Первый электрический мотороллер компании Vectrix International Limited на 16-дюймовых колесах, модель Vectrix VT-1, неожиданно разделил платформу и получил общий двигатель с концептом трехлетней давности Smart e-scooter.
Новинка от Vectrix по мощностным и динамическим параметрам числится как эквивалент традиционных моделей скутеров 125сс, сообщает французский портал Scooter-Station.com. Бесщеточный электродвигатель вмонтирован напрямую в заднее колесо. Это, конечно, увеличивает неподрессоренные массы, зато всю конструкцию в целом делает более компактной и легкой. Скутер Vectrix VT-1 2014 способен разгоняться до 100 км/час, а на одном заряде аккумуляторов преодолевать расстояние до 55 миль (чуть менее 90 км).
Энергоснабжение производится от двух съемных аккумуляторных блоков LiMn (28Ah), помещенных в штатном отсеке под сиденьем. Для увеличения характеристик автономии здесь же может быть установлен и третий батарейный блок — во «втором этаже», предназначенном для размещения скромной поклажи. Естественно, в этом случае и до того ничтожные грузовые возможности скутера вовсе стремятся к нулю. Аккумуляторы заряжаются до 80% емкости за 3 часа, а полное восстановление заряда происходит за 5 часов.
Подобно старшему «брату» VX-1, новый Vectrix VT-1 снабжен функцией заднего хода, в целом нехарактерной для двухколесных транспортных средств. Режим реверсивного движения достигается в результате обратного вращения рукоятки акселератора. Очевидно, это сделано для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве.
Двигатель и трансмиссия общие для мотороллера Vectrix VT-1 и того электрического скутера, который планирует выпускать Daimler (Mercedes) под брендом Smart e-scooter, утверждает Scooter-Station.com. Конструкция рамы и шасси также общие, с единственной поправкой на существенную разницу в диаметре колес: 16 дюймов у «тихого американца» против всего-то 10 дюймов у немецкого «умника». Впрочем, нетрудно заметить и еще одну разницу. Электрический малыш Smart, о котором MOTO.com.ua поведал сразу после его официальной презентации чуть более трех лет назад, так до сих пор и остается вне производственной программы немецкого автогиганта. А соплатформенный Vectrix VT-1 должен пойти в серию уже в наступившем году.
Среди прочих ценных особенностей новинки — наличие системы ABS, ассистирующей как переднему, так и заднему дисковым тормозам, и рекуперативного устройства, которое позволяет восстанавливать от 5 до 12% энергии при торможениях и спусках. Полностью цифровая многоцветная панель приборов смотрится современно и стильно, при этом ее показания легко читаемы. Веяние времени — установленный в базовой комплектации слот для крепления смартфона на руле (хочется верить, с достаточно надежным удержанием дорогой электронной игрушки, позволяющим не бояться выронить ее на кочках).
Предварительная цена мотороллера Vectrix VT-1 2014 заявлена на уровне € 8000, чему виной, в первую голову, разумеется, очень высокая стоимость элементов питания. Впрочем, это в немалой степени компенсируется в случае длительной эксплуатации минимальными затратами на обслуживание и почти нулевыми — на заправку.
Новинка от Vectrix по мощностным и динамическим параметрам числится как эквивалент традиционных моделей скутеров 125сс, сообщает французский портал Scooter-Station.com. Бесщеточный электродвигатель вмонтирован напрямую в заднее колесо. Это, конечно, увеличивает неподрессоренные массы, зато всю конструкцию в целом делает более компактной и легкой. Скутер Vectrix VT-1 2014 способен разгоняться до 100 км/час, а на одном заряде аккумуляторов преодолевать расстояние до 55 миль (чуть менее 90 км).
Энергоснабжение производится от двух съемных аккумуляторных блоков LiMn (28Ah), помещенных в штатном отсеке под сиденьем. Для увеличения характеристик автономии здесь же может быть установлен и третий батарейный блок — во «втором этаже», предназначенном для размещения скромной поклажи. Естественно, в этом случае и до того ничтожные грузовые возможности скутера вовсе стремятся к нулю. Аккумуляторы заряжаются до 80% емкости за 3 часа, а полное восстановление заряда происходит за 5 часов.
Подобно старшему «брату» VX-1, новый Vectrix VT-1 снабжен функцией заднего хода, в целом нехарактерной для двухколесных транспортных средств. Режим реверсивного движения достигается в результате обратного вращения рукоятки акселератора. Очевидно, это сделано для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве.
Двигатель и трансмиссия общие для мотороллера Vectrix VT-1 и того электрического скутера, который планирует выпускать Daimler (Mercedes) под брендом Smart e-scooter, утверждает Scooter-Station.com. Конструкция рамы и шасси также общие, с единственной поправкой на существенную разницу в диаметре колес: 16 дюймов у «тихого американца» против всего-то 10 дюймов у немецкого «умника». Впрочем, нетрудно заметить и еще одну разницу. Электрический малыш Smart, о котором MOTO.com.ua поведал сразу после его официальной презентации чуть более трех лет назад, так до сих пор и остается вне производственной программы немецкого автогиганта. А соплатформенный Vectrix VT-1 должен пойти в серию уже в наступившем году.
Среди прочих ценных особенностей новинки — наличие системы ABS, ассистирующей как переднему, так и заднему дисковым тормозам, и рекуперативного устройства, которое позволяет восстанавливать от 5 до 12% энергии при торможениях и спусках. Полностью цифровая многоцветная панель приборов смотрится современно и стильно, при этом ее показания легко читаемы. Веяние времени — установленный в базовой комплектации слот для крепления смартфона на руле (хочется верить, с достаточно надежным удержанием дорогой электронной игрушки, позволяющим не бояться выронить ее на кочках).
Предварительная цена мотороллера Vectrix VT-1 2014 заявлена на уровне € 8000, чему виной, в первую голову, разумеется, очень высокая стоимость элементов питания. Впрочем, это в немалой степени компенсируется в случае длительной эксплуатации минимальными затратами на обслуживание и почти нулевыми — на заправку.