Розничная цена новинки в США, информирует канадский ресурс Motorcycle.com, составит $ 6599, или ровно на 100 долларов дороже прежней версии этого мотоцикла. За одну дополнительную «открытку» с портретом Бенждамина Франклина клиент получает новые пружинные элементы как передней, так и задней подвески, мульти-контурное сиденье улучшенной формы и пересмотренный графический образ изделия в целом. Утверждается, что якобы незначительные изменения (кроме раскраски, естественно) серьезно отражаются на поведении посвежевшего мотарда Kawasaki KLR650. Мотоцикл лучше управляется, меньше «клюет» при резком торможении, а въезд на невысокие тротуарные бордюры и вовсе неощутим. В целом, водитель воспринимает свой байк как аппарат, весьма неплохо приспособленный к езде по бездорожью.
По данным Kawasaki, модернизированная передняя вилка (с диаметром перьев по-прежнему 41 мм) прибавила 40% в жесткости на сжатие и 27% — на отбой. В задней подвеске подобные изменения, также в сторону ужесточения, составили соответственно 63% на сжатие и 83% на отбой. Задняя подвеска при этом предоставляет все те же 5 позиций регулировки предварительной нагрузки при четырехуровневой настройке хода отбоя.
Новое сиденье мотоцикла снабжено явно зауженным носом и имеет конический профиль, что должно облегчить водителю задачу опереться на землю при остановках, но при этом позволяет сохранить 35-дюймовую высоту по седлу (890 мм). Задняя его часть шире, боковины не скошены — все в угоду более комфортному размещению седока.
Мотард Kawasaki KLR650 New Edition оснащается все тем же проверенным карбюраторным одноцилиндровиком, рабочим объемом 651сс, пятиступенчатой коробкой передач, имеет широкий пластиковый передний обтекатель и немаленький бензобак на 6,1 галлона топлива (23 литра). Тормоза мотоцикла дисковые спереди и сзади, причем на переднем колесе работает 280-миллиметровый лепестковый диск в паре с двухпоршневым суппортом, а на заднем суппорт однопоршневой, да и диск поменьше: 240 мм в диаметре. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии не отличается от прежней версии и составляет 432 фунта (196 кг).
Kawasaki KLR650 New Edition будет предлагаться в дилерских салонах марки в трех вариантах окраски: фирменный зеленый Candy Lime Green and Ebony, серый металлик Metallic Flat Raw Graystone and Ebony или перламутрово-белый Pearl Stardust White and Ebony.
По данным Kawasaki, модернизированная передняя вилка (с диаметром перьев по-прежнему 41 мм) прибавила 40% в жесткости на сжатие и 27% — на отбой. В задней подвеске подобные изменения, также в сторону ужесточения, составили соответственно 63% на сжатие и 83% на отбой. Задняя подвеска при этом предоставляет все те же 5 позиций регулировки предварительной нагрузки при четырехуровневой настройке хода отбоя.
Новое сиденье мотоцикла снабжено явно зауженным носом и имеет конический профиль, что должно облегчить водителю задачу опереться на землю при остановках, но при этом позволяет сохранить 35-дюймовую высоту по седлу (890 мм). Задняя его часть шире, боковины не скошены — все в угоду более комфортному размещению седока.
Мотард Kawasaki KLR650 New Edition оснащается все тем же проверенным карбюраторным одноцилиндровиком, рабочим объемом 651сс, пятиступенчатой коробкой передач, имеет широкий пластиковый передний обтекатель и немаленький бензобак на 6,1 галлона топлива (23 литра). Тормоза мотоцикла дисковые спереди и сзади, причем на переднем колесе работает 280-миллиметровый лепестковый диск в паре с двухпоршневым суппортом, а на заднем суппорт однопоршневой, да и диск поменьше: 240 мм в диаметре. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии не отличается от прежней версии и составляет 432 фунта (196 кг).
Kawasaki KLR650 New Edition будет предлагаться в дилерских салонах марки в трех вариантах окраски: фирменный зеленый Candy Lime Green and Ebony, серый металлик Metallic Flat Raw Graystone and Ebony или перламутрово-белый Pearl Stardust White and Ebony.