Модели 2014 года были представлены Suzuki во Франции. Скутеры со 125-кубовым и 200-кубовым двигателями предназначены для европейских потребителей. Следует отметить, что именно в Европе Burgman 125 и Burgman 200 стали самыми продаваемыми скутерами. Новые модели будут доступны по всему миру. Для увеличения производства Suzuki перевел сборку нового Burgman из Испании в Таиланд.
Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200
Оба скутера рассчитаны на питание от одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Они оснащены вариаторами, которыми комплектовались еще на модели прошлого поколения. Burgman 125 и Burgman 200 отличаются новой задней подвеской с регулируемым преднатягом.
Внешние отличия выражаются в новых двойных фарах, которые пришли на замену одной широкой фаре в прежней модели. Новые фары напоминают те, что установлены на модели Burgman 650. Ветровое стекло будет на 11 см выше, чем на прежней модели. Высота сидения останется прежней и будет равна 73,5 см. Новое соотношение высоты сидения и ветрового стекла призвано улучшить аэродинамику.
Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200
Модернизации подверглась и приборная панель. На ней появился новый ЖК-дисплей, показывающий время, емкость топливного бака и расход топлива. Если говорить о топливной экономичности, Suzuki Burgman 125, по заявлению компании, расходует 2,91 л/100 км в то время, как Burgman 200 тратит по 3,36 литра на каждые 100 км. Полного топливного бака на 10,5 литров должно хватить Burgman 125 на 355 км, а Burgman 200 – на 315 км.
Тормозная система Burgman получила передние дисковые тормоза большего диаметра. Они увеличились с 220 до 240 мм. Обе модели будут доступны с антиблокировочной системой. Ожидается, что европейская спецификация получит ее в качестве стандартного оборудования.
Под сидением оборудован отсек, который может вместить два полноразмерных шлема. Когда крышка отсека открывается, загорается подсветка, что может оказаться полезным в темное время суток. Также имеется три закрытых отсека в передней части. В одной из них скрывается розетка на 12 вольт.
Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200
Оба скутера рассчитаны на питание от одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Они оснащены вариаторами, которыми комплектовались еще на модели прошлого поколения. Burgman 125 и Burgman 200 отличаются новой задней подвеской с регулируемым преднатягом.
Внешние отличия выражаются в новых двойных фарах, которые пришли на замену одной широкой фаре в прежней модели. Новые фары напоминают те, что установлены на модели Burgman 650. Ветровое стекло будет на 11 см выше, чем на прежней модели. Высота сидения останется прежней и будет равна 73,5 см. Новое соотношение высоты сидения и ветрового стекла призвано улучшить аэродинамику.
Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200Suzuki представил скутеры Burgman 125 и Burgman 200
Модернизации подверглась и приборная панель. На ней появился новый ЖК-дисплей, показывающий время, емкость топливного бака и расход топлива. Если говорить о топливной экономичности, Suzuki Burgman 125, по заявлению компании, расходует 2,91 л/100 км в то время, как Burgman 200 тратит по 3,36 литра на каждые 100 км. Полного топливного бака на 10,5 литров должно хватить Burgman 125 на 355 км, а Burgman 200 – на 315 км.
Тормозная система Burgman получила передние дисковые тормоза большего диаметра. Они увеличились с 220 до 240 мм. Обе модели будут доступны с антиблокировочной системой. Ожидается, что европейская спецификация получит ее в качестве стандартного оборудования.
Под сидением оборудован отсек, который может вместить два полноразмерных шлема. Когда крышка отсека открывается, загорается подсветка, что может оказаться полезным в темное время суток. Также имеется три закрытых отсека в передней части. В одной из них скрывается розетка на 12 вольт.