9700 об/мин
Наибольший крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин
Трансмиссия: механическая 6-ступенчатая
Рама: пространственная сварная клетка из стальных труб
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка традиционного типа, вертикальный ход 110 мм
Подвеска задняя: моноамортизатор + пружины, вертикальный ход 116 мм
Тормоза передние: один диск диаметром 263 мм с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: один диск диаметром 193 мм с двухпоршневым суппортом
Колесная база: 1330 мм
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 151 кг
Объем топливного бака: 11 литров
Максимальная скорость: 153 км/час (данные производителя)
А всему виной возросшая было цена культового мотоцикла. Получив в прошлом году увеличение рабочего объема двигателя с 250 до 300сс и подобающий случаю легкий фейслифтинг, спортбайк пожертвовал доступностью. Он существенно превзошел по цене своего «крылатого» конкурента Honda CBR 250 R. Фатальный недостаток в Азии, где Kawasaki Ninja всегда имел свой незыблемый «кусок пирога» в премиальном сегменте категории 200/300сс, в частности, на Дальнем Востоке.
Для триумфального возвращения Kawasaki Heavy Industries избрала собственный одноцилиндровый двигатель от успешного мотарда Kawasaki KLX 250, поместив его на стальную решетчатую раму и облицевав стильными обтекателями, пишет французский портал Moto-infos.com. Получилось нечто не то аэродинамичное, не то агрессивное, а скорее всего — то и другое сразу. Его внешность признали более яркой, чем у Ninja 300 или все той же, неоднократно упомянутой модели Honda.
Посмотрим, насколько существенно эти достоинства сумеют повлиять на передел азиатского, или хотя бы индонезийского рынка в этом сегменте мототехники. Нынешние показатели, без преувеличения, катастрофические для Kawasaki: среди проданных в январе 2014 года в Индонезии новых мотоциклов лишь 2% носили эту марку. В то же время у бесспорного лидера — Honda — 63% рынка, вдвое отстает Yamaha (30%), и далеко в хвосте, но все же не последняя, идет Suzuki со своими 5%. Разумеется, эта ситуация не устраивает менеджмент Kawasaki, и за клиентуру в своей любимой Азии здесь намерены всерьез бороться. Правда, сетует Moto-infos.com, за этой борьбой мы вряд ли дождемся поставок интересной новинки в Европу.
Некоторые технические данные Kawasaki Ninja 250 Mono:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный DOHC
Рабочий объем: 249сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 72 х 61,2
Максимальная мощность: 27 л.с. при 9700 об/мин
Наибольший крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин
Трансмиссия: механическая 6-ступенчатая
Рама: пространственная сварная клетка из стальных труб
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка традиционного типа, вертикальный ход 110 мм
Подвеска задняя: моноамортизатор + пружины, вертикальный ход 116 мм
Тормоза передние: один диск диаметром 263 мм с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние: один диск диаметром 193 мм с двухпоршневым суппортом
Колесная база: 1330 мм
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 151 кг
Объем топливного бака: 11 литров
Максимальная скорость: 153 км/час (данные производителя)