Наделавшее много шуму пару лет тому назад семейство Honda NC700S/NC700X/Integra вскоре может сменить модельный индекс. С 2014 года эту троицу ожидает прибавка 50сс.
С учетом недавнего «перекраивания» европейской системы водительских категорий, позволяющих управлять транспортом той или иной кубатуры, решение производителя выглядит немного странным, пишет британский сайт Visordown.com. Сегодня братья-мотоциклы NC700S и NC700X, а также уникальный «скуто-байк» Honda Integra с запасом вписываются в категорию A2, поскольку реальный объем общего для всех трех моделей двигателя составляет 670сс. А вот прибавка 50 «кубиков», хоть и обернется наличием всего 720сс, вытолкнет байк в более высокую категорию, заставив потенциальных клиентов обновлять «права» — или искать транспорт поскромнее.
Впрочем, тут же уточняет Visordown.com, причина выглядит явно маркетинговым ходом. В последнее время Honda очень заметно укрепила позиции в классе 500сс. В частности, большие надежды компания возлагает на новую модель CB500F, и именно ее, очевидно, стремится обезопасить от внутримарочной конкуренции, «разведя» свою продукцию по более отдаленным рыночным нишам. Теперь клиент четче увидит различие между CB500F и NC700S, получив дополнительную преграду бюрократического толка.
В свете именно маркетинговых соображений на второй план отходят изменения технических характеристик, которые неизбежно ожидают «повзрослевшее» семейство мотоциклов. Соответственно, и информацию эту производитель пока не раскрывает. Наберемся терпения: по данным Visordown.com, новые мотоциклы семейства Honda NC будут предъявлены публике на международной выставке Intermot в Кельне, которая традиционно стартует в начале октября.
Также вполне вероятно, что «скуто-байк» Honda Integra не постигнет судьба братьев-мотоциклов, и он останется 670-кубовым представителем европейской категории A2. Причина, опять-таки, маркетинговая: этот образец мототехники уникален, и конкурировать ему на просторах родной марки не с кем. А потому есть смысл сохранить его доступность для более широкого круга потенциальных клиентов. Во всяком случае, рассказывая о грядущих преобразованиях моделей NC700S и NC700X, Visordown.com ни разу не упоминает Honda Integra.
С учетом недавнего «перекраивания» европейской системы водительских категорий, позволяющих управлять транспортом той или иной кубатуры, решение производителя выглядит немного странным, пишет британский сайт Visordown.com. Сегодня братья-мотоциклы NC700S и NC700X, а также уникальный «скуто-байк» Honda Integra с запасом вписываются в категорию A2, поскольку реальный объем общего для всех трех моделей двигателя составляет 670сс. А вот прибавка 50 «кубиков», хоть и обернется наличием всего 720сс, вытолкнет байк в более высокую категорию, заставив потенциальных клиентов обновлять «права» — или искать транспорт поскромнее.
Впрочем, тут же уточняет Visordown.com, причина выглядит явно маркетинговым ходом. В последнее время Honda очень заметно укрепила позиции в классе 500сс. В частности, большие надежды компания возлагает на новую модель CB500F, и именно ее, очевидно, стремится обезопасить от внутримарочной конкуренции, «разведя» свою продукцию по более отдаленным рыночным нишам. Теперь клиент четче увидит различие между CB500F и NC700S, получив дополнительную преграду бюрократического толка.
В свете именно маркетинговых соображений на второй план отходят изменения технических характеристик, которые неизбежно ожидают «повзрослевшее» семейство мотоциклов. Соответственно, и информацию эту производитель пока не раскрывает. Наберемся терпения: по данным Visordown.com, новые мотоциклы семейства Honda NC будут предъявлены публике на международной выставке Intermot в Кельне, которая традиционно стартует в начале октября.
Также вполне вероятно, что «скуто-байк» Honda Integra не постигнет судьба братьев-мотоциклов, и он останется 670-кубовым представителем европейской категории A2. Причина, опять-таки, маркетинговая: этот образец мототехники уникален, и конкурировать ему на просторах родной марки не с кем. А потому есть смысл сохранить его доступность для более широкого круга потенциальных клиентов. Во всяком случае, рассказывая о грядущих преобразованиях моделей NC700S и NC700X, Visordown.com ни разу не упоминает Honda Integra.