Вот очередной пример креативного подхода к созданию соцрекламы. В этот раз из Латвии и на тему большого количества аварий с участием мотороллеров.
Видео группы людей направлено на привлечение внимания общественности к проблеме малозаметности скутеристов в городском потоке. Посмотрите на реакцию людей, замечающих или не обращающих внимания на уменьшенную копию скутера, установленного на парковочном месте одной из местных АЗС. Конечно, прока от такой рекламы немного, но лишний раз задуматься над проблемой все же стоит.
Видео группы людей направлено на привлечение внимания общественности к проблеме малозаметности скутеристов в городском потоке. Посмотрите на реакцию людей, замечающих или не обращающих внимания на уменьшенную копию скутера, установленного на парковочном месте одной из местных АЗС. Конечно, прока от такой рекламы немного, но лишний раз задуматься над проблемой все же стоит.