Японский производитель мототехники продолжает прилагать усилия для освоения огромного индийского рынка. Очередным кандидатом в бестселлеры стал скутер Honda Activa-I 110 (CBS).
Главное преимущество новинки — в ее цене. 44200 индийских рупий, что соответствует приблизительно 575 евро по текущему курсу — так дешево мотороллеры именитого бренда еще не стоили, даже модели, специально созданные для небогатых стран Юго-Восточной Азии.
Впрочем, «дешевле» не обязательно означает «хуже». Ведь на кону в данном случае стоит репутация марки, и поэтому качество изготовления должно быть безупречным, да и технические характеристики ожидаются вполне приличные. Следует отметить, сообщает французский сайт Scooter-Station.com, с этими задачами специалисты «крылатой» марки успешно справились.
«Ready to fly» — «Готов к полету»! Этот лозунг, нанесенный на пластике новинки, кажется несколько амбициозным, хотя, признает Scooter-Station.com, Activa-I 110 именно парит над проблемами городской мобильности. На запруженных транспортом улочках азиатских городов компактный скутерок чувствует себя более чем уверенно. Его скромные габариты и сравнительно небольшая масса, приличные динамические характеристики, применение исключительно удачной фирменной комбинированной тормозной системы CBS делают мотороллер прекрасным выбором для горожанина. В особенности, если этот горожанин — новичок в деле управления двухколесным транспортом.
Скутер Honda Activa-I 110 (CBS) выглядит неприхотливым городским работягой, и от своего хозяина ожидает того же — отсутствия чрезмерных требований к комфорту и инновациям. Он не великолепен, он хорош. Мощность 110-кубового моторчика близка к 8 л.с., что соответствует средним показателям в классе. А с учетом снаряженной массы мотороллера всего 103 кг, тяги вполне хватает для уверенного перемещения в транспортном потоке. Новинка очень экономична: производитель заявляет о расходе топлива на уровне 1,7 л/100 км (правда, об условиях замера этого показателя не сообщается).
Практичность новой модели Honda соответствует скорее ее цене, чем знаменитому имени. Под двухместным сиденьем скрывается традиционный багажный отсек объемом всего лишь 18 литров, который способен принять на хранение только один полулицевой шлем (правда, с длинным визиром). Ситуацию конструкторы постарались исправить за счет ровного пола скутера и наличия багажного крюка под передней оконечностью седла. Благодаря этому мотовладелец получает возможность перевозки достаточно громоздких сумок и подобных предметов (а уж как в азиатских странах умеют навьючивать поклажу на мопеды-скутеры, известно практически каждому из фотоподборок в сети Интернет).
В дизайне новой модели производитель сделал ставку на моментальную узнаваемость своей продукции, поэтому здесь сплошь классические формы, элементы и сочетания — от фары головного света до кормы, от «клюва» переднего крыла до компонентов приборной панели.
Мотороллеры Honda Activa-I 110 (CBS) уже поступили в продажу в ряде городов Индии, первым из которых стал Мумбаи с его многомиллионным населением.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем: 109,2 куб. см
Максимальная мощность: 8 л.с. (5,83 кВт) при 7500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 9 Нм при 5500 об/мин
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор
Тормоза: барабанные диаметром 130 мм спереди и сзади, комбинированная тормозная система (CBS)
Резина: 90/100 x 10 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1 795 x 705 x 1 115
Колесная база: 1238 мм
Высота по седлу: 765 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Масса мотороллера в снаряженном состоянии: 103 кг
Расход топлива: 1,7 л/100 км
Емкость подседельного багажного отсека: 18 литров
Главное преимущество новинки — в ее цене. 44200 индийских рупий, что соответствует приблизительно 575 евро по текущему курсу — так дешево мотороллеры именитого бренда еще не стоили, даже модели, специально созданные для небогатых стран Юго-Восточной Азии.
Впрочем, «дешевле» не обязательно означает «хуже». Ведь на кону в данном случае стоит репутация марки, и поэтому качество изготовления должно быть безупречным, да и технические характеристики ожидаются вполне приличные. Следует отметить, сообщает французский сайт Scooter-Station.com, с этими задачами специалисты «крылатой» марки успешно справились.
«Ready to fly» — «Готов к полету»! Этот лозунг, нанесенный на пластике новинки, кажется несколько амбициозным, хотя, признает Scooter-Station.com, Activa-I 110 именно парит над проблемами городской мобильности. На запруженных транспортом улочках азиатских городов компактный скутерок чувствует себя более чем уверенно. Его скромные габариты и сравнительно небольшая масса, приличные динамические характеристики, применение исключительно удачной фирменной комбинированной тормозной системы CBS делают мотороллер прекрасным выбором для горожанина. В особенности, если этот горожанин — новичок в деле управления двухколесным транспортом.
Скутер Honda Activa-I 110 (CBS) выглядит неприхотливым городским работягой, и от своего хозяина ожидает того же — отсутствия чрезмерных требований к комфорту и инновациям. Он не великолепен, он хорош. Мощность 110-кубового моторчика близка к 8 л.с., что соответствует средним показателям в классе. А с учетом снаряженной массы мотороллера всего 103 кг, тяги вполне хватает для уверенного перемещения в транспортном потоке. Новинка очень экономична: производитель заявляет о расходе топлива на уровне 1,7 л/100 км (правда, об условиях замера этого показателя не сообщается).
Практичность новой модели Honda соответствует скорее ее цене, чем знаменитому имени. Под двухместным сиденьем скрывается традиционный багажный отсек объемом всего лишь 18 литров, который способен принять на хранение только один полулицевой шлем (правда, с длинным визиром). Ситуацию конструкторы постарались исправить за счет ровного пола скутера и наличия багажного крюка под передней оконечностью седла. Благодаря этому мотовладелец получает возможность перевозки достаточно громоздких сумок и подобных предметов (а уж как в азиатских странах умеют навьючивать поклажу на мопеды-скутеры, известно практически каждому из фотоподборок в сети Интернет).
В дизайне новой модели производитель сделал ставку на моментальную узнаваемость своей продукции, поэтому здесь сплошь классические формы, элементы и сочетания — от фары головного света до кормы, от «клюва» переднего крыла до компонентов приборной панели.
Мотороллеры Honda Activa-I 110 (CBS) уже поступили в продажу в ряде городов Индии, первым из которых стал Мумбаи с его многомиллионным населением.
Некоторые технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем: 109,2 куб. см
Максимальная мощность: 8 л.с. (5,83 кВт) при 7500 об/мин
Наибольший крутящий момент: 9 Нм при 5500 об/мин
Система запуска: электростартер/кик-стартер
Рама: сварная из стальных труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор
Тормоза: барабанные диаметром 130 мм спереди и сзади, комбинированная тормозная система (CBS)
Резина: 90/100 x 10 спереди и сзади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1 795 x 705 x 1 115
Колесная база: 1238 мм
Высота по седлу: 765 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Масса мотороллера в снаряженном состоянии: 103 кг
Расход топлива: 1,7 л/100 км
Емкость подседельного багажного отсека: 18 литров