Семейство соплатформенной мототехники Honda — максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S — станет со следующего года мощнее. Представленные на EICMA-2013 образцы оснащены двигателями 750сс.
Смелый и инновационный максискутер Honda Integra, который правильнее было назвать скуто-байком из-за его скутерных эксплуатационных характеристик при типично мотоциклетной конструкции, в дополнение к двигателю увеличенного объема и мощности получил алюминиевый маятник и ABS в стандартной комплектации.
Рост рабочего объема двигателя повлек увеличение максимальной мощности с прежних 48 до нынешних 55 л.с. Соответственно возрос и крутящий момент, а вот потребление топлива даже немного сократилось. В новом моторе применен метод непрерывного стехиометрического контроля, благодаря чему постоянно поддерживается наилучшее соотношение поступающего топлива и воздуха. Это обеспечивает максимально полное и эффективное сгорание топлива во всем рабочем диапазоне оборотов. Как результат — при испытаниях по стандартному тестовому циклу WMTC максискутер Honda Integra 750 смог преодолеть 28,9 км на одном литре топлива. Показатель 700-кубовой предыдущей версии скуто-байка оказался превзойден. Вдобавок, зафиксировано значительное снижение и ранее невысоких вредных выбросов. С топливным баком объемом 14,1 литра, размещенным под сиденьем, можно рассчитывать на автономное путешествие дальностью не менее 400 км, уточняет итальянский портал Motoblog.it.
Новый двигатель обеспечивает Honda Integra 750 лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость, возросшую отзывчивость на изменение положения рукоятки акселератора. Добавление второго балансирного вала прекрасно гасит вибрацию, прежде немного докучавшую, особенно на высоких оборотах.
Дизайн максискутера эволюционировал в сторону укрепления спортивного имиджа, а заодно и повышения внешнего сходства с мотоциклом. Формы обновленной модели Integra стали более решительными, резкими, агрессивными. Отрадно, что рука дизайнера коснулась не только внешнего облика максискутера, но и эргономики водительского места. Звучавшие прежде жалобы рослых водителей на недостаток места для коленей были услышаны: теперь с этим проблем нет. Платформы для ступней стали шире. Добавились удобство и естественность движению опоры ногами на землю при остановках. Не забыты и потребности путешественников: грузовые отсеки стали пусть чуть-чуть, но вместительней. Вдобавок Honda, в частности, для итальянского рынка внесла 45-литровый топ-кейс в список стандартного оборудования.
Также в стандартную комплектацию входит двухканальная ABS. Усилие на тормозных рычагах — регулируемое. Еще одна новинка, включенная в базовую комплектацию — достаточно эффективная фирменная противоугонная система HISS (система безопасности зажигания Honda). Она основана на сличении кодов, «зашитых» в чипе, которым снабжен ключ зажигания, и в блоке управления двигателем ECU. При их несовпадении двигатель не запускается.
Наконец, Honda Integra 750, как и 700-кубовое поколение этой модели, снабжена трансмиссией с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), представленной также на Honda Crosstourer. Она позволяет эксплуатировать скуто-байк как аппарат с механической коробкой передач (каковой она и является на самом деле), правда, пользуясь клавишами повышения/сброса передачи вместо ножного рычага. Если же неохота напрягаться, можно перевести регулятор в один из двух автоматических режимов (отличающихся экспрессивностью поведения максискутера), и катить, используя только ручку «газа».
У дилеров марки новая Honda Integra 750 2014 модельного года будет предлагаться в двух стандартных вариантах окраски: жемчужно-белом Matt Pearl Glare White и серебристом Matt Bullet Silver. Также обещаны две специальные версии: «Integra 750 S» с золотистыми колесными дисками и в трехцветной фирменной раскраске, позволяющей безошибочно отличить на трассе спортивные мотоциклы «крылатого» бренда, и крашеная в «черный металлик» (Matt Gunpowder Black Metallic), также с дисками цвета золота.
