Резвый и минималистичный мотоцикл Benelli BN 302 в «нижнем среднем» кубатурном сегменте обещает стать одной из интересных новинок итальянской компании из Пезаро в наступившем 2014 году.
Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу как новичкам, так и опытным райдерам, высказывает предположение итальянский портал Motoblog.it. Мотоцикл окажется отличным союзником своего владельца, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе.
Впервые новый мотоцикл Benelli BN 302 был представлен на недавней мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса.
Стройный силуэт нового мотоцикла от Benelli проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель BN 302: вроде бы атрибут в наличии, но это не мешает воспринимать байк как «почти нэйкед». Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, с не менее стальным задним маятником. Тяжеловато по сравнению с модным алюминиевым сплавом? Зато по-прежнему прочно, и при этом заметно дешевле — немаловажный фактор для демократичной модели.
Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает односторонний, расположенный справа моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых диска с лепестковым краем на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла.
Модель Benelli BN 302 будет предлагаться в оранжевом или белом вариантах окраски. Поступление к дилерам марки ожидается во второй половине 2014 года. Очевидно, ближе к этому сроку будет оглашена и цена нового мотоцикла. Пока же Motoblog.it транслирует заверения производителя в том, что «цена обещает быть конкурентоспособной».
Стройный, легкий в управлении и удобный байк должен прийтись по вкусу как новичкам, так и опытным райдерам, высказывает предположение итальянский портал Motoblog.it. Мотоцикл окажется отличным союзником своего владельца, прежде всего, в плотном городском трафике, благодаря короткой базе, чувствительному управлению и энергичной реакции на положение ручки акселератора. При этом новинка не спасует и на скоростной трассе.
Впервые новый мотоцикл Benelli BN 302 был представлен на недавней мотовыставке EICMA-2013 в Милане. Модель оснащена 4-тактным рядным двухцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива, с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность достигает 37 л.с. (27 кВт) при 11500 об/мин, крутящий момент 27 Нм при 9000 об/мин. Модель характеризуется наличием системы смазки с мокрым картером, сцепления в масляной ванне, 6-ступенчатой коробки передач и цепного привода ведущего колеса.
Стройный силуэт нового мотоцикла от Benelli проникнут духом минимализма. Это заметно уже при беглом взгляде на передний обтекатель BN 302: вроде бы атрибут в наличии, но это не мешает воспринимать байк как «почти нэйкед». Мотоцикл построен на раме в виде сварной решетки из классических стальных труб, с не менее стальным задним маятником. Тяжеловато по сравнению с модным алюминиевым сплавом? Зато по-прежнему прочно, и при этом заметно дешевле — немаловажный фактор для демократичной модели.
Передняя подвеска представлена перевернутой гидравлической телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм. Сзади работает односторонний, расположенный справа моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормозная система включает в себя два 260-миллиметровых диска с лепестковым краем на переднем колесе и один подобный, но диаметром 240 мм, сзади. 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава комплектуются резиной, соответственно, размерностью 120/70 и 160/60. Объем топливного бака равен 16 литрам, что сулит вполне приемлемую дальность пробега на одной заправке, с учетом кубатуры мотоцикла.
Модель Benelli BN 302 будет предлагаться в оранжевом или белом вариантах окраски. Поступление к дилерам марки ожидается во второй половине 2014 года. Очевидно, ближе к этому сроку будет оглашена и цена нового мотоцикла. Пока же Motoblog.it транслирует заверения производителя в том, что «цена обещает быть конкурентоспособной».