Компании заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере создания инновационной экипировки.
Уже существующая надувная система безопасности, разработанная Dainese, станет основой для дальнейших разработок. Ожидается, что первым совместным творением компаний станет мотокомбинезон DoubleR RaceAir с интегрированной системой безопасности для профессиональных мотогонщиков. Уже в этом году его представят публике на мотосалоне в Милане.
Следующим этапом работы станет модернизация экипировки для повседневного использования. Он может появиться на рынке в 2015 году после того, как пройдет серию испытаний. Ожидается, что сотрудничество компаний будет весьма плодотворным и не ограничится только текущими проектами - и Dainese, и BMW в течение многих лет ведут работы по созданию систем пассивной защиты для мотоциклистов и являются одними из инициаторов введения новых правил, согласно которым с 2016 года все мотоциклы в Европе должны быть оборудованы антиблокировочной системой.
Уже существующая надувная система безопасности, разработанная Dainese, станет основой для дальнейших разработок. Ожидается, что первым совместным творением компаний станет мотокомбинезон DoubleR RaceAir с интегрированной системой безопасности для профессиональных мотогонщиков. Уже в этом году его представят публике на мотосалоне в Милане.
Следующим этапом работы станет модернизация экипировки для повседневного использования. Он может появиться на рынке в 2015 году после того, как пройдет серию испытаний. Ожидается, что сотрудничество компаний будет весьма плодотворным и не ограничится только текущими проектами - и Dainese, и BMW в течение многих лет ведут работы по созданию систем пассивной защиты для мотоциклистов и являются одними из инициаторов введения новых правил, согласно которым с 2016 года все мотоциклы в Европе должны быть оборудованы антиблокировочной системой.