Индийская компания Hero Motocorp — один из крупнейших, хоть и не самых знаменитых мотопроизводителей в мире — в сотрудничестве с американской EBR начал выпуск спортивно-утилитарной модели Karizma.
Мотоцикл, который производится в двух версиях, более скромно оформленной внешне Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Именно индийская компания владеет с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «горячих» спортбайков из США. Эта доля в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.
Первая выгода Hero Motocorp от недавней сделки состоит как раз в доступе к инженерным разработкам фирмы, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Именно специалисты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, недавно представленной в Макао, сообщает итальянский портал Motoblog.it.
Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем равен 223 куб.см, максимальная мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг. Версия Karizma R технически идентична ZMR и отличается только дизайном.
Разумеется, спортивной модель с такими характеристиками можно назвать лишь с большой натяжкой. Но на стремительно развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать большое будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что очень скромно в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых перспективах (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой). По крайней мере, в самой Hero Motocorp ситуацию оценивают именно так.
Motoblog.it утверждает, что корпорация рассчитывает достичь суммарного объема производства своих моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Хотя, когда речь заходит о рынке миллиардной Индии, все производители утрачивают скромность в аппетитах. Достаточно вспомнить прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда речь шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.
Другое дело, что специалисты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma даже в пресыщенную Европу. Свою роль могут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и дешевизна мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося экономического кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на топливо в странах Европы.
Также Hero Motocorp с надеждой смотрит в сторону США. Статус крупного совладельца Eric Buell Racing должен позволить индийской корпорации уверенно продвигать свою продукцию в Северной Америке. Он даже порождает мечты о том, чтобы стать со временем ведущим брендом в Соединенных Штатах, делится чужими планами Motoblog.it.
Мотоцикл, который производится в двух версиях, более скромно оформленной внешне Karizma R и щедро укрытой пластиковым обвесом Karizma ZMR, стал первым совместным детищем Hero Motocorp и Eric Buell Racing. Именно индийская компания владеет с июля пакетом в 49,2% акций амбициозного, но небогатого производителя по-настоящему «горячих» спортбайков из США. Эта доля в Eric Buell Racing досталась корпорации из Индии за $ 25 млн, плюс спонсорство команды EBR в гоночной серии AMA Superbike.
Первая выгода Hero Motocorp от недавней сделки состоит как раз в доступе к инженерным разработкам фирмы, сделавшей себе имя на производстве спортивной и гоночной мототехники. Именно специалисты EBR проектировали двигатель новинки Karizma ZMR, недавно представленной в Макао, сообщает итальянский портал Motoblog.it.
Мотоцикл приводится в движение 4-тактным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем равен 223 куб.см, максимальная мощность достигает 17,6 л.с. Байк способен разогнаться до 130 км/час, имея снаряженную массу 159 кг. Версия Karizma R технически идентична ZMR и отличается только дизайном.
Разумеется, спортивной модель с такими характеристиками можно назвать лишь с большой натяжкой. Но на стремительно развивающихся рынках перенаселенной небогатыми людьми Юго-Восточной Азии мотоцикл Karizma должно ожидать большое будущее. Особенно с учетом его цены — чуть больше 1000 евро для обеих модификаций, что очень скромно в классе 250сс. И это при блестящих маркетинговых перспективах (не забываем о движке от именитого производителя с богатой спортивной славой). По крайней мере, в самой Hero Motocorp ситуацию оценивают именно так.
Motoblog.it утверждает, что корпорация рассчитывает достичь суммарного объема производства своих моделей на уровне 10 миллионов единиц в год. Фантастическая цифра! Хотя, когда речь заходит о рынке миллиардной Индии, все производители утрачивают скромность в аппетитах. Достаточно вспомнить прошлогодние сообщения MOTO.com.ua о легких (110-кубовых) мотоциклах Honda и Yamaha специально для индийского рынка: тогда речь шла о выпуске многих сотен тысяч экземпляров каждой модели.
Другое дело, что специалисты не исключают возможность прихода мотоцикла Karizma даже в пресыщенную Европу. Свою роль могут сыграть принадлежность к ставшему самым популярным (ввиду действующих с недавних пор законодательных норм) классу мототехники и дешевизна мотоцикла. Плюс все это — на фоне непрекращающегося экономического кризиса и заоблачных, но все равно растущих цен на топливо в странах Европы.
Также Hero Motocorp с надеждой смотрит в сторону США. Статус крупного совладельца Eric Buell Racing должен позволить индийской корпорации уверенно продвигать свою продукцию в Северной Америке. Он даже порождает мечты о том, чтобы стать со временем ведущим брендом в Соединенных Штатах, делится чужими планами Motoblog.it.