При его виде хочется протереть глаза. Сам факт принадлежности этого кроссового мотоцикла к классу скутеров требует серьезных доказательств. А между тем перед нами — Yamaha TMAX 530, многого лишенная и многое получившая взамен.
Комплект оборудования серии Hyper Modified полностью преобразил флагманскую модель «трех камертонов» — макси-скутер Yamaha TMAX 530, неоднократно и подробно описанную, в том числе, и на MOTO.com.ua. Успешное «бракосочетание» знаменитого мотороллера с популярным кроссовиком того же производителя, моделью YZF 450, провели журналисты и энтузиасты мотоконструирования из итальянского издания Riders Italian Magazine.
Прежде всего, сообщает французский портал Scooter-Station.com, мотороллер лишили всего пластикового обвеса. «В отставку» отправились 15-дюймовые колеса, а также некоторые другие элементы. Пришлось проститься с «родной» светотехникой. Технический координатор проекта Риккардо Джирарделли (Riccardo Girardelli) сохранил раму макси-скутера, роль которой здесь выполняет литая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, двигатель и некоторые элементы подвески. Остальное перекочевало с мотоцикла Yamaha YZ450F. Итоговый мотороллер имеет широкий руль, уменьшенный угол наклона рулевой колонки, мотоциклетные подставки для водительских ног, удлиненную на 20 мм конструкцию заднего маятника, измененный привод ведущего колеса, классические спицованные колеса вместо литых легкосплавных дисков, резину с развитыми грунтозацепами. Осветительные приборы и скромный пластиковый обвес также позаимствованы у кроссовой модели.
Стильный вид прекрасно дополняется неповторимым звуком работы рядного двухцилиндрового двигателя, яростно рычащего на повышенных оборотах и приглушенно бубнящего при их сбросе до холостых.
Некоторые технические данные:
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка от модели YZ450F с вертикальным ходом 250 мм
Изменение угла наклона передней вилки: уменьшен на 6° по сравнению со стандартной моделью TMAX
Колесо переднее: 2,50 х 19 с бескамерной резиной 110/80 х 19
Колесо заднее: 4,50 х 17 с бескамерной резиной 150/70 х 17
Тормоза передние: лепестковый диск диаметром 280 мм с тормозным суппортом YZ450F
Тормоза задние: стандартные для TMAX диск диаметром 260 мм и суппорт
Высота по седлу: 900 мм
Высота рамы: 400 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Колесная база: 1650 мм
Масса без топлива: 164 кг
Комплект оборудования серии Hyper Modified полностью преобразил флагманскую модель «трех камертонов» — макси-скутер Yamaha TMAX 530, неоднократно и подробно описанную, в том числе, и на MOTO.com.ua. Успешное «бракосочетание» знаменитого мотороллера с популярным кроссовиком того же производителя, моделью YZF 450, провели журналисты и энтузиасты мотоконструирования из итальянского издания Riders Italian Magazine.
Прежде всего, сообщает французский портал Scooter-Station.com, мотороллер лишили всего пластикового обвеса. «В отставку» отправились 15-дюймовые колеса, а также некоторые другие элементы. Пришлось проститься с «родной» светотехникой. Технический координатор проекта Риккардо Джирарделли (Riccardo Girardelli) сохранил раму макси-скутера, роль которой здесь выполняет литая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, двигатель и некоторые элементы подвески. Остальное перекочевало с мотоцикла Yamaha YZ450F. Итоговый мотороллер имеет широкий руль, уменьшенный угол наклона рулевой колонки, мотоциклетные подставки для водительских ног, удлиненную на 20 мм конструкцию заднего маятника, измененный привод ведущего колеса, классические спицованные колеса вместо литых легкосплавных дисков, резину с развитыми грунтозацепами. Осветительные приборы и скромный пластиковый обвес также позаимствованы у кроссовой модели.
Стильный вид прекрасно дополняется неповторимым звуком работы рядного двухцилиндрового двигателя, яростно рычащего на повышенных оборотах и приглушенно бубнящего при их сбросе до холостых.
Некоторые технические данные:
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка от модели YZ450F с вертикальным ходом 250 мм
Изменение угла наклона передней вилки: уменьшен на 6° по сравнению со стандартной моделью TMAX
Колесо переднее: 2,50 х 19 с бескамерной резиной 110/80 х 19
Колесо заднее: 4,50 х 17 с бескамерной резиной 150/70 х 17
Тормоза передние: лепестковый диск диаметром 280 мм с тормозным суппортом YZ450F
Тормоза задние: стандартные для TMAX диск диаметром 260 мм и суппорт
Высота по седлу: 900 мм
Высота рамы: 400 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Колесная база: 1650 мм
Масса без топлива: 164 кг