Смелый и инновационный максискутер Honda Integra, который правильнее было назвать скуто-байком из-за его скутерных эксплуатационных характеристик при типично мотоциклетной конструкции, в дополнение к двигателю увеличенного объема и мощности получил алюминиевый маятник и ABS в стандартной комплектации.
Рост рабочего объема двигателя повлек увеличение максимальной мощности с прежних 48 до нынешних 55 л.с. Соответственно возрос и крутящий момент, а вот потребление топлива даже немного сократилось. В новом моторе применен метод непрерывного стехиометрического контроля, благодаря чему постоянно поддерживается наилучшее соотношение поступающего топлива и воздуха. Это обеспечивает максимально полное и эффективное сгорание топлива во всем рабочем диапазоне оборотов. Как результат — при испытаниях по стандартному тестовому циклу WMTC максискутер Honda Integra 750 смог преодолеть 28,9 км на одном литре топлива. Показатель 700-кубовой предыдущей версии скуто-байка оказался превзойден. Вдобавок, зафиксировано значительное снижение и ранее невысоких вредных выбросов. С топливным баком объемом 14,1 литра, размещенным под сиденьем, можно рассчитывать на автономное путешествие дальностью не менее 400 км, уточняет итальянский портал Motoblog.it.
Новый двигатель обеспечивает Honda Integra 750 лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость, возросшую отзывчивость на изменение положения рукоятки акселератора. Добавление второго балансирного вала прекрасно гасит вибрацию, прежде немного докучавшую, особенно на высоких оборотах.
Дизайн максискутера эволюционировал в сторону укрепления спортивного имиджа, а заодно и повышения внешнего сходства с мотоциклом. Формы обновленной модели Integra стали более решительными, резкими, агрессивными. Отрадно, что рука дизайнера коснулась не только внешнего облика максискутера, но и эргономики водительского места. Звучавшие прежде жалобы рослых водителей на недостаток места для коленей были услышаны: теперь с этим проблем нет. Платформы для ступней стали шире. Добавились удобство и естественность движению опоры ногами на землю при остановках. Не забыты и потребности путешественников: грузовые отсеки стали пусть чуть-чуть, но вместительней. Вдобавок Honda, в частности, для итальянского рынка внесла 45-литровый топ-кейс в список стандартного оборудования.
Также в стандартную комплектацию входит двухканальная ABS. Усилие на тормозных рычагах — регулируемое. Еще одна новинка, включенная в базовую комплектацию — достаточно эффективная фирменная противоугонная система HISS (система безопасности зажигания Honda). Она основана на сличении кодов, «зашитых» в чипе, которым снабжен ключ зажигания, и в блоке управления двигателем ECU. При их несовпадении двигатель не запускается.
Наконец, Honda Integra 750, как и 700-кубовое поколение этой модели, снабжена трансмиссией с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), представленной также на Honda Crosstourer. Она позволяет эксплуатировать скуто-байк как аппарат с механической коробкой передач (каковой она и является на самом деле), правда, пользуясь клавишами повышения/сброса передачи вместо ножного рычага. Если же неохота напрягаться, можно перевести регулятор в один из двух автоматических режимов (отличающихся экспрессивностью поведения максискутера), и катить, используя только ручку «газа».
У дилеров марки новая Honda Integra 750 2014 модельного года будет предлагаться в двух стандартных вариантах окраски: жемчужно-белом Matt Pearl Glare White и серебристом Matt Bullet Silver. Также обещаны две специальные версии: «Integra 750 S» с золотистыми колесными дисками и в трехцветной фирменной раскраске, позволяющей безошибочно отличить на трассе спортивные мотоциклы «крылатого» бренда, и крашеная в «черный металлик» (Matt Gunpowder Black Metallic), также с дисками цвета золота.
соотношение кубов и л.с. никуда не годиццо. Думаю позже будет или снятие бОльшей мощности, или увеличение кубатуры.