MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:36
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014

Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014
На исходе лета австрийский бренд KTM представил новый продукт в своей наиболее экстремальной линейке — легкий байк с двухтактным мотором для активного катания по бездорожью KTM Freeride 250R. Новинка датирована грядущим модельным годом.

Новый мотоцикл стал третьим в гамме техники KTM для фрирайда, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Прежде там уже обосновались запущенный в производство в 2011 году «старший» аналог с четырехтактным 350-кубовым двигателем и электрический байк с соответствующим наименованием KTM Freeride E.

Сухая масса KTM Freeride 250R составляет всего лишь 92,5 кг, а это на 7 кг меньше, чем у 350-кубовика. При этом оба экстрим-байка построены на одинаковой раме из нержавеющей стали и кованого алюминия. Другое приметное отличие новичка — существенно (на целых 55 мм) выросший дорожный просвет, который достиг внушительных 380 мм. Это стало следствием изменения положения выпускной системы: вместо традиционно проложенного выпускного тракта, огибающего двигатель снизу (что наблюдалось в модели Freeride 350), применен его оригинальный боковой вывод. В результате и клиренс больше, и выпускная система целее.

Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 249 куб.см с жидкостным охлаждением перекочевал на новую внедорожную модель с мотоцикла KTM 250 EXC. Правда, не без доработки: цилиндро-поршневая группа перенесла некоторую переделку и калибровку. Инженерное вмешательство имело целью повышение крутящего момента (при этом цифровые значения мощности и крутящего момента обновленного двигателя неизвестны MOTO.com.ua, как, впрочем, и итальянским коллегам: производитель пока не раскрыл подробности). Возможно также, что вторжение в конструкцию двигателя было более глобальным: такой вывод напрашивается в связи с гордым заявлением KTM, что двигатель Freeride 250R на 2 кг легче, чем у донора-эндуро, и это несмотря на добавление электростартера, который прежде отсутствовал.

Подобно 350-кубовому собрату, мотоцикл KTM Freeride 250R использует шестиступенчатую КПП, в которой первые пять передач «короткие», подобраны специально с учетом предназначения экстрим-байка. Зато шестая передача «растянута», возможно, даже немного чрезмерно. Ее предполагается использовать исключительно для скоростных «бросков» по асфальтовым трассам, и такие характеристики позволят экономить топливо.

Компактность двигателя позволила использовать 7-литровый топливный бак, закрепленный вместе с воздушным фильтром под длинным и узким сиденьем мотоцикла. Объем бака новичка оказался на целых полтора литра больше, чем у четырехтактника менее скромной кубатуры. А вот высота седла у обоих бензиновых KTM Freeride одинакова: 915 мм, оптимальная для большинства не слишком опытных байкеров-экстремалов.

На тормозах при создании техники подобного типа не экономят, и они здесь вполне «взрослые», несмотря на смешной вес новичка: дисковые радиальные спереди и сзади, по одному диску на каждое колесо. Передний 260-миллиметровый тормозной диск работает в паре с четырехпоршневым суппортом, задний 220-миллиметровый — с двухпоршневым.

Передняя подвеска представляет собой регулируемую телескопическую гидравлическую 43 мм вилку MXMA, укомплектованную амортизаторами WP. Ход вилки составляет 250 мм. Задний моноамортизатор PDS DCC обеспечивает вертикальное смещение до 280 мм. На мотоцикле использована колесная резина Trial-Maxx от Maxxis, разработанная специально для этой модели.

Единственный заявленный вариант окраски мотоцикла — классическое сочетание фирменных цветов компании из Маттингхофена (оранжевый/черный/белый). Маленький резвый внедорожный байк KTM Freeride 250R 2014 будет предлагаться дилерами марки до достаточно умеренную, по европейским меркам, цену: 6550 евро, включая налоги. Это почти на тысячу евро дешевле, чем его 350-кубовый 4-тактный собрат (который стоит 7495 евро).
9
like
9
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
12.09.2013 р., переглядів: 8424
Подібні новини

Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic

Загадковий Kawasaki на фото з Норвегії — майбутній Z1000SX 2014 року? Загадковий Kawasaki на фото з Норвегії — майбутній Z1000SX 2014 року?

З 2014 року двигуни Harley-Davidson Twin-Cam отримають комбіновану систему охолодження З 2014 року двигуни Harley-Davidson Twin-Cam отримають комбіновану систему охолодження

«Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure «Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure

У 2014 році Honda NC750 прийде на зміну NC700 У 2014 році Honda NC750 прийде на зміну NC700

Коментарі2
Avatar TuristR
TuristR 14.09.2013 р.
последнее фото (в кузове пикапа везут 2шт) показывает целевую аудиторию этой игрушки.
по мне так за эти деньги настоящий мот купить можно CRF250L, который до любых гор своим ходом довезёт, а не так вот позорно в кузове
Avatar Vitallly
Vitallly 15.09.2013 р.
не сравнивай это как сравнить бабульку с 18-летним каратистом 92 кг и бешенный двиг от EXC 250-просто бомба Понятное дело что утилитарности тут нет.
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин