Очевидно, до официальной премьеры спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki Z1000SX образца 2014 года остались считанные дни или недели. Явно серийный экземпляр был недавно замечен на трассе в Норвегии.
Удачной была охота норвежских фотошпионов, заметивших в последние дни августа подозрительную суету группы сосредоточенных людей вокруг Kawasaki Z1000SX, крашенного в фирменный зеленый цвет. Мотоцикл имел целый ряд не слишком существенных отличий в своем облике по сравнению с моделью, представленной в дилерских салонах марки.
Важно, что активность эта, как сообщает итальянский портал Motoblog.it, происходила на «широко известной в узких кругах» Атлантической дороге Мольде на западе Норвегии. Именно эту трассу издавна облюбовали режиссеры и фотографы-рекламисты для съемок видео- и фотопрезентаций новой техники. Ввиду этого, MOTO.com.ua полностью согласен с предположением итальянских коллег относительно объекта недавних съемок: в кадре, безусловно, новый Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года. Байк наверняка будет официально рассекречен либо через месяц, к Кельнскому шоу Intermot-2013, либо максимум через два — в канун EICMA-2013 в Милане.
До фирменной презентации новинки можно рассуждать только об эстетических отличиях от предшественника. С первого взгляда бросаются в глаза боковые кофры с причудливо-стремительным изломом задней стенки и интегрированными в корпус пассажирскими рукоятками. Схема окраски кофров изменилась при сохранении цветовой гаммы: цвет пластиковых элементов облицовки мотоцикла теперь повторяет лишь верхняя часть внешней панели каждого кофра, визуально продлевая линию боковины переднего обтекателя, плюс тонкая контрастная полоса в нижней трети панели. Кофры, очевидно, по-прежнему изготавливает GIVI по специальному заказу японской компании. Обновление пошло на пользу спорт-туреру из Кобе, отмечает Motoblog.it: облик хвостовой части мотоцикла стал более цельным и гармоничным.
Также на новинке заметны хромированные корпуса глушителей вместо матово-черных, установленных на сегодняшнем Z1000SX, и немного видоизмененные передние тормозные суппорты.
Что скрыто под корпусом? Об этом можно только догадываться, или попытаться предположить, исходя из анализа тенденций развития как конкурентов, так и других моделей бренда. Обновленному Kawasaki Z1000SX желательно обзавестись более свежей, легкой и эффективной ABS. Настройки двигателя не помешает «подправить», обеспечив более линейную характеристику реализации тяги и повысив тем самым комфорт эксплуатации мотоцикла не только на скоростных шоссе, но и на дорогах с покрытием сомнительного качества. Это позволит уравновесить в светлом образе японского байка обе составляющие понятия «спорт-турист», ведь сегодня он гораздо больше первое, чем второе. Для решения проблемы регулировки контроля тяги конструкторский штаб Kawasaki мог, с большой долей вероятности, применить систему регулируемого трекшн-контроля KTRC. Она уже отлично себя зарекомендовала на экстремальном спортбайке Ninja ZX-10 R, новом Ninja ZX-14R и даже «младшем», но ощутимо более свежем Ninja ZX-6R 636 (модель 2013 года).
Официальная презентация обновленного мотоцикла Kawasaki Z1000SX вскорости покажет, насколько далеки от истины оказались те или иные предположения, и как изменится характер японского спорт-туриста по сравнению с нынешним поколением этой модели.
Выпускающийся сегодня Kawasaki Z1000SX доживает на конвейере неизменным уже третий год. Новинка была представлена прессе в Испании в 2010 году, напоминает Motoblog.it. Мотоцикл стал эволюционной ветвью модели Z1000, которому поубавили агрессии в облике и поведении, сделав более пригодным для туристического использования (разумеется, речь идет о «шоссейном туризме»).
