Видеозапись тест-драйва нового электрического супербайка Mission RS стала достоянием общественности. Дорожная версия модели способна разгоняться до 240 км/час, а набор скорости 0-100 км/час занимает у нее 3 секунды.
Американская компания, производящая электрические спортбайки под брендом Mission, основанная и возглавляемая Марком Сигером (Mark Seeger), хорошо известна в мире мотогонок среди техники с нулевым выхлопом. В частности, именно ее электробайк привез своего пилота к победе в соревнованиях TTXGP на калифорнийской трассе Лагуна Сека в прошлом году. Теперь же мотопроизводитель уверен, что характеристики его продукции достаточны для более широкого распространения электрических спортбайков Mission, нежели только в мире гонок.
«Гражданская версия» мотоцикла от Mission Motorcycles, получившая название Mission RS, достигает максимальной скорости в 240 км/час и разгоняется до первой «сотни» не более чем за 3 секунды. Ее электродвигатель развивает 120 кВт, что сопоставимо со 160 л.с. у мотоциклов подобного класса, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. При этом электробайк впечатляет своей автономией, которая традиционно хромает у этого типа техники. Как сообщает итальянский портал Motoblog.it, на скоростной трассе мотоцикл Mission RS способен преодолеть 225 км без подзарядки аккумуляторов, а в городских условиях — целых 370 км.
На первый взгляд, это выглядит странно: обычно городской режим связан с увеличенными затратами топлива. Однако не забываем: на скоростной трассе двигатель электрического мотоцикла, работая в предельном режиме, будет гораздо быстрее расходовать заряд аккумуляторов, нежели при относительно неспешном передвижении по городским улицам. А почти четыре сотни километров пробега — более чем достойная автономия. Для достижения таких показателей «обычному» спортбайку понадобится бензобак объемом не менее 20 литров.
Зато цена этого замечательного образца мотоциклетной техники, действительно, бьет наповал: чуть более 40 тысяч евро за Mission RS в базовой комплектации. Сверхлимитированная комплектация Mission RS GP, с тормозами Brembo и двигателем Öhlins, оценивается уже в 55 тысяч евро. Правда, такая версия максимально близка к гоночной, добывшей для марки знаковую победу в Лагуна Сека.
Именно вариант GP, управляемый гонщиком Стивом Раппом (Steve Rapp), в 2011 году преодолел круг по гоночному кольцу Лагуна Сека за 1 минуту 31,03 секунды, установив абсолютный рекорд для электрических мотоциклов. Для сравнения: актуальный рекорд этой же трассы среди всех типов мототехники принадлежит испанскому гонщику из чемпионата MotoGP Даниэлю Педроса, который в 2012 году на своем спорт-прототипе Honda проехал круг за 1 минуту 21,229 секунды. По этому поводу Марк Сигер, как сообщает Motoblog.it, неунывающе отметил: через десять лет его мотоциклы будут ехать так же быстро, как прототипы из MotoGP. Глядя на успехи в развитии технологии строительства техники именно с электроприводом, в эти слова не так уж трудно поверить.
Американская компания, производящая электрические спортбайки под брендом Mission, основанная и возглавляемая Марком Сигером (Mark Seeger), хорошо известна в мире мотогонок среди техники с нулевым выхлопом. В частности, именно ее электробайк привез своего пилота к победе в соревнованиях TTXGP на калифорнийской трассе Лагуна Сека в прошлом году. Теперь же мотопроизводитель уверен, что характеристики его продукции достаточны для более широкого распространения электрических спортбайков Mission, нежели только в мире гонок.
«Гражданская версия» мотоцикла от Mission Motorcycles, получившая название Mission RS, достигает максимальной скорости в 240 км/час и разгоняется до первой «сотни» не более чем за 3 секунды. Ее электродвигатель развивает 120 кВт, что сопоставимо со 160 л.с. у мотоциклов подобного класса, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. При этом электробайк впечатляет своей автономией, которая традиционно хромает у этого типа техники. Как сообщает итальянский портал Motoblog.it, на скоростной трассе мотоцикл Mission RS способен преодолеть 225 км без подзарядки аккумуляторов, а в городских условиях — целых 370 км.
На первый взгляд, это выглядит странно: обычно городской режим связан с увеличенными затратами топлива. Однако не забываем: на скоростной трассе двигатель электрического мотоцикла, работая в предельном режиме, будет гораздо быстрее расходовать заряд аккумуляторов, нежели при относительно неспешном передвижении по городским улицам. А почти четыре сотни километров пробега — более чем достойная автономия. Для достижения таких показателей «обычному» спортбайку понадобится бензобак объемом не менее 20 литров.
Зато цена этого замечательного образца мотоциклетной техники, действительно, бьет наповал: чуть более 40 тысяч евро за Mission RS в базовой комплектации. Сверхлимитированная комплектация Mission RS GP, с тормозами Brembo и двигателем Öhlins, оценивается уже в 55 тысяч евро. Правда, такая версия максимально близка к гоночной, добывшей для марки знаковую победу в Лагуна Сека.
Именно вариант GP, управляемый гонщиком Стивом Раппом (Steve Rapp), в 2011 году преодолел круг по гоночному кольцу Лагуна Сека за 1 минуту 31,03 секунды, установив абсолютный рекорд для электрических мотоциклов. Для сравнения: актуальный рекорд этой же трассы среди всех типов мототехники принадлежит испанскому гонщику из чемпионата MotoGP Даниэлю Педроса, который в 2012 году на своем спорт-прототипе Honda проехал круг за 1 минуту 21,229 секунды. По этому поводу Марк Сигер, как сообщает Motoblog.it, неунывающе отметил: через десять лет его мотоциклы будут ехать так же быстро, как прототипы из MotoGP. Глядя на успехи в развитии технологии строительства техники именно с электроприводом, в эти слова не так уж трудно поверить.