Американская компания Moby1 Expedition Trailers, которая специализируется на выпуске компактных многофункциональных автоприцепов, сумела сбалансировать свободу байкера и относительный комфорт в путешествии.
В самом деле, ночевки в палатке хороши и романтичны, но подходят не всем — прежде всего, в силу ограничений по здоровью. К тому же холодная или дождливая ночь, проведенная в палатке — сомнительное удовольствие. Эффективной (и недешевой) альтернативой «дикому» туризму является отель. Но всегда найдется тот, кто захочет прихватить кусочек почти отельного комфорта и уединиться с ним посреди первозданной природы. О такой возможности позаботились американские инженеры и дизайнеры.
Вообще-то специализацией компании Moby1 Expedition Trailers до недавнего времени было исключительно автомобильное прицепное оборудование, однако пришел черед светлой мысли проявить заботу и о мотоциклистах-путешественниках. Именно как трейлер для мотоцикла был разработан жилой модуль на колесах Moby1 C2, однако, уточняет итальянский портал Motoblog.it, он может быть без проблем использован и для нужд автомобилистов.
Внутреннее пространство модуля Moby1 C2 составляет в длину 203 см, что способно удовлетворить путешественников почти любого роста, за редчайшим исключением. Ширина спального места может составлять 101 см либо 122 см, по выбору клиента.
Помимо спокойного сна, мини-трейлер обеспечит комфортное приготовление пищи: портативная газовая плита на 2 конфорки располагается в «кухонном» отсеке в задней части надстройки прицепа. Там же — миниатюрные «шкафчики» для хранения поварских принадлежностей. А прочие вещи можно заботливо разложить по соответствующим багажным отсекам внутри «спальни» (выполненным, кстати, также в стиле традиционной мебели). Жилой отсек модуля закрывается как снаружи, так и изнутри. Для вентиляции служат сдвижные окна в дверях и люк в крыше.
Кроме двух вариантов ширины прицепа, мотопутешественник может также выбрать, на какие колеса будет водружен его «домик улитки». Диаметр предлагаемых колесных дисков составляет от 12 до 15 дюймов. Масса трейлера Moby1 C2 (очевидно, в минимальном размере и на самых компактных дисках) равна 127 кг. Компания Moby1 Expedition Trailers утверждает, что при таких параметрах присутствие прицепа почти не ощущается. Соответственно, и его влияние на управляемость мотоцикла в штатном режиме невелико.
Базовая цена объявлена производителем в размере $6500 (около ?4800 по текущему обменному курсу). Недешево, как, впрочем, и сами путешествия на мотоцикле, которые являются способом получения массы позитивных эмоций, а вовсе не экономии средств.
В самом деле, ночевки в палатке хороши и романтичны, но подходят не всем — прежде всего, в силу ограничений по здоровью. К тому же холодная или дождливая ночь, проведенная в палатке — сомнительное удовольствие. Эффективной (и недешевой) альтернативой «дикому» туризму является отель. Но всегда найдется тот, кто захочет прихватить кусочек почти отельного комфорта и уединиться с ним посреди первозданной природы. О такой возможности позаботились американские инженеры и дизайнеры.
Вообще-то специализацией компании Moby1 Expedition Trailers до недавнего времени было исключительно автомобильное прицепное оборудование, однако пришел черед светлой мысли проявить заботу и о мотоциклистах-путешественниках. Именно как трейлер для мотоцикла был разработан жилой модуль на колесах Moby1 C2, однако, уточняет итальянский портал Motoblog.it, он может быть без проблем использован и для нужд автомобилистов.
Внутреннее пространство модуля Moby1 C2 составляет в длину 203 см, что способно удовлетворить путешественников почти любого роста, за редчайшим исключением. Ширина спального места может составлять 101 см либо 122 см, по выбору клиента.
Помимо спокойного сна, мини-трейлер обеспечит комфортное приготовление пищи: портативная газовая плита на 2 конфорки располагается в «кухонном» отсеке в задней части надстройки прицепа. Там же — миниатюрные «шкафчики» для хранения поварских принадлежностей. А прочие вещи можно заботливо разложить по соответствующим багажным отсекам внутри «спальни» (выполненным, кстати, также в стиле традиционной мебели). Жилой отсек модуля закрывается как снаружи, так и изнутри. Для вентиляции служат сдвижные окна в дверях и люк в крыше.
Кроме двух вариантов ширины прицепа, мотопутешественник может также выбрать, на какие колеса будет водружен его «домик улитки». Диаметр предлагаемых колесных дисков составляет от 12 до 15 дюймов. Масса трейлера Moby1 C2 (очевидно, в минимальном размере и на самых компактных дисках) равна 127 кг. Компания Moby1 Expedition Trailers утверждает, что при таких параметрах присутствие прицепа почти не ощущается. Соответственно, и его влияние на управляемость мотоцикла в штатном режиме невелико.
Базовая цена объявлена производителем в размере $6500 (около ?4800 по текущему обменному курсу). Недешево, как, впрочем, и сами путешествия на мотоцикле, которые являются способом получения массы позитивных эмоций, а вовсе не экономии средств.
Как раз мото-путешествия и ценятся тем, что наряду с получением массы позитивных эмоций они дешевле например автомобильных. Рекламная статья, оно и понятно :-)