Богато оформленный стенд тайваньского мотопроизводителя SYM на мотовыставке EICMA-2013 новинками не особо блистал. За одним исключением: флагманский скутер MaxSym был представлен в версии 600i.
Широкий спектр скутеров этой марки удовлетворяет, главным образом, потребностям городской мобильности, напоминает итальянский портал Motoblog.it. «Компактные максики» вроде Joymax рассчитаны на город и пригород. А вот огромный и вальяжный макси-скутер MaxSym существенно выбивается из этого ряда.
Хорошо известный по 400-кубовой версии, в 2014 году мотороллер появится у дилеров и с двигателем 600сс, в модификациях «Classic» и «Sporty». Эстетически новинка почти целиком идентична модели MaxSym 400i. Небольшие различия заметны в дизайне выхлопной системы, щегольской красной отстрочке сиденья и особенных колесных дисках версии «Sporty».
Двигатель новинки одноцилиндровый, несмотря на внушительный рабочий объем — 565 куб.см. Он 4-тактный четырехклапанный с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность достигает 45 л.с. при 7000 об/мин, наибольший крутящий момент — 46 Нм при 6500 об/мин. Мотороллер MaxSym 600i ABS, как следует уже из названия, оснащен антиблокировочной системой в стандартной комплектации. Тормоза представлены тремя дисками одинакового диаметра 275 мм: два на переднем колесе и один сзади. Сухая масса макси-скутера равна 238 кг при длине 2270 мм и колесной базе 1555 мм.
Среди прочих особенностей стоит отметить наличие большого подседельного вещевого отсека, рассчитанного на беспроблемное размещение двух полноразмерных мотошлемов. Грузовые емкости подсвечиваются. В наличии имеются обе опорные подставки: как центральная, так и боковая.
Что касается других моделей, представленных на миланском мотошоу EICMA-2013, их коснулись больше эстетические и лишь в малой степени — технические обновления, утверждает Motoblog.it. «Малыш» Fiddle III, доступный в двухклапанных модификациях 50, 125 и 200сс, получил новую двухцветную графическую схему, светодиодные габаритные огни и немного увеличенный бензобак. Серия GTS/Joymax ABS (предлагается в вариантах 125i/250i/300i) получила ранее не представленную на этих моделях систему start/stop. Большеколесный скутер HD2 CBS теперь оборудован комбинированной тормозной системой, по образу и подобию хондовского аналога.
Широкий спектр скутеров этой марки удовлетворяет, главным образом, потребностям городской мобильности, напоминает итальянский портал Motoblog.it. «Компактные максики» вроде Joymax рассчитаны на город и пригород. А вот огромный и вальяжный макси-скутер MaxSym существенно выбивается из этого ряда.
Хорошо известный по 400-кубовой версии, в 2014 году мотороллер появится у дилеров и с двигателем 600сс, в модификациях «Classic» и «Sporty». Эстетически новинка почти целиком идентична модели MaxSym 400i. Небольшие различия заметны в дизайне выхлопной системы, щегольской красной отстрочке сиденья и особенных колесных дисках версии «Sporty».
Двигатель новинки одноцилиндровый, несмотря на внушительный рабочий объем — 565 куб.см. Он 4-тактный четырехклапанный с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность достигает 45 л.с. при 7000 об/мин, наибольший крутящий момент — 46 Нм при 6500 об/мин. Мотороллер MaxSym 600i ABS, как следует уже из названия, оснащен антиблокировочной системой в стандартной комплектации. Тормоза представлены тремя дисками одинакового диаметра 275 мм: два на переднем колесе и один сзади. Сухая масса макси-скутера равна 238 кг при длине 2270 мм и колесной базе 1555 мм.
Среди прочих особенностей стоит отметить наличие большого подседельного вещевого отсека, рассчитанного на беспроблемное размещение двух полноразмерных мотошлемов. Грузовые емкости подсвечиваются. В наличии имеются обе опорные подставки: как центральная, так и боковая.
Что касается других моделей, представленных на миланском мотошоу EICMA-2013, их коснулись больше эстетические и лишь в малой степени — технические обновления, утверждает Motoblog.it. «Малыш» Fiddle III, доступный в двухклапанных модификациях 50, 125 и 200сс, получил новую двухцветную графическую схему, светодиодные габаритные огни и немного увеличенный бензобак. Серия GTS/Joymax ABS (предлагается в вариантах 125i/250i/300i) получила ранее не представленную на этих моделях систему start/stop. Большеколесный скутер HD2 CBS теперь оборудован комбинированной тормозной системой, по образу и подобию хондовского аналога.
А вот зеркала маловаты даже для Дио...