К мотосалону в индийской столице Нью-Дели супергигант местной мотоциклетной промышленности Hero MotoCorp подготовил концепт мотороллера, оснащенного турбодизелем 150сс и электромотором 1,5 кВт.
Новинка неплохо проработана и тянет скорее на предсерийный прототип, чем на обычный выставочный экземпляр. А между тем, предполагает итальянский портал Motoblog.it, основной целью разработчиков было доказать технологическую самостоятельность компании после «развода» с многолетним партнером — Honda Motor. И о перспективах серийного производства, хотя бы в отдаленном будущем, речь не идет.
При всей компактности скутера как такового, авторы проекта сумели разместить в этом форм-факторе полноценный гибридомобиль. Основной двигатель — 150-кубовый дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он способен развить вполне достойную для такой кубатуры максимальную мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин, а просто грандиозный крутящий момент 35 Нм достигается при 1600 об/мин. Ускорение от 0 до 60 км/час происходит за 5 секунд. Предел скорости — около 70 км/час, что очень мало с точки зрения европейцев, но на индийских дорогах, очевидно, достаточно.
Параллельно турбодизель выступает в качестве генерирующего устройства, обеспечивая выработку электроэнергии постоянной мощностью около 1500 Вт, с напряжением 230V и силой тока 6,5A. Питание поступает к электродвигателю в ступице переднего колеса, делая всю конструкцию полноприводной, а также обеспечивает энергоснабжение всех бортовых систем.
Внешнюю красоту не назовешь сильной стороной мотороллера RNT 150 Turbo Diesel, сокрушенно отмечает Motoblog.it. Однако она, возможно, не слишком и нужна. «Утиный нос» передней платформы, совмещенной с крылом, можно рассматривать как дополнительную погрузочную поверхность (точки крепления привязных ремней предусмотрены). Сходная по дизайну задняя площадка служит для тех же целей. Плюс две трубчатые металлические конструкции по бокам от заднего колеса, предназначенные для крепления кофров либо иных адаптированных емкостей. В сумме получаем грузопассажирский транспорт, способный уверенно выполнять свои задачи ввиду исключительной тяговитости дизеля и электромотора.
Концепт Hero RNT 150 TDI, в дополнение к стандартному осветительному оборудованию, оснащен съемной светодиодной фарой, которая может использоваться в качестве обычного фонарика.
Передняя подвеска представлена регулируемой телескопической гидравлической вилкой с мощными перьями диаметром 37 мм. Задний амортизатор также подлежит регулировке. Колеса здесь типично мотоциклетные, внушительного диаметра 17 дюймов спереди и сзади. Размерность используемой резины, соответственно, 120/70 и 150/60. Сухая масса мотороллера Hero RNT 150 TDI составляет относительно скромные 136 кг. Объем топливного бака — 6 литров.
Новинка неплохо проработана и тянет скорее на предсерийный прототип, чем на обычный выставочный экземпляр. А между тем, предполагает итальянский портал Motoblog.it, основной целью разработчиков было доказать технологическую самостоятельность компании после «развода» с многолетним партнером — Honda Motor. И о перспективах серийного производства, хотя бы в отдаленном будущем, речь не идет.
При всей компактности скутера как такового, авторы проекта сумели разместить в этом форм-факторе полноценный гибридомобиль. Основной двигатель — 150-кубовый дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он способен развить вполне достойную для такой кубатуры максимальную мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин, а просто грандиозный крутящий момент 35 Нм достигается при 1600 об/мин. Ускорение от 0 до 60 км/час происходит за 5 секунд. Предел скорости — около 70 км/час, что очень мало с точки зрения европейцев, но на индийских дорогах, очевидно, достаточно.
Параллельно турбодизель выступает в качестве генерирующего устройства, обеспечивая выработку электроэнергии постоянной мощностью около 1500 Вт, с напряжением 230V и силой тока 6,5A. Питание поступает к электродвигателю в ступице переднего колеса, делая всю конструкцию полноприводной, а также обеспечивает энергоснабжение всех бортовых систем.
Внешнюю красоту не назовешь сильной стороной мотороллера RNT 150 Turbo Diesel, сокрушенно отмечает Motoblog.it. Однако она, возможно, не слишком и нужна. «Утиный нос» передней платформы, совмещенной с крылом, можно рассматривать как дополнительную погрузочную поверхность (точки крепления привязных ремней предусмотрены). Сходная по дизайну задняя площадка служит для тех же целей. Плюс две трубчатые металлические конструкции по бокам от заднего колеса, предназначенные для крепления кофров либо иных адаптированных емкостей. В сумме получаем грузопассажирский транспорт, способный уверенно выполнять свои задачи ввиду исключительной тяговитости дизеля и электромотора.
Концепт Hero RNT 150 TDI, в дополнение к стандартному осветительному оборудованию, оснащен съемной светодиодной фарой, которая может использоваться в качестве обычного фонарика.
Передняя подвеска представлена регулируемой телескопической гидравлической вилкой с мощными перьями диаметром 37 мм. Задний амортизатор также подлежит регулировке. Колеса здесь типично мотоциклетные, внушительного диаметра 17 дюймов спереди и сзади. Размерность используемой резины, соответственно, 120/70 и 150/60. Сухая масса мотороллера Hero RNT 150 TDI составляет относительно скромные 136 кг. Объем топливного бака — 6 литров.
Главное- соответствует задачам.