Новым пополнением отметился модельный ряд мотоотделения французской марки Peugeot. На рынок выходит 100-кубовая версия известного компактного городского мотороллера Peugeot Kisbee.
Новичок получился знатным: сохраняя фамильную надежность и практичность, он сочетает скромный вес (наследие базового «полтинника») с динамическими характеристиками, близкими к «старшим», 125-кубовым собратьям. Это уже четвертое пополнение производственной программы Peugeot Scooters за относительно короткий промежуток времени: итальянский портал Motoblog.it напоминает о недавно поступивших к дилерам флагманском Satelis 2 в версии 300сс, среднеразмерном максискутере Citystar 200 и свежем большеколеснике Geopolis 300.
Мотороллер Peugeot Kisbee 100 оснащен проверенным и доказавшим свою надежность одноцилиндровым двигателем 100сс с воздушным охлаждением. Объем бензобака в 6,5 л сулит автономию на уровне 230 км пробега на одной заправке.
Новинка обеспечивает простоту в эксплуатации, демонстрирует способность резво двигаться и хорошо управляться, сообщает Motoblog.it. Этому немало способствует довольно скромная, с учетом кубатуры, масса скутера — всего 92 кг. Эргономичный дизайн модели позволяет комфортно разместиться на водительском месте людям практически любого (разумеется, не экстремального) роста. Пассажир также должен чувствовать себя нормально: к его услугам достаточно простора на мягком сиденье и крупные откидные подножки.
Разумеется, концепция городского скутера вынуждает сразу забыть о внушительных грузовых возможностях: удел большинства — подседельный «унитаз» на один полулицевой шлем. Здесь емкость под сиденьем также «одноместная», но шлем поместится любого типа, вплоть до интеграла. Компенсируют нехватку погрузочных объемов емкости в подрулевом пространстве, но главным образом — большая плоская платформа под водительскими ногами, и традиционные крепежные крюки (здесь их два). А уж кому и этого мало — есть возможность установки багажного кофра.
Скутер Peugeot Kisbee 100, подобно своему 50-кубовому собрату, «топчет землю» небольшими, по нынешним временам, колесиками. Впрочем, диаметр щегольских алюминиевых дисков — 10 дюймов — является классикой для мотороллеров этого типа. А коль скоро колеса невелики, то и диаметр переднего тормозного диска не впечатляет: всего 170 мм. Однако мал тормоз, да эффективен. В паре с задним барабанным тормозом он гарантирует уверенное торможение даже при езде вдвоем с максимальной загрузкой. За стабильность скутера на ходу отвечает передняя гидравлическая телескопическая вилка с перьями 27-миллиметрового диаметра.
Среди стилистических элементов модели Peugeot Kisbee 100 портал Motoblog.it отмечает хромированную окантовку роскошного блока передней светотехники, дымчатое стекло, которое за его минимализм и вызванную этим сомнительную функциональность так и тянет назвать «псевдоветровиком», ненавязчиво-красивые и практичные пассажирские боковые поручни из алюминия, выполненные единой деталью.
Мотороллер 2013 года Peugeot Kisbee 100 уже предлагается европейскими дилерами марки по весьма конкурентной, как для модели именитого бренда, цене: 1830 евро. Доступны всего два варианта окраски, зато какие! Либо черный, либо белый. Классика!
Добавим, что на новинку, в частности, в Италии обещана трехлетняя гарантия: 2 года обеспечит производитель, и еще год — эксклюзивный поставщик продукции Peugeot Scooters в страну.
Новичок получился знатным: сохраняя фамильную надежность и практичность, он сочетает скромный вес (наследие базового «полтинника») с динамическими характеристиками, близкими к «старшим», 125-кубовым собратьям. Это уже четвертое пополнение производственной программы Peugeot Scooters за относительно короткий промежуток времени: итальянский портал Motoblog.it напоминает о недавно поступивших к дилерам флагманском Satelis 2 в версии 300сс, среднеразмерном максискутере Citystar 200 и свежем большеколеснике Geopolis 300.
Мотороллер Peugeot Kisbee 100 оснащен проверенным и доказавшим свою надежность одноцилиндровым двигателем 100сс с воздушным охлаждением. Объем бензобака в 6,5 л сулит автономию на уровне 230 км пробега на одной заправке.
Новинка обеспечивает простоту в эксплуатации, демонстрирует способность резво двигаться и хорошо управляться, сообщает Motoblog.it. Этому немало способствует довольно скромная, с учетом кубатуры, масса скутера — всего 92 кг. Эргономичный дизайн модели позволяет комфортно разместиться на водительском месте людям практически любого (разумеется, не экстремального) роста. Пассажир также должен чувствовать себя нормально: к его услугам достаточно простора на мягком сиденье и крупные откидные подножки.
Разумеется, концепция городского скутера вынуждает сразу забыть о внушительных грузовых возможностях: удел большинства — подседельный «унитаз» на один полулицевой шлем. Здесь емкость под сиденьем также «одноместная», но шлем поместится любого типа, вплоть до интеграла. Компенсируют нехватку погрузочных объемов емкости в подрулевом пространстве, но главным образом — большая плоская платформа под водительскими ногами, и традиционные крепежные крюки (здесь их два). А уж кому и этого мало — есть возможность установки багажного кофра.
Скутер Peugeot Kisbee 100, подобно своему 50-кубовому собрату, «топчет землю» небольшими, по нынешним временам, колесиками. Впрочем, диаметр щегольских алюминиевых дисков — 10 дюймов — является классикой для мотороллеров этого типа. А коль скоро колеса невелики, то и диаметр переднего тормозного диска не впечатляет: всего 170 мм. Однако мал тормоз, да эффективен. В паре с задним барабанным тормозом он гарантирует уверенное торможение даже при езде вдвоем с максимальной загрузкой. За стабильность скутера на ходу отвечает передняя гидравлическая телескопическая вилка с перьями 27-миллиметрового диаметра.
Среди стилистических элементов модели Peugeot Kisbee 100 портал Motoblog.it отмечает хромированную окантовку роскошного блока передней светотехники, дымчатое стекло, которое за его минимализм и вызванную этим сомнительную функциональность так и тянет назвать «псевдоветровиком», ненавязчиво-красивые и практичные пассажирские боковые поручни из алюминия, выполненные единой деталью.
Мотороллер 2013 года Peugeot Kisbee 100 уже предлагается европейскими дилерами марки по весьма конкурентной, как для модели именитого бренда, цене: 1830 евро. Доступны всего два варианта окраски, зато какие! Либо черный, либо белый. Классика!
Добавим, что на новинку, в частности, в Италии обещана трехлетняя гарантия: 2 года обеспечит производитель, и еще год — эксклюзивный поставщик продукции Peugeot Scooters в страну.
Ещё не волк, но лиса в овечьей шкуре- точно