Грандиозная цифра не должна удивлять: не зря в свое время продукция под брендом Brough носила статус «Роллс-Ройса среди мотоциклов». Правда, было это чуть меньше столетия тому назад.
Легендарный бренд был основан в Ноттингеме (Великобритания) Джорджем Бро (George Brough) в 1919 году, а вскорости уже удостоился сравнения с самой знаменитой британской автомобильной маркой. Впрочем, и сам Rolls Royce тогда был еще достаточно молод, но славу уже имел незыблемую.
Название модели Brough Superior SS100 также придумано не сегодня, напоминает итальянский портал Motoblog.it. Предыдущий мотоцикл под этим именем увидел свет ровно 90 лет тому назад и привлек внимание весьма достойных клиентов. Одним из владельцев такого образца мототехники был Лоуренс Аравийский (Томас Эдвард Лоуренс, знаменитый британский мотогонщик, офицер и путешественник, сыгравший заметную роль в Великом арабском восстании 1916-1918 гг., а своей гибелью в мотоциклетной аварии спровоцировавший, по легенде, изобретение мотошлема).
Марка Brough активно и успешно развивалась до начала Второй мировой войны, однако в условиях боевых действий приоритеты изменились. Роскошные и невероятно дорогие мотоциклы уступили место в умах воюющих англичан патриотизму и выживанию. Понадобилось почти семь десятилетий, чтобы мотопроизводитель Brough воскрес. Это случилось по воле (и за счет средств) британского предпринимателя Мака Апэма (Mark Upham). Бизнесмен уже вложил несколько миллионов фунтов стерлингов в создание новой модели, разработанной в сотрудничестве с французским ателье Boxer Design, и теперь вот успел выставить свое детище на нынешнем мотошоу EICMA-2013 в Милане.
Классическая на первый взгляд внешность Brough Superior SS100, ретро а-ля двадцатые годы прошлого века, таит великое множество инновационных элементов. Чего стоит одна только рама трубчатой структуры, изготовленная из стали и титана! На мотоцикле применена подвеска Ohlins. В действие байк приводит 997-кубовый двигатель V2 с углом развала цилиндров 88° и клапанным механизмом DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель способен развивать максимальную мощность 140 л.с. при 10000 об/мин. Учитывая массу мотоцикла всего в 180 кг, это сулит неплохие динамические характеристики.
Обуздать норовистого «коня» поможет великолепная тормозная система. Она тоже представляет собой чудо конструкторской мысли: на переднем колесе работает не пара тормозные дисков, как у множества мощных и быстрых современных мотоциклов, а целых две пары, по одной справа и слева. В их конструкции сочетаются алюминий и керамика, а диаметр составляет 230 мм. Система настроена на четкое одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех четырех дисках. И диски, и тормозные суппорты поставляются производителем высококлассного подобного оборудования Beringer.
Неповторимое очарование и магнетизм придают этому мотоциклу бензобак конической формы, от которого веет почти осязаемый физически дух старины, и псевдо-спицованные 18-дюймовые колесные диски (легкосплавные, разумеется).
Легендарный бренд был основан в Ноттингеме (Великобритания) Джорджем Бро (George Brough) в 1919 году, а вскорости уже удостоился сравнения с самой знаменитой британской автомобильной маркой. Впрочем, и сам Rolls Royce тогда был еще достаточно молод, но славу уже имел незыблемую.
Название модели Brough Superior SS100 также придумано не сегодня, напоминает итальянский портал Motoblog.it. Предыдущий мотоцикл под этим именем увидел свет ровно 90 лет тому назад и привлек внимание весьма достойных клиентов. Одним из владельцев такого образца мототехники был Лоуренс Аравийский (Томас Эдвард Лоуренс, знаменитый британский мотогонщик, офицер и путешественник, сыгравший заметную роль в Великом арабском восстании 1916-1918 гг., а своей гибелью в мотоциклетной аварии спровоцировавший, по легенде, изобретение мотошлема).
Марка Brough активно и успешно развивалась до начала Второй мировой войны, однако в условиях боевых действий приоритеты изменились. Роскошные и невероятно дорогие мотоциклы уступили место в умах воюющих англичан патриотизму и выживанию. Понадобилось почти семь десятилетий, чтобы мотопроизводитель Brough воскрес. Это случилось по воле (и за счет средств) британского предпринимателя Мака Апэма (Mark Upham). Бизнесмен уже вложил несколько миллионов фунтов стерлингов в создание новой модели, разработанной в сотрудничестве с французским ателье Boxer Design, и теперь вот успел выставить свое детище на нынешнем мотошоу EICMA-2013 в Милане.
Классическая на первый взгляд внешность Brough Superior SS100, ретро а-ля двадцатые годы прошлого века, таит великое множество инновационных элементов. Чего стоит одна только рама трубчатой структуры, изготовленная из стали и титана! На мотоцикле применена подвеска Ohlins. В действие байк приводит 997-кубовый двигатель V2 с углом развала цилиндров 88° и клапанным механизмом DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель способен развивать максимальную мощность 140 л.с. при 10000 об/мин. Учитывая массу мотоцикла всего в 180 кг, это сулит неплохие динамические характеристики.
Обуздать норовистого «коня» поможет великолепная тормозная система. Она тоже представляет собой чудо конструкторской мысли: на переднем колесе работает не пара тормозные дисков, как у множества мощных и быстрых современных мотоциклов, а целых две пары, по одной справа и слева. В их конструкции сочетаются алюминий и керамика, а диаметр составляет 230 мм. Система настроена на четкое одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех четырех дисках. И диски, и тормозные суппорты поставляются производителем высококлассного подобного оборудования Beringer.
Неповторимое очарование и магнетизм придают этому мотоциклу бензобак конической формы, от которого веет почти осязаемый физически дух старины, и псевдо-спицованные 18-дюймовые колесные диски (легкосплавные, разумеется).