Довести экологическую составляющую при изготовлении мототранспорта до абсолютных значений постарались инженеры голландской компании Waarmakers. Их скутер Be.e не только приводится в движение электродвигателем, но и изготавливается с широким применением природного сырья — льняных волокон.
Многолетней практикой доказано, что льняные волокна в сочетании с био-смолой образуют достаточно прочный композит, способный успешно конкурировать с углеродным и стекловолокном. Мотороллер построен вокруг композитного монокока — несущей конструкции, которая заменяет привычную раму.
По сообщению чешского портала Skutrmania.cz, электроскутер развивает скорость до 55 км/час и способен преодолевать на одном заряде аккумуляторов до 55 км. Показатели мощности не приводятся, а вот наибольший крутящий момент поистине огромный: 100 Нм. Масса всей конструкции, вместе с батареями, составляет всего 95 кг — сопоставимо с бензиновыми «полтинниками», чего разработчикам электрических скутеров обычно не удается достичь ввиду немалого веса элементов питания.
Голландская новинка получила в меру несуразный дизайн «на любителя», с высоким ветровым щитом кустарной внешности, фарой головного света, будто прилепленной впопыхах посредством случайно найденного в гараже кронштейна, и с настоящим «блюдцем» приборной панели — что по форме, что по размеру. Также Skutrmania.cz отмечает наличие большого пространства под сиденьем, достаточного для размещения двух шлемов. Впрочем, иллюстрации не дают ни малейшего ответа на естественный, в таком случае, вопрос: как проникать в этот самый «унитаз»? Отверстие на монококе выглядит недостаточным для проноса шлема, хотя, возможно, это лишь обман зрения.
Когда и по какой цене стартуют европейские продажи экзотического мотороллера Be.e от Waarmakers, пока не сообщается. Зато уже озвучены планы предоставлять скутеры в аренду, которая обойдется в 140 евро ежемесячно при условии, что пробег за этот срок составит 300 км. Откуда столь скромные показатели? Ответ прост: в качестве основных клиентов разработчик видит крупные корпорации, нуждающиеся в экологически чистом транспорте для использования в закрытых помещениях.
Многолетней практикой доказано, что льняные волокна в сочетании с био-смолой образуют достаточно прочный композит, способный успешно конкурировать с углеродным и стекловолокном. Мотороллер построен вокруг композитного монокока — несущей конструкции, которая заменяет привычную раму.
По сообщению чешского портала Skutrmania.cz, электроскутер развивает скорость до 55 км/час и способен преодолевать на одном заряде аккумуляторов до 55 км. Показатели мощности не приводятся, а вот наибольший крутящий момент поистине огромный: 100 Нм. Масса всей конструкции, вместе с батареями, составляет всего 95 кг — сопоставимо с бензиновыми «полтинниками», чего разработчикам электрических скутеров обычно не удается достичь ввиду немалого веса элементов питания.
Голландская новинка получила в меру несуразный дизайн «на любителя», с высоким ветровым щитом кустарной внешности, фарой головного света, будто прилепленной впопыхах посредством случайно найденного в гараже кронштейна, и с настоящим «блюдцем» приборной панели — что по форме, что по размеру. Также Skutrmania.cz отмечает наличие большого пространства под сиденьем, достаточного для размещения двух шлемов. Впрочем, иллюстрации не дают ни малейшего ответа на естественный, в таком случае, вопрос: как проникать в этот самый «унитаз»? Отверстие на монококе выглядит недостаточным для проноса шлема, хотя, возможно, это лишь обман зрения.
Когда и по какой цене стартуют европейские продажи экзотического мотороллера Be.e от Waarmakers, пока не сообщается. Зато уже озвучены планы предоставлять скутеры в аренду, которая обойдется в 140 евро ежемесячно при условии, что пробег за этот срок составит 300 км. Откуда столь скромные показатели? Ответ прост: в качестве основных клиентов разработчик видит крупные корпорации, нуждающиеся в экологически чистом транспорте для использования в закрытых помещениях.