Очередной вариант возвращения к жизни отслуживших свое классических мотороллеров Vespa изобрело испанское дизайнерское ателье Bel&Bel. Элементы скутера украшают электросамокат Segway.
Отрадно, что на этот раз дизайнерская мысль двинулась не в направлении постройки из остатков легендарных скутеров компьютерного стола или вовсе туалета (о подобных изысканиях сайт MOTO.com.ua уже неоднократно рассказывал). Нынешнее творение — все же транспортное средство, и даже двухколесное, как и аппарат-донор.
Мастера студии Bel&Bel из Каталонии специализируются на разработке различных проектов с использованием элементов мотоциклов и скутеров, вышедших из употребления. В случае с Vespa Segway они сумели довольно точно и безусловно узнаваемо воспроизвести облик оригинала. В дело пошла вся передняя часть скутера: щит, руль (разумеется, заблокированный за фактической ненадобностью поворотной функции) с фарой и оригинальными рукоятками, крылья и даже зеркало заднего вида. Последнее, правда, расположено гораздо ниже традиционного уровня: в районе водительского колена. На месте аналоговой панели приборов Vespa аккуратно вмонтирован жидкокристаллический информационный дисплей Segway.
Технически модель не претерпела изменений сравнительно с обычным самобалансирующимся мотороллером-самокатом Segway, утверждает итальянский портал Motoblog.it. Соответственно, и характеристики здесь такие же: максимальная скорость 20 км/час, дальность автономного пробега до 38 км.
Облик каждого экземпляра будет кропотливо формироваться вручную специалистами студии Bel&Bel. Именно в этой плоскости и лежат все возможности персонализации готового изделия. Клиент сможет выбрать цвет окраски своего Vespa Segway и добавления/устранения элементов дизайна. Техника же будет одинакова для всех заказчиков.
Выскажем осторожное предположение, что это неожиданное, но успешное соединение итальянского скутера-легенды и инновационного электросамоката пойдет на пользу, прежде всего, именно Segway. Ведь в 2001 году, когда Дин Кэмен (Dean Kamen) впервые представил революционное на тот момент двухколесное транспортное средство, казалось, что он вскоре захватит умы и заполонит дороги. Но этого не произошло, по крайней мере, в той же Италии. Motoblog.it замечает, что присутствие Segway ощущается, преимущественно, в крупных городах. Там эти самокаты используются как прогулочный транспорт, прокатное средство осмотра туристами достопримечательностей, оснащение полицейских патрулей в пешеходных и парковых зонах.
«Породнившись» с великолепным скутером Vespa, предметом национальной гордости и большой любви итальянцев, Segway не просто вновь напомнил о себе. Он должен стать для них чуть ближе, роднее. А соответственно — и интереснее.
Первый изготовленный экземпляр самоката Vespa Segway уже продан онлайн за 2899 евро.
Отрадно, что на этот раз дизайнерская мысль двинулась не в направлении постройки из остатков легендарных скутеров компьютерного стола или вовсе туалета (о подобных изысканиях сайт MOTO.com.ua уже неоднократно рассказывал). Нынешнее творение — все же транспортное средство, и даже двухколесное, как и аппарат-донор.
Мастера студии Bel&Bel из Каталонии специализируются на разработке различных проектов с использованием элементов мотоциклов и скутеров, вышедших из употребления. В случае с Vespa Segway они сумели довольно точно и безусловно узнаваемо воспроизвести облик оригинала. В дело пошла вся передняя часть скутера: щит, руль (разумеется, заблокированный за фактической ненадобностью поворотной функции) с фарой и оригинальными рукоятками, крылья и даже зеркало заднего вида. Последнее, правда, расположено гораздо ниже традиционного уровня: в районе водительского колена. На месте аналоговой панели приборов Vespa аккуратно вмонтирован жидкокристаллический информационный дисплей Segway.
Технически модель не претерпела изменений сравнительно с обычным самобалансирующимся мотороллером-самокатом Segway, утверждает итальянский портал Motoblog.it. Соответственно, и характеристики здесь такие же: максимальная скорость 20 км/час, дальность автономного пробега до 38 км.
Облик каждого экземпляра будет кропотливо формироваться вручную специалистами студии Bel&Bel. Именно в этой плоскости и лежат все возможности персонализации готового изделия. Клиент сможет выбрать цвет окраски своего Vespa Segway и добавления/устранения элементов дизайна. Техника же будет одинакова для всех заказчиков.
Выскажем осторожное предположение, что это неожиданное, но успешное соединение итальянского скутера-легенды и инновационного электросамоката пойдет на пользу, прежде всего, именно Segway. Ведь в 2001 году, когда Дин Кэмен (Dean Kamen) впервые представил революционное на тот момент двухколесное транспортное средство, казалось, что он вскоре захватит умы и заполонит дороги. Но этого не произошло, по крайней мере, в той же Италии. Motoblog.it замечает, что присутствие Segway ощущается, преимущественно, в крупных городах. Там эти самокаты используются как прогулочный транспорт, прокатное средство осмотра туристами достопримечательностей, оснащение полицейских патрулей в пешеходных и парковых зонах.
«Породнившись» с великолепным скутером Vespa, предметом национальной гордости и большой любви итальянцев, Segway не просто вновь напомнил о себе. Он должен стать для них чуть ближе, роднее. А соответственно — и интереснее.
Первый изготовленный экземпляр самоката Vespa Segway уже продан онлайн за 2899 евро.