На Tokyo Motor Show компания Yamaha, продолжающая экспериментировать с двигателями для своей продукции, представила публике новинку - мотороллер, работающий от водородных топливных элементов.
Ранее Yamaha уже представляла мотороллер FC-me, оснащенный электродвигателем и топливной батареей на метаноле, по характеристикам сопоставимый с моделями, оснащенными бензиновыми двигателями объемом 50 см.куб.
В этом году компания продемонстрировала более мощный, но столь же «дружелюбный» по отношению к окружающей среде мотороллер FC-AQEL, эквивалентный классу 125 см.куб., уже с водородной топливной батареей.
В FC-AQEL применен литий-ионный аккумулятор, водород сохраняется в двух баллонах под давлением 35 МПа. Габариты мотороллера – 1845 х 770 х 1100 м.
Ранее Yamaha уже представляла мотороллер FC-me, оснащенный электродвигателем и топливной батареей на метаноле, по характеристикам сопоставимый с моделями, оснащенными бензиновыми двигателями объемом 50 см.куб.
В этом году компания продемонстрировала более мощный, но столь же «дружелюбный» по отношению к окружающей среде мотороллер FC-AQEL, эквивалентный классу 125 см.куб., уже с водородной топливной батареей.
В FC-AQEL применен литий-ионный аккумулятор, водород сохраняется в двух баллонах под давлением 35 МПа. Габариты мотороллера – 1845 х 770 х 1100 м.