Новость сродни шоку: знаменитый бренд из Акаси возвращается в круг производителей скутеров. Официальный дебют мотороллера Kawasaki J300 запланирован менее чем через месяц на шоу EICMA-2013 в Милане.
Компания Kawasaki Heavy Industries игнорировала скутеры как достаточно востребованный вид мототехники в течение последних 57 лет, уточняет британский портал Visordown.com. И проявление интереса к ним именно теперь, когда скутер-сегмент на далеко не последнем по емкости европейском рынке находится в глубоком непрерывном кризисе (ежегодный спад продаж — по 15-25 процентов к предыдущему году), представляется немного странноватым. Но дело сделано: первые официальные фотографии максискутера Kawasaki J300 уже предъявлены публике. Или, скорее, «миди-скутера», поскольку мотороллер явно компактнее большинства нынешних «максиков».
Высказывания официальных лиц компании по поводу нового продукта, разумеется, исполнены гордости за марку. Итальянский портал Motoblog.it цитирует господина Фукумото, одного из топ-менеджеров Центра стиля Kawasaki Heavy Industries: «Это было очень важно — сделать первые шаги на европейском рынке с таким мотороллером, который содержит стилистические элементы, типичные для современного дизайна продукции Kawasaki. Мы рады, что стиль нового J300 позволил нам полностью достичь этой цели. Символ «J» происходит от «Jyounetsu», что по-японски означает «страсть». Мы подошли к созданию стиля и дизайна J300 стой же страстью, которую вкладываем в разработку всех наших моделей». Красиво сказано!
Впрочем, изучение многочисленных интернет-публикаций, посвященных скорому дебюту Kawasaki J300, подталкивает MOTO.com.ua к убеждению, что по поводу страсти и «всех моделей» мистер Фукумото сильно погорячился. Мотороллер создан в стратегическом партнерстве с компанией Kymco с Тайваня, и в данном конкретном случае, похоже, единение попросту зашкалило. Отдельные сайты прямо соотносят Kawasaki J300 и восточно-азиатский хит Kymco Grand Dink 300i (в случае с чешским порталом Skutrmania.cz донором всего, кроме заводской эмблемы, назван Kymco Downtown 300i ABS, а сама японская новинка с немалым сарказмом поименована Kawakymco). Впрочем, ничего постыдного или хотя бы удивительного в этом нет: обыкновенная глобализация.
Насколько соответствует истине ерничанье мотосайтов, станет известно в ноябрьском Милане. Именно 5 ноября, в день открытия для специалистов и прессы мотосалона EICMA-2013 (публика будет допускаться в выставочный комплекс с 7 по 10 ноября), мотороллер будет рассмотрен и сфотографирован при нормальном, а не «художественно-черном» освещении. К тому же будут оглашены технические подробности, которые покажут, сколько в новом «Kawakymco» собственно «Kawa», а сколько Kymco.
Пока же будем ориентироваться на технические характеристики предполагаемого тайваньского донора: максимальная мощность 21,7 кВт (29,5 л.с.), потолок скорости 140 км/час, при оптимальной скорости на шоссе 120 км/час, расход топлива в пределах 3,4 литра на 100 км.
По утверждению Motoblog.it, скутер Kawasaki J300 2014 должен поступить к дилерам марки уже вскорости после официального дебюта, еще до наступления Нового года.
Компания Kawasaki Heavy Industries игнорировала скутеры как достаточно востребованный вид мототехники в течение последних 57 лет, уточняет британский портал Visordown.com. И проявление интереса к ним именно теперь, когда скутер-сегмент на далеко не последнем по емкости европейском рынке находится в глубоком непрерывном кризисе (ежегодный спад продаж — по 15-25 процентов к предыдущему году), представляется немного странноватым. Но дело сделано: первые официальные фотографии максискутера Kawasaki J300 уже предъявлены публике. Или, скорее, «миди-скутера», поскольку мотороллер явно компактнее большинства нынешних «максиков».
Высказывания официальных лиц компании по поводу нового продукта, разумеется, исполнены гордости за марку. Итальянский портал Motoblog.it цитирует господина Фукумото, одного из топ-менеджеров Центра стиля Kawasaki Heavy Industries: «Это было очень важно — сделать первые шаги на европейском рынке с таким мотороллером, который содержит стилистические элементы, типичные для современного дизайна продукции Kawasaki. Мы рады, что стиль нового J300 позволил нам полностью достичь этой цели. Символ «J» происходит от «Jyounetsu», что по-японски означает «страсть». Мы подошли к созданию стиля и дизайна J300 стой же страстью, которую вкладываем в разработку всех наших моделей». Красиво сказано!
Впрочем, изучение многочисленных интернет-публикаций, посвященных скорому дебюту Kawasaki J300, подталкивает MOTO.com.ua к убеждению, что по поводу страсти и «всех моделей» мистер Фукумото сильно погорячился. Мотороллер создан в стратегическом партнерстве с компанией Kymco с Тайваня, и в данном конкретном случае, похоже, единение попросту зашкалило. Отдельные сайты прямо соотносят Kawasaki J300 и восточно-азиатский хит Kymco Grand Dink 300i (в случае с чешским порталом Skutrmania.cz донором всего, кроме заводской эмблемы, назван Kymco Downtown 300i ABS, а сама японская новинка с немалым сарказмом поименована Kawakymco). Впрочем, ничего постыдного или хотя бы удивительного в этом нет: обыкновенная глобализация.
Насколько соответствует истине ерничанье мотосайтов, станет известно в ноябрьском Милане. Именно 5 ноября, в день открытия для специалистов и прессы мотосалона EICMA-2013 (публика будет допускаться в выставочный комплекс с 7 по 10 ноября), мотороллер будет рассмотрен и сфотографирован при нормальном, а не «художественно-черном» освещении. К тому же будут оглашены технические подробности, которые покажут, сколько в новом «Kawakymco» собственно «Kawa», а сколько Kymco.
Пока же будем ориентироваться на технические характеристики предполагаемого тайваньского донора: максимальная мощность 21,7 кВт (29,5 л.с.), потолок скорости 140 км/час, при оптимальной скорости на шоссе 120 км/час, расход топлива в пределах 3,4 литра на 100 км.
По утверждению Motoblog.it, скутер Kawasaki J300 2014 должен поступить к дилерам марки уже вскорости после официального дебюта, еще до наступления Нового года.