К 45-летнему юбилею своей знаменитой серии «CB», стартовавшей в 1969 году легендарной моделью CB750, компания Honda Motor подготовила новейший высокотехнологичный и агрессивный нэйкед-байк Honda CB650F.
В новинке 2014 года еще ярче проявляются сильные стороны спортбайков Honda, отмечает итальянский портал Motoblog.it. Стиль, динамика, высокая маневренность и прекрасная управляемость ориентированы на удовлетворение запросов молодых максималистов, которых японская компания видит в первых рядах владельцев среднекубатурной спортивной мототехники.
Мотоцикл Honda CB650F оснащен двигателем серии Honda Super Sport. Это рядная 16-клапанная «четверка» DOHC, жидкостного охлаждения, компактная и уравновешенная, с вертикальным расположением 6-ступенчатой коробки передач. Блок цилиндров наклонен вперед на 30°. Инженеры придали двигателю плавности и тяговитости на низах, однако его настоящий бойцовский характер проявляется при достижении 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 67 х 46 мм. Характеристики, в целом, похожи на отдачу хондовского же движка 599сс, уверяет Motoblog.it, с поправкой на 50-кубовую прибавку рабочего объема.
Максимальная мощность 650-кубового двигателя достигает 87 л.с. (64 кВт) при 11000 об/мин. Крутящий момент равен 63 Нм при 8000 об/мин.
Японские инженеры немало усилий приложили в области снижения непродуктивных энергопотерь в силовом агрегате новой CB650F. В компонентах газораспределительного механизма использован ванадиевый сплав. Конструкция системы охлаждения по методологии CAE позволила достичь большей эффективности потоков охлаждающей жидкости, что делает возможным использование более компактного и легкого насоса. Обширная сеть внутренних каналов проложена между головкой блока и цилиндрами, что повлекло отказ от большинства внешних трубопроводов, не только неприглядных на вид, но и более уязвимых.
Спортбайк Honda CB650F характеризует относительно умеренный в этом классе мотоциклов «аппетит». Контрольные замеры по стандартному испытательному циклу WMTC показали пробег 21 км на одном литре топлива (что равняется менее чем 5 литрам на 100 км). Таким образом, запас хода с полным 17,5 л бензобаком немного превысит 350 км.
Новый нэйкед от Honda построен на раме из стальных труб, сваренных в форме кристалла алмаза. В структуру включены эллиптические элементы сечением 64 х 30 мм. Баланс конструкции обеспечивает сочетание экстремально жесткой области вокруг рулевой колонки с упругими продольными балками боковин. Угол наклона рулевой колонки составляет 25,5°. Колесная база — 1450 мм. Снаряженная масса мотоцикла со всеми заправочными жидкостями, включая полный бак топлива, равна 208 кг.
Тормозная система с двухканальной ABS в стандартной комплектации использует пару 320-миллиметровых дисков спереди, работающих в паре с двухпоршевыми суппортами, и один задний диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом. Колесные диски — литые из алюминиевого сплава, с шестью «расколотыми» спицами каждый. Используется спортивная резина размерностью 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади.
Дизайн мотоцикла Honda CB650F характеризуется выразительной динамикой и агрессивным стремлением вперед. Массы визуально сконцентрированы вокруг двигателя, что добавляет компактности силуэту. Острый характер новинки подчеркивают поджарый бензобак, минималистичная хвостовая часть, V-образная организация передней светотехники. Включение передних габаритных огней и заднего светодиодного блока фонарей производится, в традициях hi-tech, сенсорной кнопкой.
Как любой «правильный» спортбайк, новая Honda культивирует здоровый водительский эгоизм. И все-таки пассажир здесь почувствует себя вполне приемлемо, разместившись на относительно просторном верхнем «этаже» сиденья и воспользовавшись откидными алюминиевыми подставками для ног. Водительский ярус седла находится на высоте 810 мм над поверхностью дороги, а его профиль разработан с таким расчетом, чтобы без проблем опереться ногами о землю при остановках.
Honda CB650F оснащена полностью новой цифровой приборной панелью, разделенной на два неравных по размерам жидкокристаллических дисплея. Левый обеспечивает информацию тахометра и спидометра, правый отвечает за поступление к водителю всех дополнительных сведений: часы, одометр, указатель уровня топлива и прочее. Оба дисплея имеют белую подсветку.
Новый мотоцикл будет предлагаться у дилеров Honda в следующих цветах: фирменная трехцветная окраска с преобладающим белым Pearl Metalloid White, черный Matt Gunpowder Black Metallic и желтый Pearl Queen Bee Yellow.
В списке предлагаемых за доплату дополнительных аксессуаров фигурируют топ-кейс емкостью 35 литров, рулевые рукоятки с подогревом, защита картера, противоугонная сигнализация, карбоновые и окрашенные «под карбон» элементы обвеса, паддок-стенд для удобства технического обслуживания мотоцикла.
