Главный герой бурных лет послевоенной Италии, символ восстановления страны от разрухи и надежд на будущее процветание, трехколесный мотороллер Ape Calessino возвращается на европейские дороги.
Универсальный, надежный и неприхотливый коммерческий транспорт Piaggio Ape увидел свет в 1948 году. Первым закономерно появился грузовой вариант — пожалуй, единственно доступный многочисленным клиентам, массово обедневшим за годы проигранной войны. Во многом именно трескучий одноцилиндровый двухтактный моторчик Piaggio вывез на себе послевоенную итальянскую экономику.
Через год после появления мото-грузовичка была выпущена пассажирская версия. В принципе, по той же причине: «настоящие» автомобили такси были пока еще непомерно дороги для почти нищих извозчиков. Впрочем, судьба пассажирского Ape, получившего в названии приставку Calessino, оказалось довольно завидной. Трехколесная «кибитка» неожиданно вошла в моду как образец подчеркнуто европейского транспорта. Она стала обязательным атрибутом средиземноморских курортов, будь то Капри или Канны. В те годы на борту Ape Calessino нередко можно было наблюдать фотографирующихся звезд Голливуда, ностальгирует итальянский портал Motoblog.it.
Именно гламурный налет образа Ape Calessino более чем полувековой давности лег в основу возрожденной легенды, которая вновь производится знаменитым итальянским концерном. Современная интерпретация «европейской моторикши» сохранила классический дизайн. Двигатель по-прежнему одноцилиндровый, но уже четырехтактный, возросшего до 200 куб. см рабочего объема, с весьма скромным «аппетитом». Коробка передач также хранит верность традициям: механическая четырехступенчатая, плюс передача заднего хода. Силового агрегата оказывается вполне достаточно, чтобы уверенно доставить водителя и двух пассажиров в любую точку курортных городков, нередко изобилующих весьма непростым рельефом. Курортно-развлекательное предназначение возвратившегося Ape Calessino 200 выдает, прежде всего, убирающийся тент над пассажирской частью конструкции, который имеет две степени сложения: устранение только матерчатой крыши или же всей преграды для соленого морского ветра.
Во внешности мотороллера Ape Calessino 200 присутствует немало знаковых элементов, безошибочно отсылающих в 50-е годы прошлого века: округлая форма переднего клюва-крыла, стальные передние стойки и козырек, обрамляющие ветровое стекло, неприкрытая лючком крышка бензобака, вертикально расположенные ряды круглых задних фонарей, по три штуки с каждой стороны.
Доступные варианты окраски кузова возрожденной легенды — под стать предназначению: от цветов и названий так и веет праздностью и гламуром. Это красный Western Red, белый Artic White и синий Charming Blue. Четыре матерчатые двери (для одинокого водителя — две!) и крыша во всех случаях утонченно-бежевые, изготовлены из водонепроницаемой ткани и закреплены на рамках из полированной нержавеющей стали. Материал обивки сидений, пусть иной структуры, по цвету полностью идентичен дверям и тенту. Дань современным требованиям безопасности — наличие соответствующих ремней, которыми оснащен Ape Calessino 200.
Мотороллер уже поступил в июле нынешнего года в салоны дилеров Piaggio по цене 4930 евро.
Универсальный, надежный и неприхотливый коммерческий транспорт Piaggio Ape увидел свет в 1948 году. Первым закономерно появился грузовой вариант — пожалуй, единственно доступный многочисленным клиентам, массово обедневшим за годы проигранной войны. Во многом именно трескучий одноцилиндровый двухтактный моторчик Piaggio вывез на себе послевоенную итальянскую экономику.
Через год после появления мото-грузовичка была выпущена пассажирская версия. В принципе, по той же причине: «настоящие» автомобили такси были пока еще непомерно дороги для почти нищих извозчиков. Впрочем, судьба пассажирского Ape, получившего в названии приставку Calessino, оказалось довольно завидной. Трехколесная «кибитка» неожиданно вошла в моду как образец подчеркнуто европейского транспорта. Она стала обязательным атрибутом средиземноморских курортов, будь то Капри или Канны. В те годы на борту Ape Calessino нередко можно было наблюдать фотографирующихся звезд Голливуда, ностальгирует итальянский портал Motoblog.it.
Именно гламурный налет образа Ape Calessino более чем полувековой давности лег в основу возрожденной легенды, которая вновь производится знаменитым итальянским концерном. Современная интерпретация «европейской моторикши» сохранила классический дизайн. Двигатель по-прежнему одноцилиндровый, но уже четырехтактный, возросшего до 200 куб. см рабочего объема, с весьма скромным «аппетитом». Коробка передач также хранит верность традициям: механическая четырехступенчатая, плюс передача заднего хода. Силового агрегата оказывается вполне достаточно, чтобы уверенно доставить водителя и двух пассажиров в любую точку курортных городков, нередко изобилующих весьма непростым рельефом. Курортно-развлекательное предназначение возвратившегося Ape Calessino 200 выдает, прежде всего, убирающийся тент над пассажирской частью конструкции, который имеет две степени сложения: устранение только матерчатой крыши или же всей преграды для соленого морского ветра.
Во внешности мотороллера Ape Calessino 200 присутствует немало знаковых элементов, безошибочно отсылающих в 50-е годы прошлого века: округлая форма переднего клюва-крыла, стальные передние стойки и козырек, обрамляющие ветровое стекло, неприкрытая лючком крышка бензобака, вертикально расположенные ряды круглых задних фонарей, по три штуки с каждой стороны.
Доступные варианты окраски кузова возрожденной легенды — под стать предназначению: от цветов и названий так и веет праздностью и гламуром. Это красный Western Red, белый Artic White и синий Charming Blue. Четыре матерчатые двери (для одинокого водителя — две!) и крыша во всех случаях утонченно-бежевые, изготовлены из водонепроницаемой ткани и закреплены на рамках из полированной нержавеющей стали. Материал обивки сидений, пусть иной структуры, по цвету полностью идентичен дверям и тенту. Дань современным требованиям безопасности — наличие соответствующих ремней, которыми оснащен Ape Calessino 200.
Мотороллер уже поступил в июле нынешнего года в салоны дилеров Piaggio по цене 4930 евро.
Впрочем Италия, особенно Юг- та же цыганщина что и Малайзия, кто был тот знает.