Слухи и предположения перестали быть таковыми: один из ведущих японских мотопроизводителей, компания Yamaha, действительно готова строить трехколесные мотороллеры наподобие знаменитого Piaggio MP3. Об этом топ-менеждмент объявил официально, сообщает итальянский портал Moto.it. Более того, Сетью разошлись шпионские фото закамуфлированного ходового прототипа новинки во время дорожных испытаний.
Разработка не имеет ничего общего с нашумевшим четырехколесным концептом Yamaha Tesseract, представленным на суд широкой общественности в 2007 году. Скорее, речь идет о борьбе за потенциального клиента, вынужденного разрываться между любовью к бренду Yamaha (особенно великолепному максискутеру T-Max) и желанием передвигаться на трех колесах. В этом свете появление этакого «Tri-Max» — как раз то, что нужно.
Впрочем, первый трехколесный максискутер с камертонами на эмблеме наверняка будет базироваться не на агрегатах двухколесного мотороллера-флагмана. Об этом свидетельствует его будущая цена: по данным французского интернет-издания Scooter-Station.com, на японском ценнике будет красоваться цифра 1 млн. иен, что приблизительно равняется ? 7700. Соответственно, в Европе цена скутера попадет в диапазон 8000-8500 евро, предполагает Moto.it. А это на 2-2,5 тысячи евро дешевле, чем Yamaha T-Max 530.
На французском рынке, где трехколесные максискутеры наиболее популярны (подтверждение тому — картина на любой из оживленных улиц сегодняшнего Парижа), новинка от Yamaha попадет в тот же ценовой диапазон, что и основной ее конкурент в этом сегменте рынка — признанный бестселлер Piaggio MP3 300/400. Там же расположились дебютировавший недавно Peugeot Metropolis 400 и набирающий обороты популярности Quadro 3D-350, то есть соперничество обещает быть острым.
Мировая премьера сюрприза под маркой Yamaha ожидается на крупнейшем ежегодном мотосалоне Старого Света — шоу EICMA-2013, которое традиционно пройдет в Милане в ноябре. После этого компания проведет не менее, если не более важную для себя «домашнюю» презентацию трехколесного максискутера на Токийском автосалоне. Также не исключается, что под Новый год первые серийные образцы уже поступят в дилерские салоны Yamaha.
Разработка не имеет ничего общего с нашумевшим четырехколесным концептом Yamaha Tesseract, представленным на суд широкой общественности в 2007 году. Скорее, речь идет о борьбе за потенциального клиента, вынужденного разрываться между любовью к бренду Yamaha (особенно великолепному максискутеру T-Max) и желанием передвигаться на трех колесах. В этом свете появление этакого «Tri-Max» — как раз то, что нужно.
Впрочем, первый трехколесный максискутер с камертонами на эмблеме наверняка будет базироваться не на агрегатах двухколесного мотороллера-флагмана. Об этом свидетельствует его будущая цена: по данным французского интернет-издания Scooter-Station.com, на японском ценнике будет красоваться цифра 1 млн. иен, что приблизительно равняется ? 7700. Соответственно, в Европе цена скутера попадет в диапазон 8000-8500 евро, предполагает Moto.it. А это на 2-2,5 тысячи евро дешевле, чем Yamaha T-Max 530.
На французском рынке, где трехколесные максискутеры наиболее популярны (подтверждение тому — картина на любой из оживленных улиц сегодняшнего Парижа), новинка от Yamaha попадет в тот же ценовой диапазон, что и основной ее конкурент в этом сегменте рынка — признанный бестселлер Piaggio MP3 300/400. Там же расположились дебютировавший недавно Peugeot Metropolis 400 и набирающий обороты популярности Quadro 3D-350, то есть соперничество обещает быть острым.
Мировая премьера сюрприза под маркой Yamaha ожидается на крупнейшем ежегодном мотосалоне Старого Света — шоу EICMA-2013, которое традиционно пройдет в Милане в ноябре. После этого компания проведет не менее, если не более важную для себя «домашнюю» презентацию трехколесного максискутера на Токийском автосалоне. Также не исключается, что под Новый год первые серийные образцы уже поступят в дилерские салоны Yamaha.