В новинке 2014 года еще ярче проявляются сильные стороны спортбайков Honda, отмечает итальянский портал Motoblog.it. Стиль, динамика, высокая маневренность и прекрасная управляемость ориентированы на удовлетворение запросов молодых максималистов, которых японская компания видит в первых рядах владельцев среднекубатурной спортивной мототехники.
Мотоцикл Honda CB650F оснащен двигателем серии Honda Super Sport. Это рядная 16-клапанная «четверка» DOHC, жидкостного охлаждения, компактная и уравновешенная, с вертикальным расположением 6-ступенчатой коробки передач. Блок цилиндров наклонен вперед на 30°. Инженеры придали двигателю плавности и тяговитости на низах, однако его настоящий бойцовский характер проявляется при достижении 4000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 67 х 46 мм. Характеристики, в целом, похожи на отдачу хондовского же движка 599сс, уверяет Motoblog.it, с поправкой на 50-кубовую прибавку рабочего объема.
Максимальная мощность 650-кубового двигателя достигает 87 л.с. (64 кВт) при 11000 об/мин. Крутящий момент равен 63 Нм при 8000 об/мин.
Японские инженеры немало усилий приложили в области снижения непродуктивных энергопотерь в силовом агрегате новой CB650F. В компонентах газораспределительного механизма использован ванадиевый сплав. Конструкция системы охлаждения по методологии CAE позволила достичь большей эффективности потоков охлаждающей жидкости, что делает возможным использование более компактного и легкого насоса. Обширная сеть внутренних каналов проложена между головкой блока и цилиндрами, что повлекло отказ от большинства внешних трубопроводов, не только неприглядных на вид, но и более уязвимых.
Спортбайк Honda CB650F характеризует относительно умеренный в этом классе мотоциклов «аппетит». Контрольные замеры по стандартному испытательному циклу WMTC показали пробег 21 км на одном литре топлива (что равняется менее чем 5 литрам на 100 км). Таким образом, запас хода с полным 17,5 л бензобаком немного превысит 350 км.
Новый нэйкед от Honda построен на раме из стальных труб, сваренных в форме кристалла алмаза. В структуру включены эллиптические элементы сечением 64 х 30 мм. Баланс конструкции обеспечивает сочетание экстремально жесткой области вокруг рулевой колонки с упругими продольными балками боковин. Угол наклона рулевой колонки составляет 25,5°. Колесная база — 1450 мм. Снаряженная масса мотоцикла со всеми заправочными жидкостями, включая полный бак топлива, равна 208 кг.
Тормозная система с двухканальной ABS в стандартной комплектации использует пару 320-миллиметровых дисков спереди, работающих в паре с двухпоршевыми суппортами, и один задний диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом. Колесные диски — литые из алюминиевого сплава, с шестью «расколотыми» спицами каждый. Используется спортивная резина размерностью 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади.
Дизайн мотоцикла Honda CB650F характеризуется выразительной динамикой и агрессивным стремлением вперед. Массы визуально сконцентрированы вокруг двигателя, что добавляет компактности силуэту. Острый характер новинки подчеркивают поджарый бензобак, минималистичная хвостовая часть, V-образная организация передней светотехники. Включение передних габаритных огней и заднего светодиодного блока фонарей производится, в традициях hi-tech, сенсорной кнопкой.
Как любой «правильный» спортбайк, новая Honda культивирует здоровый водительский эгоизм. И все-таки пассажир здесь почувствует себя вполне приемлемо, разместившись на относительно просторном верхнем «этаже» сиденья и воспользовавшись откидными алюминиевыми подставками для ног. Водительский ярус седла находится на высоте 810 мм над поверхностью дороги, а его профиль разработан с таким расчетом, чтобы без проблем опереться ногами о землю при остановках.
Honda CB650F оснащена полностью новой цифровой приборной панелью, разделенной на два неравных по размерам жидкокристаллических дисплея. Левый обеспечивает информацию тахометра и спидометра, правый отвечает за поступление к водителю всех дополнительных сведений: часы, одометр, указатель уровня топлива и прочее. Оба дисплея имеют белую подсветку.
Новый мотоцикл будет предлагаться у дилеров Honda в следующих цветах: фирменная трехцветная окраска с преобладающим белым Pearl Metalloid White, черный Matt Gunpowder Black Metallic и желтый Pearl Queen Bee Yellow.
В списке предлагаемых за доплату дополнительных аксессуаров фигурируют топ-кейс емкостью 35 литров, рулевые рукоятки с подогревом, защита картера, противоугонная сигнализация, карбоновые и окрашенные «под карбон» элементы обвеса, паддок-стенд для удобства технического обслуживания мотоцикла.