Длительная эпопея с подготовкой первого четырехколесного макси-скутера к серийному производству, очевидно, близка к завершению. Опасения, страхи, испытания и доводка позади. Quadro 4D скоро встанет на конвейер.
По информации, которой располагает французский портал Scooter-Station.com, на Миланском мотошоу EICMA-2013 в ноябре будет представлен окончательный предсерийный вариант этой необычной модели. Последнее время компания посвятила доводке работы заднего дифференциала и оптимального взаимодействия всех узлов силовой установки.
Четырехколесный первенец тайваньского производителя с итальянскими корнями получит индекс Quadro 4D 350, что означает использование того же двигателя, который успешно работает на трехколесной модели 3D 350. Его поставляет компания Aeon, известная не только своим моторостроением, но и производством скутеров. Мотор имеет один цилиндр с рабочим объемом 346 куб.см и развивает максимальную мощность 27 л.с. при 7000 об/мин. На недавних редакционных испытаниях мотороллера Quadro 3D 350 S, акцентирует внимание Scooter-Station.com, двигатель оказался чересчур вибронагруженным. Хочется верить, что при подготовке к использованию на новой модели, столь важной для репутации обеих марок (как производителя скутеров, так и поставщика двигателей к ним), проблема будет решена.
Это станет известно не ранее мотошоу в Милане. Тогда же, очевидно, будет оглашена предполагаемая цена модели Quadro 4D 350, а также перечень оборудования, предлагаемого за отдельную плату. Что же касается доступных вариантов окраски, они известны уже сейчас: 4-колесные мотороллеры будут поставляться в красном, черном или белом цвете.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 346сс
Максимальная мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Конечная передача: дифференциал + два приводных ремня
Рама: сварная из стальных труб
Подвески передняя и задняя: гидравлическая система регулировки наклона HTS, газо-масляные амортизаторы
Тормоза: дисковые диаметром 240 мм, по одному на каждое колесо, комбинированная тормозная система
Резина: 110/80 х 14 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2330 х 811
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 240 кг
Емкость топливного бака: 15 литров
По информации, которой располагает французский портал Scooter-Station.com, на Миланском мотошоу EICMA-2013 в ноябре будет представлен окончательный предсерийный вариант этой необычной модели. Последнее время компания посвятила доводке работы заднего дифференциала и оптимального взаимодействия всех узлов силовой установки.
Четырехколесный первенец тайваньского производителя с итальянскими корнями получит индекс Quadro 4D 350, что означает использование того же двигателя, который успешно работает на трехколесной модели 3D 350. Его поставляет компания Aeon, известная не только своим моторостроением, но и производством скутеров. Мотор имеет один цилиндр с рабочим объемом 346 куб.см и развивает максимальную мощность 27 л.с. при 7000 об/мин. На недавних редакционных испытаниях мотороллера Quadro 3D 350 S, акцентирует внимание Scooter-Station.com, двигатель оказался чересчур вибронагруженным. Хочется верить, что при подготовке к использованию на новой модели, столь важной для репутации обеих марок (как производителя скутеров, так и поставщика двигателей к ним), проблема будет решена.
Это станет известно не ранее мотошоу в Милане. Тогда же, очевидно, будет оглашена предполагаемая цена модели Quadro 4D 350, а также перечень оборудования, предлагаемого за отдельную плату. Что же касается доступных вариантов окраски, они известны уже сейчас: 4-колесные мотороллеры будут поставляться в красном, черном или белом цвете.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный 4-клапанный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 346сс
Максимальная мощность: 27 л.с. (19,8 кВт) при 7000 об/мин
Система подачи топлива: электронный впрыск
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Конечная передача: дифференциал + два приводных ремня
Рама: сварная из стальных труб
Подвески передняя и задняя: гидравлическая система регулировки наклона HTS, газо-масляные амортизаторы
Тормоза: дисковые диаметром 240 мм, по одному на каждое колесо, комбинированная тормозная система
Резина: 110/80 х 14 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2330 х 811
Высота по седлу: 780 мм
Сухая масса: 240 кг
Емкость топливного бака: 15 литров
Квадроцикл- это внедорожник. На асфальте и в городе достаточно 3 колеса, если уж так хочецца.
Владельцы Пъяджио МП3 наверняка оборжались