Продукция молодой американской компании Local Motors из штата Аризона, используя ряд современных технических решений, намеренно наследуют эстетику гоночных мотоциклов времен зарождения мотоспорта.
Сама фирма — дитя своего (нашего) времени, с его космополитизмом, мобильностью и запредельной быстротой принятия ключевых решений. Имея штаб-квартиру и производственные мощности в Аризоне (США), компания использует при разработке своих моделей таланты и труд «соавторов» из разных уголков мира. В частности, авторство дизайна готовящейся к серийному производству линейки ретро-мопедов Local Motors Cruiser принадлежит румынскому художнику и энтузиасту Янису Василатосу (Ianis Vasilatos). Его концепция «Ariel Cruiser» была одобрена американскими заказчиками, проводившими конкурс эскизов «старинного круизера», и легла в основу будущей продукции.
Винтажные мопеды будут производиться в двух вариантах — электрическом и бензиновом, соответственно как дань моде и традициям. Первый из них приводит в движение ступичный электродвигатель в заднем колесе («мотор-колесо»), рабочим напряжением 36V и мощностью 500W. Масса этого электромопеда равна 31 кг. Его максимальная скорость достигает 43 км/час, а запас хода со штатной батареей (скрытой под облицовкой псевдо-бензобака) 20 миль, или приблизительно 32 км. Показатели автономного пробега можно удвоить, применив дополнительные аккумуляторы. Для их установки предусмотрены места внутри бутафорских «цилиндров». Полное восстановление заряда аккумуляторов занимает 8 часов.
Бензиновая модель мопеда Local Motors Cruiser оборудована одноцилиндровым 4-тактным двигателем Honda GHX50 рабочим объемом 49сс. Привод заднего колеса осуществляется цепью. Сухая масса этого мопеда равна 33 кг, а максимальная скорость составляет около 55 км/час. Подвешенный на шикарных кожаных ремнях топливный бак емкостью 2,3 литра позволит безостановочно трястись на кожаном же седле приблизительно 70 миль (112 км).
Вопрос инвестиций в производство обеих моделей LM Cruiser компания Local Motors решила также по-современному: она запустила Интернет-кампанию сбора денег. Минимально необходимая сумма составляла $ 50000, сообщает итальянский портал Motoblog.it, и набралась она весьма быстро и легко. Что однозначно свидетельствует: интерес к подобной технике есть, и спрос на нее, по крайней мере, в самих США, будет достаточным.
Представленные модели — это пока прототипы, но уже предсерийные. Старт массового производства ретро-мопедов LM Cruiser намечен на март или, в крайнем случае, апрель нынешнего, 2014 года. Компания-производитель обещает, что отличия серийных моделей от представленных образцов если и будут, то минимальные. Очевидно, тогда же огласят и цены на «старину» современного кроя.
Сама фирма — дитя своего (нашего) времени, с его космополитизмом, мобильностью и запредельной быстротой принятия ключевых решений. Имея штаб-квартиру и производственные мощности в Аризоне (США), компания использует при разработке своих моделей таланты и труд «соавторов» из разных уголков мира. В частности, авторство дизайна готовящейся к серийному производству линейки ретро-мопедов Local Motors Cruiser принадлежит румынскому художнику и энтузиасту Янису Василатосу (Ianis Vasilatos). Его концепция «Ariel Cruiser» была одобрена американскими заказчиками, проводившими конкурс эскизов «старинного круизера», и легла в основу будущей продукции.
Винтажные мопеды будут производиться в двух вариантах — электрическом и бензиновом, соответственно как дань моде и традициям. Первый из них приводит в движение ступичный электродвигатель в заднем колесе («мотор-колесо»), рабочим напряжением 36V и мощностью 500W. Масса этого электромопеда равна 31 кг. Его максимальная скорость достигает 43 км/час, а запас хода со штатной батареей (скрытой под облицовкой псевдо-бензобака) 20 миль, или приблизительно 32 км. Показатели автономного пробега можно удвоить, применив дополнительные аккумуляторы. Для их установки предусмотрены места внутри бутафорских «цилиндров». Полное восстановление заряда аккумуляторов занимает 8 часов.
Бензиновая модель мопеда Local Motors Cruiser оборудована одноцилиндровым 4-тактным двигателем Honda GHX50 рабочим объемом 49сс. Привод заднего колеса осуществляется цепью. Сухая масса этого мопеда равна 33 кг, а максимальная скорость составляет около 55 км/час. Подвешенный на шикарных кожаных ремнях топливный бак емкостью 2,3 литра позволит безостановочно трястись на кожаном же седле приблизительно 70 миль (112 км).
Вопрос инвестиций в производство обеих моделей LM Cruiser компания Local Motors решила также по-современному: она запустила Интернет-кампанию сбора денег. Минимально необходимая сумма составляла $ 50000, сообщает итальянский портал Motoblog.it, и набралась она весьма быстро и легко. Что однозначно свидетельствует: интерес к подобной технике есть, и спрос на нее, по крайней мере, в самих США, будет достаточным.
Представленные модели — это пока прототипы, но уже предсерийные. Старт массового производства ретро-мопедов LM Cruiser намечен на март или, в крайнем случае, апрель нынешнего, 2014 года. Компания-производитель обещает, что отличия серийных моделей от представленных образцов если и будут, то минимальные. Очевидно, тогда же огласят и цены на «старину» современного кроя.