На ходовые качества спорт-туриста существенно повлияло уменьшение ведущей звезды главной передачи (с исходных 43 до 41 зуба) и изменение настроек подвески. Она здесь рассчитана на более тяжелый обвес мотоцикла, использование багажных кофров с полной загрузкой и частые путешествия на дальние расстояния вдвоем с пассажиром. Получилась этакая «гражданская версия» грозной дорожной «зажигалки», с чуть более расслабленным и размеренным поведением, но все еще ужасно далекая от вальяжности больших туристических моделей. Под стать характеру и «аппетит»: заправленного 19-литрового топливного бака хватает на преодоление 230 км пути (правда, без учета резерва).
Заметный рост комфорта вождения по сравнению с моделью Z1000 достигнут благодаря улучшенной форме и несколько увеличенной мягкости сиденья, новым подножкам со щедро нанесенным резиновым антивибрационным покрытием, применению нового ветрового стекла из плексигласа с трехпозиционной регулировкой положения.
Нынешняя модель Kawasaki Z1000SX характеризуется в целом удобной посадкой ездоков, позволяющей без особого утомления преодолевать длинные отрезки пути по автомагистралям. Передний обтекатель в сочетании с ветровым стеклом обеспечивает хорошее перекрытие от набегающего воздушного потока, особо ценное на высоких скоростях. Виброгасящие подножки неплохо справляются с возложенными на них «дополнительными обязанностями», пропуская нервную дрожь от двигателя лишь в переходном режиме в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин.
Поведение Z1000SX на извилистой трассе вне автострады с головой выдает его происхождение от модели с «горячей кровью спортсмена». Мотоцикл охотно перекладывается из одного крайнего положения в другое, прописывая виражи практически на пределе сцепления колес с асфальтом. Впрочем, снижение градуса агрессии в характере спорт-туриста сказалось более спокойным и плавным прохождением завершающей фазы виражей. И все же, отмечает Motoblog.it, этот Sport Tourer во главу угла ставит «спорт», а уж «туризм» — приятное дополнение. Будет ли обновленный мотоцикл Kawasaki Z1000SX обладать приблизительно таким же характером, или станет откровением в своем роде — узнаем совсем скоро.
Удачной была охота норвежских фотошпионов, заметивших в последние дни августа подозрительную суету группы сосредоточенных людей вокруг Kawasaki Z1000SX, крашенного в фирменный зеленый цвет. Мотоцикл имел целый ряд не слишком существенных отличий в своем облике по сравнению с моделью, представленной в дилерских салонах марки.
Важно, что активность эта, как сообщает итальянский портал Motoblog.it, происходила на «широко известной в узких кругах» Атлантической дороге Мольде на западе Норвегии. Именно эту трассу издавна облюбовали режиссеры и фотографы-рекламисты для съемок видео- и фотопрезентаций новой техники. Ввиду этого, MOTO.com.ua полностью согласен с предположением итальянских коллег относительно объекта недавних съемок: в кадре, безусловно, новый Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года. Байк наверняка будет официально рассекречен либо через месяц, к Кельнскому шоу Intermot-2013, либо максимум через два — в канун EICMA-2013 в Милане.
До фирменной презентации новинки можно рассуждать только об эстетических отличиях от предшественника. С первого взгляда бросаются в глаза боковые кофры с причудливо-стремительным изломом задней стенки и интегрированными в корпус пассажирскими рукоятками. Схема окраски кофров изменилась при сохранении цветовой гаммы: цвет пластиковых элементов облицовки мотоцикла теперь повторяет лишь верхняя часть внешней панели каждого кофра, визуально продлевая линию боковины переднего обтекателя, плюс тонкая контрастная полоса в нижней трети панели. Кофры, очевидно, по-прежнему изготавливает GIVI по специальному заказу японской компании. Обновление пошло на пользу спорт-туреру из Кобе, отмечает Motoblog.it: облик хвостовой части мотоцикла стал более цельным и гармоничным.
Также на новинке заметны хромированные корпуса глушителей вместо матово-черных, установленных на сегодняшнем Z1000SX, и немного видоизмененные передние тормозные суппорты.
