Хорошо известная музыкантам и поклонникам мотоциклетной техники марка Yamaha с будущего года станет еще и автопроизводителем, — заявил президент компании Хироюки Янаги (Hiroyuki Yanagi).
Руководитель фирмы в своем недавнем интервью официально подтвердил, что Yamaha Motor Company планирует запустить собственное автомобильное производство ориентировочно в июле 2014 года. Это на шесть лет раньше, чем предполагалось первоначально. Между тем автомобилестроение трудно отнести к неизведанной для этой японской компании производственной сфере.
Компания Yamaha Motor имеет богатый опыт разработки и постройки двигателей для автомобильной промышленности, напоминает канадский сайт Motorcycle.com. Именно ее инженеры разрабатывали двигатель для выпускавшейся в 1967-1970 годах Toyota 2000GT, ставшей одной из первых культовых японских спортивных машин. За ним последовали рядная «четверка» для Toyota Celica, 3,0-литровый V6 для Ford Taurus SHO, V-образная «восьмерка» Lexus LFA, различные проекты по заказу компании Volvo.
Решение Yamaha Motor Company заняться производством автомобилей может показаться неожиданным, но лишь на первый взгляд. Учитывая богатую гамму разнообразной продукции, куда входят, наряду с мотоциклами и скутерами, снегоходы, квадроциклы и даже лодочные моторы, от компании можно было ожидать чего-то подобного. Тем более, что первый шаг в ломке стереотипов уже сделан. На мотошоу EICMA-2013 в ноябре уходящего года компания официально представила свой первый трехколесный максискутер Yamaha Tricity, тоже недавно казавшийся фантастикой, и в конце 2014 года обещан старт его серийного производства.
Первый автомобиль со скрещенными камертонами на эмблеме будет компактным и двухместным. Оснащаться он будет бензиновым двигателем рабочим объемом 1000сс. Motorcycle.com высказывает осторожное предположение, что этот движок вполне может оказаться адаптированным агрегатом от актуального спортбайка YZF-R1. Впрочем, с такой же долей вероятности возможно применение и литрового двигателя от любого другого мотоцикла марки, или вовсе специальной разработки. Также сообщается, что Yamaha не ограничится производством автомобиля с традиционным типом силовой установки. Чуть позже руководство компании планирует запустить в серию электромобили, очевидно, в том же кузове и на идентичной агрегатной базе.
На данный момент, хотя до предполагаемого начала производства автомобиля остается чуть более полугода, Yamaha Motor Company не раскрывает мало-мальских технических подробностей и даже хранит в тайне эскизы дизайна будущей автомобильной сенсации.
Руководитель фирмы в своем недавнем интервью официально подтвердил, что Yamaha Motor Company планирует запустить собственное автомобильное производство ориентировочно в июле 2014 года. Это на шесть лет раньше, чем предполагалось первоначально. Между тем автомобилестроение трудно отнести к неизведанной для этой японской компании производственной сфере.
Компания Yamaha Motor имеет богатый опыт разработки и постройки двигателей для автомобильной промышленности, напоминает канадский сайт Motorcycle.com. Именно ее инженеры разрабатывали двигатель для выпускавшейся в 1967-1970 годах Toyota 2000GT, ставшей одной из первых культовых японских спортивных машин. За ним последовали рядная «четверка» для Toyota Celica, 3,0-литровый V6 для Ford Taurus SHO, V-образная «восьмерка» Lexus LFA, различные проекты по заказу компании Volvo.
Решение Yamaha Motor Company заняться производством автомобилей может показаться неожиданным, но лишь на первый взгляд. Учитывая богатую гамму разнообразной продукции, куда входят, наряду с мотоциклами и скутерами, снегоходы, квадроциклы и даже лодочные моторы, от компании можно было ожидать чего-то подобного. Тем более, что первый шаг в ломке стереотипов уже сделан. На мотошоу EICMA-2013 в ноябре уходящего года компания официально представила свой первый трехколесный максискутер Yamaha Tricity, тоже недавно казавшийся фантастикой, и в конце 2014 года обещан старт его серийного производства.
Первый автомобиль со скрещенными камертонами на эмблеме будет компактным и двухместным. Оснащаться он будет бензиновым двигателем рабочим объемом 1000сс. Motorcycle.com высказывает осторожное предположение, что этот движок вполне может оказаться адаптированным агрегатом от актуального спортбайка YZF-R1. Впрочем, с такой же долей вероятности возможно применение и литрового двигателя от любого другого мотоцикла марки, или вовсе специальной разработки. Также сообщается, что Yamaha не ограничится производством автомобиля с традиционным типом силовой установки. Чуть позже руководство компании планирует запустить в серию электромобили, очевидно, в том же кузове и на идентичной агрегатной базе.
На данный момент, хотя до предполагаемого начала производства автомобиля остается чуть более полугода, Yamaha Motor Company не раскрывает мало-мальских технических подробностей и даже хранит в тайне эскизы дизайна будущей автомобильной сенсации.