Компания Piaggio вывела на рынок США две новые модели скутеров, которые числятся под 2014 модельным годом, но уже доступны у дилеров. Это мотороллеры Piaggio Fly 150 3V и Fly 50 4V.
Двигатель 150сс, которым оснащается более мощная из новинок, используется на модели Fly исключительно на североамериканском континенте. Это связано с особенностями законодательства США, допускающего к использованию на скоростных загородных шоссе транспортные средства с определенными минимальными характеристиками. 150-кубовый двигатель обеспечивает мотороллеру уверенное движение со скоростью 61 миль/час (98 км/час) — своеобразный пропуск на скоростную трассу. В Европе же этот скутер будет предлагаться в 125-кубовой версии, тоже с тремя клапанами — двумя впускными и одним выпускным.
Новый 150-кубовый двигатель, по информации канадского сайта Motorcycle.com, сочетает высокую эффективность со скромными затратами на обслуживание. Трехклапанная одностволка развивает 12,1 л.с. при 7000 об/мин (против 11,6 л.с. при 7750 об/мин у 125-кубовика) и позволяет преодолеть 104 мили (167 км) на одном галлоне топлива (3,78 литра). Интервал обслуживания увеличен до практически автомобильных 6 тысяч миль (9650 км).
«Младшая» модель Fly 50 4V использует одноцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 49сс, развивающий 4,6 л.с. при 9500 об/мин и обеспечивающий пробег 117 миль (188 км) на американском галлоне горючего.
В остальном скутеры серии Fly 2014 модельного года — практически близнецы. Оба предлагают низки сиденья (высота по седлу 760 мм), 32-миллиметровую телескопическую вилку передней подвески и задний моноамортизатор с вертикальным ходом 73 мм, дисковые тормоза спереди (диаметр диска 220 мм, двухпоршневой «плавающий» суппорт) и 140-миллиметровый барабан сзади. Слегка различается лишь емкость топливного бака: у «полтинника» она равняется 1,7 галлона (6,4 литра), тогда как у скутера Fly 150 3V — 1,8 галлона (6,8 литра).
Баки скрыты под пластиком платформы для водительских ног, за счет чего удалось высвободить немалое пространство под сиденьем. В «унитазе» каждой из версий Piaggio Fly помещаются два полулицевых мотошлема — достойный показатель для компактного городского скутера. Грузовые возможности расширяются за счет откидного крюка для рюкзака или сумки, которые можно перевозить на плоском полу мотороллера.
Версию Piaggio Fly 150 3V уже сейчас можно приобрести у дилеров в США за 2899 местных денежных единиц, тогда как Fly 50 4V обойдется на 700 долларов дешевле. Обе модели доступны в двух вариантах окраски: черный Graphic Black или жемчужно-белый Pearl White.
Двигатель 150сс, которым оснащается более мощная из новинок, используется на модели Fly исключительно на североамериканском континенте. Это связано с особенностями законодательства США, допускающего к использованию на скоростных загородных шоссе транспортные средства с определенными минимальными характеристиками. 150-кубовый двигатель обеспечивает мотороллеру уверенное движение со скоростью 61 миль/час (98 км/час) — своеобразный пропуск на скоростную трассу. В Европе же этот скутер будет предлагаться в 125-кубовой версии, тоже с тремя клапанами — двумя впускными и одним выпускным.
Новый 150-кубовый двигатель, по информации канадского сайта Motorcycle.com, сочетает высокую эффективность со скромными затратами на обслуживание. Трехклапанная одностволка развивает 12,1 л.с. при 7000 об/мин (против 11,6 л.с. при 7750 об/мин у 125-кубовика) и позволяет преодолеть 104 мили (167 км) на одном галлоне топлива (3,78 литра). Интервал обслуживания увеличен до практически автомобильных 6 тысяч миль (9650 км).
«Младшая» модель Fly 50 4V использует одноцилиндровый четырехклапанный двигатель объемом 49сс, развивающий 4,6 л.с. при 9500 об/мин и обеспечивающий пробег 117 миль (188 км) на американском галлоне горючего.
В остальном скутеры серии Fly 2014 модельного года — практически близнецы. Оба предлагают низки сиденья (высота по седлу 760 мм), 32-миллиметровую телескопическую вилку передней подвески и задний моноамортизатор с вертикальным ходом 73 мм, дисковые тормоза спереди (диаметр диска 220 мм, двухпоршневой «плавающий» суппорт) и 140-миллиметровый барабан сзади. Слегка различается лишь емкость топливного бака: у «полтинника» она равняется 1,7 галлона (6,4 литра), тогда как у скутера Fly 150 3V — 1,8 галлона (6,8 литра).
Баки скрыты под пластиком платформы для водительских ног, за счет чего удалось высвободить немалое пространство под сиденьем. В «унитазе» каждой из версий Piaggio Fly помещаются два полулицевых мотошлема — достойный показатель для компактного городского скутера. Грузовые возможности расширяются за счет откидного крюка для рюкзака или сумки, которые можно перевозить на плоском полу мотороллера.
Версию Piaggio Fly 150 3V уже сейчас можно приобрести у дилеров в США за 2899 местных денежных единиц, тогда как Fly 50 4V обойдется на 700 долларов дешевле. Обе модели доступны в двух вариантах окраски: черный Graphic Black или жемчужно-белый Pearl White.