Новая версия мотороллера AEON Elite будущего модельного года, представленная на 71-й Международной выставке мототехники EICMA-2013 в Милане, получила увеличенный на 50 куб. см двигатель.
Новинка способна конкурировать с более именитыми одноклассниками как благодаря техническому оснащению и качеству изготовления, так и из-за вполне адекватной цены, сообщает итальянский портал Motoblog.it.
Основным фактором обновления модели AEON Elite стало именно применение более кубатурного и мощного двигателя, рабочий объем которого составляет теперь 400сс вместо прежних 350 «кубиков». Максимальная мощность агрегата достигла вполне приличных 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин. Разумеется, увеличение возможностей двигателя повлекло за собой некоторый рост габаритов скутера, который теперь в самом деле «макси». Обновленный мотороллер AEON Elite 400 2014 внешне воспринимается более солидно, производит впечатление комфортного и быстрого аппарата.
Новинка может предложить своему владельцу удобную посадку на крупном широком сиденье (отформованном в двух уровнях), широкопрофильные шины, тщательно выверенную аэродинамику лобового стекла. Эти приятные особенности дополняет богатая и удобочитаемая приборная панель. Большой бензобак емкостью 13,5 литров обеспечивает неплохую автономию в загородных поездках.
Приход мотороллера AEON Elite 400 на европейский рынок ожидается в начале весны 2014 года. Обещанный вариант окраски на сегодня один: черно-желтое сочетание Yellow/graphic black. Производитель пока не оглашает цену макси-скутера. Впрочем, предполагается, что она будет более чем конкурентоспособной, как и у прочих образцов продукции этого бренда.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 400сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 82 х 65,6
Степень сжатия: 10,6: 1
Максимальная мощность: 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 30 Нм при 6500 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Система запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр перьев 35 мм, вертикальное смещение 90 мм
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами, вертикальный ход 85 мм
Тормоза: дисковые, по одному диску диаметром 256 мм спереди и сзади
Колесо переднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,5
Колесо заднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,75
Резина передняя: 120/70-14
Резина задняя: 140/70-14
Габаритные размеры мотороллера (ДхШхВ), мм: 2160 х 845 х 1330
Колесная база: 1545 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 180 кг
Максимально допустимая нагрузка: 150 кг
Емкость топливного бака: 13,5 литра
Новинка способна конкурировать с более именитыми одноклассниками как благодаря техническому оснащению и качеству изготовления, так и из-за вполне адекватной цены, сообщает итальянский портал Motoblog.it.
Основным фактором обновления модели AEON Elite стало именно применение более кубатурного и мощного двигателя, рабочий объем которого составляет теперь 400сс вместо прежних 350 «кубиков». Максимальная мощность агрегата достигла вполне приличных 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин. Разумеется, увеличение возможностей двигателя повлекло за собой некоторый рост габаритов скутера, который теперь в самом деле «макси». Обновленный мотороллер AEON Elite 400 2014 внешне воспринимается более солидно, производит впечатление комфортного и быстрого аппарата.
Новинка может предложить своему владельцу удобную посадку на крупном широком сиденье (отформованном в двух уровнях), широкопрофильные шины, тщательно выверенную аэродинамику лобового стекла. Эти приятные особенности дополняет богатая и удобочитаемая приборная панель. Большой бензобак емкостью 13,5 литров обеспечивает неплохую автономию в загородных поездках.
Приход мотороллера AEON Elite 400 на европейский рынок ожидается в начале весны 2014 года. Обещанный вариант окраски на сегодня один: черно-желтое сочетание Yellow/graphic black. Производитель пока не оглашает цену макси-скутера. Впрочем, предполагается, что она будет более чем конкурентоспособной, как и у прочих образцов продукции этого бренда.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 400сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 82 х 65,6
Степень сжатия: 10,6: 1
Максимальная мощность: 30 л.с. (22 кВт) при 6500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 30 Нм при 6500 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Система запуска: электростартер
Трансмиссия: автоматическая бесступенчатая
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка, диаметр перьев 35 мм, вертикальное смещение 90 мм
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами, вертикальный ход 85 мм
Тормоза: дисковые, по одному диску диаметром 256 мм спереди и сзади
Колесо переднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,5
Колесо заднее: диск из алюминиевого сплава размером 14" х 3,75
Резина передняя: 120/70-14
Резина задняя: 140/70-14
Габаритные размеры мотороллера (ДхШхВ), мм: 2160 х 845 х 1330
Колесная база: 1545 мм
Дорожный просвет: 135 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухая масса: 180 кг
Максимально допустимая нагрузка: 150 кг
Емкость топливного бака: 13,5 литра