Что скрыто под корпусом? Об этом можно только догадываться, или попытаться предположить, исходя из анализа тенденций развития как конкурентов, так и других моделей бренда. Обновленному Kawasaki Z1000SX желательно обзавестись более свежей, легкой и эффективной ABS. Настройки двигателя не помешает «подправить», обеспечив более линейную характеристику реализации тяги и повысив тем самым комфорт эксплуатации мотоцикла не только на скоростных шоссе, но и на дорогах с покрытием сомнительного качества. Это позволит уравновесить в светлом образе японского байка обе составляющие понятия «спорт-турист», ведь сегодня он гораздо больше первое, чем второе. Для решения проблемы регулировки контроля тяги конструкторский штаб Kawasaki мог, с большой долей вероятности, применить систему регулируемого трекшн-контроля KTRC. Она уже отлично себя зарекомендовала на экстремальном спортбайке Ninja ZX-10 R, новом Ninja ZX-14R и даже «младшем», но ощутимо более свежем Ninja ZX-6R 636 (модель 2013 года).
Официальная презентация обновленного мотоцикла Kawasaki Z1000SX вскорости покажет, насколько далеки от истины оказались те или иные предположения, и как изменится характер японского спорт-туриста по сравнению с нынешним поколением этой модели.
Выпускающийся сегодня Kawasaki Z1000SX доживает на конвейере неизменным уже третий год. Новинка была представлена прессе в Испании в 2010 году, напоминает Motoblog.it. Мотоцикл стал эволюционной ветвью модели Z1000, которому поубавили агрессии в облике и поведении, сделав более пригодным для туристического использования (разумеется, речь идет о «шоссейном туризме»).
На ходовые качества спорт-туриста существенно повлияло уменьшение ведущей звезды главной передачи (с исходных 43 до 41 зуба) и изменение настроек подвески. Она здесь рассчитана на более тяжелый обвес мотоцикла, использование багажных кофров с полной загрузкой и частые путешествия на дальние расстояния вдвоем с пассажиром. Получилась этакая «гражданская версия» грозной дорожной «зажигалки», с чуть более расслабленным и размеренным поведением, но все еще ужасно далекая от вальяжности больших туристических моделей. Под стать характеру и «аппетит»: заправленного 19-литрового топливного бака хватает на преодоление 230 км пути (правда, без учета резерва).
Заметный рост комфорта вождения по сравнению с моделью Z1000 достигнут благодаря улучшенной форме и несколько увеличенной мягкости сиденья, новым подножкам со щедро нанесенным резиновым антивибрационным покрытием, применению нового ветрового стекла из плексигласа с трехпозиционной регулировкой положения.
Нынешняя модель Kawasaki Z1000SX характеризуется в целом удобной посадкой ездоков, позволяющей без особого утомления преодолевать длинные отрезки пути по автомагистралям. Передний обтекатель в сочетании с ветровым стеклом обеспечивает хорошее перекрытие от набегающего воздушного потока, особо ценное на высоких скоростях. Виброгасящие подножки неплохо справляются с возложенными на них «дополнительными обязанностями», пропуская нервную дрожь от двигателя лишь в переходном режиме в диапазоне от 5000 до 7000 об/мин.
Поведение Z1000SX на извилистой трассе вне автострады с головой выдает его происхождение от модели с «горячей кровью спортсмена». Мотоцикл охотно перекладывается из одного крайнего положения в другое, прописывая виражи практически на пределе сцепления колес с асфальтом. Впрочем, снижение градуса агрессии в характере спорт-туриста сказалось более спокойным и плавным прохождением завершающей фазы виражей. И все же, отмечает Motoblog.it, этот Sport Tourer во главу угла ставит «спорт», а уж «туризм» — приятное дополнение. Будет ли обновленный мотоцикл Kawasaki Z1000SX обладать приблизительно таким же характером, или станет откровением в своем роде — узнаем совсем скоро.