Более чем оригинальную конструкцию трехколесного мотоцикла предложил изобретатель Нильс Фербер (Nils Ferber). Причем самый интересный элемент — это силовая установка, состоящая из… двух шуруповертов!
Как пишет канадский мотосайт Motorcycle.com, Нильс Фербер сам не свой, если не занят излюбленным делом — изобретательством. Причем он склонен видеть в обыденных вещах их необычайные свойства. Видимо, в популярных нынче аккумуляторных шуруповертах его привлек замечательный крутящий момент. Нильс решил, что два устройства, работая в паре, вполне способны приводить в действие «самобеглый экипаж».
Правда, такой неожиданный «Twin» не сулит высокой скорости или большой дальности пробега. Трицикл способен разогнаться, по утверждениям разработчиков (самого Нильса и троих его друзей, Себастьяна Оре, Рубена Фабера и Лудольфа фон Олдершаузена), до 18 миль в час, или приблизительно 29 км/час. Да и предназначение его не утилитарное, а развлекательное.
Езда на мотоцикле, состоящем, впрочем, преимущественно из велосипедных деталей и узлов, требует определенной сноровки. Да что там езда — взгромоздиться на это чудо инженерной мысли, и то надо суметь. Положение водителя головой вперед, с полноценной опорой исключительно на руки, сжимающие рукоятки «руля», и со втиснутыми в трубчатые рамки коленями — все это способно увлечь лишь настоящего экстремала.
Органы управления трайком, совсем по-мотоциклетному, выведены на рулевые рукоятки. С одной стороны — регулятор «газа», с другой — тормозной рычаг. В конструкции рамы изобретатель применил упругое сочленение, позволяющее водителю наклонять заднее колесо на поворотах. Собственно, за счет этого повороты и проходятся. Два аккумуляторных шуруповерта производства известной немецкой фирмы расположены по обе стороны от приводной цепи. Ведущие звезды закреплены каждого из них с применением велосипедных вольнобегов. Это решение исключает проблемы при разном уровне заряда аккумуляторов: ослабевший шуруповерт не будет противодействовать вращение сохранившего мощность и вытормаживать его.
Разумеется, у шутников-изобретателей не было никакого намерения выпускать свое детище серийно, утверждает Motorcycle.com. Это лишь упражнение в собственной технической сноровке, да еще попытка дать вторую жизнь деталям и узлам, готовым отправиться на свалку. Однако — как знать — реакция окружающих может со временем подтолкнуть мистера Фербера и компанию начать производство подобных трициклов мелкими сериями, — безусловно, лишь в качестве развлекательного снаряда, а не транспортного средства.
Как пишет канадский мотосайт Motorcycle.com, Нильс Фербер сам не свой, если не занят излюбленным делом — изобретательством. Причем он склонен видеть в обыденных вещах их необычайные свойства. Видимо, в популярных нынче аккумуляторных шуруповертах его привлек замечательный крутящий момент. Нильс решил, что два устройства, работая в паре, вполне способны приводить в действие «самобеглый экипаж».
Правда, такой неожиданный «Twin» не сулит высокой скорости или большой дальности пробега. Трицикл способен разогнаться, по утверждениям разработчиков (самого Нильса и троих его друзей, Себастьяна Оре, Рубена Фабера и Лудольфа фон Олдершаузена), до 18 миль в час, или приблизительно 29 км/час. Да и предназначение его не утилитарное, а развлекательное.
Езда на мотоцикле, состоящем, впрочем, преимущественно из велосипедных деталей и узлов, требует определенной сноровки. Да что там езда — взгромоздиться на это чудо инженерной мысли, и то надо суметь. Положение водителя головой вперед, с полноценной опорой исключительно на руки, сжимающие рукоятки «руля», и со втиснутыми в трубчатые рамки коленями — все это способно увлечь лишь настоящего экстремала.
Органы управления трайком, совсем по-мотоциклетному, выведены на рулевые рукоятки. С одной стороны — регулятор «газа», с другой — тормозной рычаг. В конструкции рамы изобретатель применил упругое сочленение, позволяющее водителю наклонять заднее колесо на поворотах. Собственно, за счет этого повороты и проходятся. Два аккумуляторных шуруповерта производства известной немецкой фирмы расположены по обе стороны от приводной цепи. Ведущие звезды закреплены каждого из них с применением велосипедных вольнобегов. Это решение исключает проблемы при разном уровне заряда аккумуляторов: ослабевший шуруповерт не будет противодействовать вращение сохранившего мощность и вытормаживать его.
Разумеется, у шутников-изобретателей не было никакого намерения выпускать свое детище серийно, утверждает Motorcycle.com. Это лишь упражнение в собственной технической сноровке, да еще попытка дать вторую жизнь деталям и узлам, готовым отправиться на свалку. Однако — как знать — реакция окружающих может со временем подтолкнуть мистера Фербера и компанию начать производство подобных трициклов мелкими сериями, — безусловно, лишь в качестве развлекательного снаряда, а не транспортного средства.
Валил бы