Крушение стереотипа, — именно так можно назвать детище американского инженера и дизайнера Джима Кардуччи (Jim Carducci). Большой туристический эндуро под маркой Harley-Davidson — что может быть неожиданнее! Пикантности ситуации добавляет именно тот факт, что мотоциклетную икону Америки осмелился переформатировать до неузнаваемости американец, пусть и с отчетливо итальянской фамилией.
Для постройки своего прототипа мистер Кардуччи использовал двигатель от модели HD Sportster 2003, который был оценен по достоинству благодаря выдающейся тяге в низком и среднем диапазоне оборотов, а также, как ни странно, меньший вес в сравнении с более свежими образцами моторов того же производителя. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1250сс, появились новые кулачки, положительно повлиявшие на отдачу мотора.
Когда вопрос с силовым агрегатом был решен, началось проектирование шасси в AutoCAD. Этот этап работы над мотоциклом длился несколько лет, сообщает чешский сайт Motodenik.cz. Расчет геометрии рамы, углов наклона передней вилки и поворота руля, точек крепления двигателя и прочих основополагающих характеристик содержит множество переменных. Изменив одну из них, приходилось пересчитывать всю конструкцию.
Следующим этапом проектирования было создание макетов бензобака и иных компонентов, вначале из полистирола, а затем из реально используемых конструкционных материалов. Оригинальными являются также алюминиевый задний маятник, подножки, защита двигателя, рулевой демпфер, конструкция для стационарного крепления GPS-навигатора и некоторые другие узлы. Все они изготавливаются вручную. Вместе с тем в конструкции мотоцикла Dual Sport SC3 Adventure можно встретить немало компонентов, произведенных под ведущими мировыми брендами «в своей области знаний»: передняя вилка Öhlins, колеса Buchanan, выпускная система Supertrapp.
По данным Motodenik.cz, только что завершенный прототип эндуро Harley-Davidson Carducci уже достаточно широко известен и благосклонно принят в США. Очевидно, использование бренда из Милуоки, под которым строятся принципиально иные образцы мототехники (вспомним собственный стереотип, что есть Harley-Davidson в представлении каждого из нас), не встретило протеста компании-прародительницы. Ввиду этого Джим Кардуччи уже занялся поиском фирм-партнеров, способных помочь в налаживании мелкосерийного выпуска «Харлеев»-эндуро. И, по последним сведениям, успел внести некоторые мелкие поправки в конструкцию (возможно, как раз в угоду оптимизации технологии производства мотоциклов коммерческими партиями).
Для постройки своего прототипа мистер Кардуччи использовал двигатель от модели HD Sportster 2003, который был оценен по достоинству благодаря выдающейся тяге в низком и среднем диапазоне оборотов, а также, как ни странно, меньший вес в сравнении с более свежими образцами моторов того же производителя. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1250сс, появились новые кулачки, положительно повлиявшие на отдачу мотора.
Когда вопрос с силовым агрегатом был решен, началось проектирование шасси в AutoCAD. Этот этап работы над мотоциклом длился несколько лет, сообщает чешский сайт Motodenik.cz. Расчет геометрии рамы, углов наклона передней вилки и поворота руля, точек крепления двигателя и прочих основополагающих характеристик содержит множество переменных. Изменив одну из них, приходилось пересчитывать всю конструкцию.
Следующим этапом проектирования было создание макетов бензобака и иных компонентов, вначале из полистирола, а затем из реально используемых конструкционных материалов. Оригинальными являются также алюминиевый задний маятник, подножки, защита двигателя, рулевой демпфер, конструкция для стационарного крепления GPS-навигатора и некоторые другие узлы. Все они изготавливаются вручную. Вместе с тем в конструкции мотоцикла Dual Sport SC3 Adventure можно встретить немало компонентов, произведенных под ведущими мировыми брендами «в своей области знаний»: передняя вилка Öhlins, колеса Buchanan, выпускная система Supertrapp.
По данным Motodenik.cz, только что завершенный прототип эндуро Harley-Davidson Carducci уже достаточно широко известен и благосклонно принят в США. Очевидно, использование бренда из Милуоки, под которым строятся принципиально иные образцы мототехники (вспомним собственный стереотип, что есть Harley-Davidson в представлении каждого из нас), не встретило протеста компании-прародительницы. Ввиду этого Джим Кардуччи уже занялся поиском фирм-партнеров, способных помочь в налаживании мелкосерийного выпуска «Харлеев»-эндуро. И, по последним сведениям, успел внести некоторые мелкие поправки в конструкцию (возможно, как раз в угоду оптимизации технологии производства мотоциклов коммерческими партиями).
Дизайнеры планокуры