Очередной причудливый изгиб конструкторской мысли побудил американских инженеров изменить вечной приверженности громоздкой и длинной технике. Электроскутер Acton M весит 31,7 кг и поместится в багажнике легковушки.
Детище довольно свежей компании Acton Inc. (создана в 2011 году с центральным офисом в штате Невада и продуктивным отделением в Лос-Анджелесе, Калифорния, специализируется на разработках в области «эффективной мобильности») честнее было бы назвать «офисной самовозкой» или как-то вроде этого. Но формально произведен, действительно, скутер.
Модель изначально проектировалась для коротких поездок, но без хлопот, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Его стихией должны стать крупные складские и офисные помещения, производственные территории, возможно — парки аттракционов и разнообразные выставки, занимающие площадь в несколько гектаров. Словом, эксплуатация в таких условиях, где однократное перемещение составит две-три сотни метров или чуть больше, но таких «бросков» может быть множество за один рабочий день.
Электрический скутер соответствует запросам в плане компактности: его длина в ходовом состоянии всего 102,4 см, ширина 65,5 см, высота 111 см. Для хранения или транспортировки он складывается до габаритов 97,3 х 52,1 х 78,5 см соответственно.
Механизм складывания сиденья предполагает два варианта использования аппарата Acton M: традиционная посадка по «скутерному» принципу или же езда стоя, подобно катанию на электросамокатах Segway, в зависимости от того, что удобнее в данный момент.
Скутер имеет модульную структуру с несущими элементами из алюминиевого сплава. Энергоснабжение двигателя производится от съемного литий-ионного аккумулятора, который можно полностью зарядить за два часа с использованием устройства «быстрой зарядки» или вдвое дольше — от бытовой электросети посредством прилагаемого адаптера.
На одной зарядке аккумулятора трехколесный скутер Acton M способен преодолеть до 24 км. Доступная максимальная скорость — 19 км/час, чего для «офисно-складской самовозки», в принципе, достаточно. Модель оборудована интегрированной тормозной системой и светодиодными фонарями весьма игрушечного вида.
Внешняя несерьезность модели с лихвой компенсирована успехом среди своей же, американской публики. Это доказала кампания по сбору средств на разработку скутера Acton M, проведенная с использованием Интернет-ресурса Kickstarter (модный нынче способ и денег подсобрать, и интерес потенциальных клиентов оценить). Задумка вызвала форменный ажиотаж, позволивший быстро довести идею до промышленного образца. Теперь же, по данным Motoblog.it, производитель официально заявил о выходе электроскутера Acton M на рынок уже в 2014 году. Его цена в США составит около $ 1800.
Детище довольно свежей компании Acton Inc. (создана в 2011 году с центральным офисом в штате Невада и продуктивным отделением в Лос-Анджелесе, Калифорния, специализируется на разработках в области «эффективной мобильности») честнее было бы назвать «офисной самовозкой» или как-то вроде этого. Но формально произведен, действительно, скутер.
Модель изначально проектировалась для коротких поездок, но без хлопот, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Его стихией должны стать крупные складские и офисные помещения, производственные территории, возможно — парки аттракционов и разнообразные выставки, занимающие площадь в несколько гектаров. Словом, эксплуатация в таких условиях, где однократное перемещение составит две-три сотни метров или чуть больше, но таких «бросков» может быть множество за один рабочий день.
Электрический скутер соответствует запросам в плане компактности: его длина в ходовом состоянии всего 102,4 см, ширина 65,5 см, высота 111 см. Для хранения или транспортировки он складывается до габаритов 97,3 х 52,1 х 78,5 см соответственно.
Механизм складывания сиденья предполагает два варианта использования аппарата Acton M: традиционная посадка по «скутерному» принципу или же езда стоя, подобно катанию на электросамокатах Segway, в зависимости от того, что удобнее в данный момент.
Скутер имеет модульную структуру с несущими элементами из алюминиевого сплава. Энергоснабжение двигателя производится от съемного литий-ионного аккумулятора, который можно полностью зарядить за два часа с использованием устройства «быстрой зарядки» или вдвое дольше — от бытовой электросети посредством прилагаемого адаптера.
На одной зарядке аккумулятора трехколесный скутер Acton M способен преодолеть до 24 км. Доступная максимальная скорость — 19 км/час, чего для «офисно-складской самовозки», в принципе, достаточно. Модель оборудована интегрированной тормозной системой и светодиодными фонарями весьма игрушечного вида.
Внешняя несерьезность модели с лихвой компенсирована успехом среди своей же, американской публики. Это доказала кампания по сбору средств на разработку скутера Acton M, проведенная с использованием Интернет-ресурса Kickstarter (модный нынче способ и денег подсобрать, и интерес потенциальных клиентов оценить). Задумка вызвала форменный ажиотаж, позволивший быстро довести идею до промышленного образца. Теперь же, по данным Motoblog.it, производитель официально заявил о выходе электроскутера Acton M на рынок уже в 2014 году. Его цена в США составит около $ 1800.